Четверг, 30 ноября

Тест-драйв Nissan Terrano 2014 года

15 сентября '14
Брат ты мне или не брат

Брат ты мне или не брат

Как бы вы не хотели сравнивать Nissan Terrano с ближайшим родственником Renault Duster, избежать этого вам не удастся. Даже если вы абстрагируетесь от того, что перед вами единокровный брат французского бюджетного паркетника, вам все равно обязательно напомнят об этом. Еще бы, если взглянуть на автомобиль бегло сбоку, то вам никогда и в голову не придет, что перед вами не Duster

Только внимательный автомобилист округлит взор через несколько секунд пристального изучения. А вы с интересом сможете понаблюдать, как в его глазах рушится привычная картина мироздания. Ларчик, то оказывается с двойным дном. Это только кажется, что ты окидываешь взглядом знакомый автомобиль. А тут абсолютно другое лицо, выполненное в традициях уже японского производителя. Мощное, нахрапистое, чем-то напоминающее облик самого большого из японской семьи. Казалось бы, внешние детали, а статуса добавляют. Да и с кормы изменения не спрятать. Другой блок задних фонарей, иная архитектура крышки багажника. А еще у Nissan Terrano над раздутыми колесными арками появились черные пластиковые накладки, подчеркивающие внедорожный дух автомобиля. Так что при кажущемся сходстве мы знакомимся уже с другим автомобилем.

Nissan Terrano: Брат ты мне или не брат

Интерьерное решение также претерпело изменения, хотя и унифицированных деталей достаточно много. Правда, сразу замечаешь другую форму рулевого колеса, иные дефлекторы на центральной консоли, видоизмененные ниши, более дорогие отделочные материалы. По пространству и посадке все осталось без изменений. Пассажиры высоко сидят, далеко глядят и едут с комфортом.

Nissan Terrano: Брат ты мне или не брат

Что касается перемещения по дорогам, тут тоже особых открытий для меня не стало. В целом модель от Nissan копирует повадки автомобиля Renault . Конечно, в подвеску Nissan Terrano были внесены изменения, но кардинально они не поменяли характера автомобиля. На нем можно ехать и в пир, и в мир, и в добрые люди, правда, не очень быстро. Несмотря на то, что под капотом нашего тестового Nissan Terrano находится двигатель в 135 лошадиных сил, он не может похвастаться тем, что идеально работает со старым четырехступенчатым автоматом. В городских пробках это абсолютно не мешает, а вот на трассе или при резком ускорении уже доставляет неудобство. Самое обидное, что когда надо резко прибавить, и ты нажимаешь педаль газа, ничего не происходит. Уж очень долго автомат думает над тем, что надо сбросить одну передачу. Приходится дожимать, но и это ни к чему не приводит. Разве вы только услышите, как надрывается бедняжка мотор. Лишь через некоторое время вы получаете дополнительный «пинок» мощности, позволяющий ускориться. Вспоминаю, что когда я ездил на Renault Duster / Рено Дастер с двигателем 1,6, но на механике, таких проблем не было. Уверен, что и двухлитровый силовой агрегат с механикой вполне динамичный. Так что если бы у меня был выбор, я бы остановился на «ручке». Пускай в пробках меньше комфорта, зато ты всегда уверен в том, что не надо заранее прогнозировать ускорение.

Nissan Terrano: Брат ты мне или не брат

Отдавая в пресс-парк Ниссан Террано, у меня в голове крутился единственный вопрос: чем же японец круче француза. Безусловно, ценность бренда выше. В первую очередь вы платите за логотип на своем автомобиле. И лишь потом за более дорогой дизайн кузова и материалы. Nissan действительно внешне выглядит более богато и презентабельно, да к тому же он свежее своего кровного братца. Другой вопрос, захочет ли отечественный покупатель переплачивать. Думаю, что да, ведь в наше время iPhone круче Nokia не смотря на одинаковые характеристики.

Nissan Terrano: Брат ты мне или не брат

Базовая стоимость Ниссан Террано составляет 677 000 рублей. В комплектации Comfort устанавливается бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиные силы, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. В базовую комплектацию, помимо кондиционера и музыки с МР3, USB, AUX и Bluetooth, входит электропривод передних стекол, две подушки безопасности и ABS. В аналогичной комплектации можно приобрести и полноприводный автомобиль. Его минимальная стоимость составляет 735 000 рублей.

Nissan Terrano: Брат ты мне или не брат

Двигатель у автомобиля с приводом на четыре колеса аналогичный, но агрегатируется он уже шестиступенчатой механикой и имеет в своем арсенале ESP. Самый доступный автомобиль с «автоматом» стартует с отметки 762 700 рублей. Ниссан Террано в максимальной комплектации доступен от 872 700 рублей. Автомобили в комплектации Tekna оборудованы двигателем объемом 2,0 литра, мощностью 135 лошадиных сил и автоматической коробкой скоростей. Здесь вы также можете остановиться либо на моноприводном автомобиле, либо приобрести полноприводный за 885 000 рублей. Основными отличиями комплектации Tekna от других является кожаный салон, мультимедийная система NissanConnect и камера заднего вида.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4331
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1671
Дорожный просвет, см 20.5
Объем багажника, л 475/1636
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 143
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.4
Расход топлива
В городском цикле 10.3
В загородном цикле 6.5
В смешанном цикле 7.8
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4331
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1671
Дорожный просвет, см 20.5
Объем багажника, л 475/1636
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 143
Трансмиссия
Коробка передач MT
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
Расход топлива
В городском цикле 11
В загородном цикле 6.7
В смешанном цикле 8.3
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4331
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1671
Дорожный просвет, см 20.5
Объем багажника, л 475/1636
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 114
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.5
Расход топлива
В городском цикле 11
В загородном цикле 7
В смешанном цикле 8.2
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4331
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1671
Дорожный просвет, см 20.5
Объем багажника, л 475/1636
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 114
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
Расход топлива
В городском цикле 9.6
В загородном цикле 6.5
В смешанном цикле 7.6

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Nissan Terrano (2014) 2015 Бензиновый 1.6 / AT Внедорожник 4000 3 27.06.2015
Мишелев Достан Ашимович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Вместительный багажник, полноценный кроссовер.
Недостатки: Обшивка салона самая дешевая, сиденья не удобные, электроника не полная, передняя консоль не соответствие современным требованиям и дизайну.
Что ломалось: При начале движения слышен характерный барабанный стук справа сзади, возможно подвеска, еще не диагностировал. Если у кого-то аналогичные проблемы, прошу поделиться.
Опыт обслуживания: Нет.
Предыдущий автомобиль: Опель Вектра "В", митсубиси спейс вагон, саньонг хайрон.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE