Вторник, 13 Ноября

Тест-драйв Renault Logan 2014 года

10 Сентября '14
Домашний тест

Домашний тест

Спустя время после черногорского теста нового Renault Logan я вновь решил прокатиться на седане. Заграничные дороги они, знаете ли, всегда отличаются от отечественных. И частенько бывает, что, будучи собранная и приятная подвеска «там», «здесь» превращается в дрожащего от испуга неврастеника, с соответствующим комфортом. Впрочем, результаты домашнего теста вдохновили. Новый Logan остался верен себе и оказался жизнеспособен в российских реалиях

Определенно Renault Logan уверенней держится на дороге. Измененная и перенастроенная подвеска чуть жестче реагирует на ухабы, но зато насколько седан стал стабильнее вести себя на виражах. Под тягой новый Renault Logan / Рено Логан практически не кренясь, атакует поворот за поворотом гораздо приятней, нежели предшественник. Седан стал более собранным и целостным, а на руле с новым адаптивным гидроусилителем появилось таки усилие и сопротивляемость поворотам. Рулевое управление стало более прозрачным и надежным, а это позволяет быстрее проходить знакомые повороты, чем на Logan первого поколения.

Renault Logan: домашний тест #новыйлоган

Младший моторчик объемом 1,6 литра скачет на все свои 82 лошадки. Настройки двигателя и механики таковы, что позволяют, не меняя часто передач передвигаться в широком диапазоне скоростей, что, несомненно, удобно при езде по городу. Надо притормозить, можешь сделать это, скажем, на третьей, снизив скорость вплоть до 20-30 км/ч. Ускориться так же не проблема, движок легко вытягивает с низов. А максимальный крутящий момент 134 Нм доступен уже с 2800 оборотов. В общем, то, что надо для пробок и плотного городского потока. При этом расход топлива колеблется от 9 до 10,5 литров на сотню. Здесь стоит упомянуть, что бензина марки АИ-95. Да-да, новый Renault Logan / Рено Логан повысил класс экологичности до Euro-5 и стал более требователен к качеству топлива.

Комфорта в салоне Renault Logan / Рено Логан второго поколения так же прибавилось. Места сзади стало больше по ширине на уровне локтей. Вместительный багажный отсек объемом 510 литров отныне легко объединяется с салоном, благодаря складывающимся спинкам заднего ряда кресел. А интерьер опрятный и проработанный. Теперь здесь все логично и удобно. Особого внимания заслуживает звуковой комфорт Logan – звукоизоляции на седан явно не пожалели.

Renault Logan: домашний тест #новыйлоган

Управление передними стеклоподъемниками в новом Logan перекочевало на ручки дверей. А оставшиеся и перелицованные кнопки на панели управления отвечают за поднятие задних стекол.

Наш экземпляр был оборудован мультимедийной системой, которая устанавливалась ранее на Renault Duster / Рено Дастер . Ее появление приблизило Renault Logan / Рено Логан к более дорогим авто, но доступность системы (цена пакета Мультимедиа всего 14 000 рублей) дает седану преимущества перед конкурентами. В систему входит 7-дюймовый ЖК экран с сенсорным управлением, навигация, а так же управление телефоном. Благодаря удобному интерфейсу справиться с функциями мультимедиа не составит труда. Здесь все логично и понятно. И даже новичку потребуется не более 10 минут, чтобы вникнуть в возможности данной системы.

Renault Logan: домашний тест #новыйлоган

Стоит ли брать? Определенно, да. Новый Renault Logan похорошел в разы. Обзавелся огромным количеством опций от подогрева лобового стекла до климат-контроля, он отлично настроен, вместителен и, что не маловажно, хорош внешне. У конкурентов этого нет. Впрочем, если уж и этот Logan не угодил, то стоит присмотреться к Nissan Almera / Ниссан Алмера, который так же не плох за свои деньги, в чем во многом обязан старому Renault Logan / Рено Логан.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Renault Logan
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 1.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 82
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,2
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 479 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 6 761 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 8 145 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 6 668 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 10 596 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 2 952 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 132 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 27 117 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 164 160 руб
Итого расходов
Итого расходов 837 399 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 310 392 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 8,78 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 119 466,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 9 955,53 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 12.04.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Renault Logan (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Седан 500 4 08.06.2014
спирин александр, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Все понравилось, шумка лучше, подвеска не хуже предыдущей,климат радует и обогрев переднего стекла( пока не требуется,но зимой удобно)
Недостатки: Впечетление, что больше кушает к тому же 95-98, надеюсь после обкатки умерит аппетит.
Что ломалось: Ничего
Предыдущий автомобиль: Логан 2011г.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Renault Logan (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Седан 500 5 24.04.2014
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Отличный автомобиль. Реношники все учли и воплотили все пожелания по старому Logan в новом. В результате новый Logan выглядит гармоничнее во всех отношениях. Едет и управляется определенно лучше старого. Места также много. Подвеска любые ухабы проглатывает. В салоне стало тише. Складываются спинки заднего дивана!
Недостатки: Не регулируется рулевая колонка по вылету.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Официальный дилер
Предыдущий автомобиль: Renault Logan
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE