Понедельник, 5 июня

Тест-драйв Renault Logan 2014 года

10 сентября '14
Домашний тест

Домашний тест

Спустя время после черногорского теста нового Renault Logan я вновь решил прокатиться на седане. Заграничные дороги они, знаете ли, всегда отличаются от отечественных. И частенько бывает, что, будучи собранная и приятная подвеска «там», «здесь» превращается в дрожащего от испуга неврастеника, с соответствующим комфортом. Впрочем, результаты домашнего теста вдохновили. Новый Logan остался верен себе и оказался жизнеспособен в российских реалиях

Определенно Renault Logan уверенней держится на дороге. Измененная и перенастроенная подвеска чуть жестче реагирует на ухабы, но зато насколько седан стал стабильнее вести себя на виражах. Под тягой новый Renault Logan / Рено Логан практически не кренясь, атакует поворот за поворотом гораздо приятней, нежели предшественник. Седан стал более собранным и целостным, а на руле с новым адаптивным гидроусилителем появилось таки усилие и сопротивляемость поворотам. Рулевое управление стало более прозрачным и надежным, а это позволяет быстрее проходить знакомые повороты, чем на Logan первого поколения.

Renault Logan: домашний тест #новыйлоган

Младший моторчик объемом 1,6 литра скачет на все свои 82 лошадки. Настройки двигателя и механики таковы, что позволяют, не меняя часто передач передвигаться в широком диапазоне скоростей, что, несомненно, удобно при езде по городу. Надо притормозить, можешь сделать это, скажем, на третьей, снизив скорость вплоть до 20-30 км/ч. Ускориться так же не проблема, движок легко вытягивает с низов. А максимальный крутящий момент 134 Нм доступен уже с 2800 оборотов. В общем, то, что надо для пробок и плотного городского потока. При этом расход топлива колеблется от 9 до 10,5 литров на сотню. Здесь стоит упомянуть, что бензина марки АИ-95. Да-да, новый Renault Logan / Рено Логан повысил класс экологичности до Euro-5 и стал более требователен к качеству топлива.

Комфорта в салоне Renault Logan / Рено Логан второго поколения так же прибавилось. Места сзади стало больше по ширине на уровне локтей. Вместительный багажный отсек объемом 510 литров отныне легко объединяется с салоном, благодаря складывающимся спинкам заднего ряда кресел. А интерьер опрятный и проработанный. Теперь здесь все логично и удобно. Особого внимания заслуживает звуковой комфорт Logan – звукоизоляции на седан явно не пожалели.

Renault Logan: домашний тест #новыйлоган

Управление передними стеклоподъемниками в новом Logan перекочевало на ручки дверей. А оставшиеся и перелицованные кнопки на панели управления отвечают за поднятие задних стекол.

Наш экземпляр был оборудован мультимедийной системой, которая устанавливалась ранее на Renault Duster / Рено Дастер . Ее появление приблизило Renault Logan / Рено Логан к более дорогим авто, но доступность системы (цена пакета Мультимедиа всего 14 000 рублей) дает седану преимущества перед конкурентами. В систему входит 7-дюймовый ЖК экран с сенсорным управлением, навигация, а так же управление телефоном. Благодаря удобному интерфейсу справиться с функциями мультимедиа не составит труда. Здесь все логично и понятно. И даже новичку потребуется не более 10 минут, чтобы вникнуть в возможности данной системы.

Renault Logan: домашний тест #новыйлоган

Стоит ли брать? Определенно, да. Новый Renault Logan похорошел в разы. Обзавелся огромным количеством опций от подогрева лобового стекла до климат-контроля, он отлично настроен, вместителен и, что не маловажно, хорош внешне. У конкурентов этого нет. Впрочем, если уж и этот Logan не угодил, то стоит присмотреться к Nissan Almera / Ниссан Алмера, который так же не плох за свои деньги, в чем во многом обязан старому Renault Logan / Рено Логан.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Renault Logan
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 1.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 82
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,2
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 683 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 9 077 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 11 787 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 12 750 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 25 968 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 2 952 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 145 982 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 33 000 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 198 720 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 123 236 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 442 584 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 11,34 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 146 745,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 12 228,78 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 18.01.2021
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4348
Ширина, мм 1732
Высота, мм 1517
Дорожный просвет, см 16.4
Объем багажника, л 510
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 102
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Расход топлива
В городском цикле 9.4
В загородном цикле 5.8
В смешанном цикле 7.1

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Renault Logan (2014) 2021 Бензиновый 1.6 / AT Седан 20000 4 04.08.2021
Игорь , водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: Дешево и качественно
Недостатки: шумоизоляция
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: Рено логан степвей Эта машина простая и надежная. Что сильно выделяет степвей перед остальными машинами своего класса, так это увеличенный клиренс. Машина эта создана специально для российского рынка. Простая в обслуживании, дешевая, неприхотливая. Машина сделана практично и бюджетно но при этом есть система дистанционного запуска с ключа. Логан имеет очень большой багажник для своего класса. Можно вместить все и еще останется место. Тем не менее машина очень удобная, нет неприятной вибрации на руле при езде свыше 60 км\ч как бывает на автовазе. Важным уточнением будет то, что не смотря на схожесть логана простого и логана степвей, все же машины имеют разную подвеску и множество других запчастей. И несмотря на это проблем с обслуживанием не возникает. За все время эксплуатации ее у меня не было ни одной поломки. Только обслуживание в сервисе оф дилера Краснодара на аэропортовской улице. Могу сказать, что машина не требует больших финансовых вливаний. Остается только следить за состоянием автомобиля. Машина отличный конкурент корейцам и при этом с адаптацией под наши дороги. Не могу сказать ничего плохого про логан. Это машина, которая никогда вас не подведет.
Предыдущий автомобиль: не было
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Renault Logan (2014) 2017 Бензиновый 1.6 / MT Седан 40000 2 28.09.2020
Александр, водительский стаж с 1974 г.
Достоинства: Все ТО
Недостатки: Купил почитав отзывы. До этого много было разных машин. Старался брать б/у в хорошем состоянии. Напишу про минусы. Очень шумная, полагаю из-за некачественного резонатора. Не нравится, что двери закрываются в нахлёст на крышу, где в уплотнительной резине набивается что сверху нападало, а зимой замерзает ещё и лёд. На ТО-1 пожаловался на плохое включение задней передачи. Ответ: " У них это заводская проблема". Электроника тормозит. Через примерно 30т. пробега засвистел ремень на холодном двигателе. На ТО-2 сказал о свисте ремня, ответ: "Заводская проблема". На 39т. пробега стал расходиться по шву резонатор. Изготовлена выхлопная система от начала до конца в едином целом без хомутовых соединений и из тончайшего листа. На ТО-3 заказали резонатор, ждать 43 недели. Это на машину изготовляемую в РФ. Пока жду замену, одна сторона разошлась почти полностью и начала расходиться другая. Вот и думайте стоит покупать новые машины РЕНО или выбрать другие модели...
Что ломалось: Очень шумная, полагаю из-за некачественного резонатора. Не нравится, что двери закрываются в нахлёст на крышу, где в уплотнительной резине набивается что сверху нападало, а зимой замерзает ещё и лёд. На ТО-1 пожаловался на плохое включение задней передачи. Ответ: " У них это заводская проблема". Электроника тормозит. Через примерно 30т. пробега засвистел ремень на холодном двигателе. На ТО-2 сказал о свисте ремня, ответ: "Заводская проблема". На 39т. пробега стал расходиться по шву резонатор. Изготовлена выхлопная система от начала до конца в едином целом без хомутовых соединений и из тончайшего листа. На ТО-3 заказали резонатор, ждать 43 недели. Это на машину изготовляемую в РФ. Пока жду замену, одна сторона разошлась почти полностью и начала расходиться другая.
Опыт обслуживания: 3 года
Предыдущий автомобиль: много
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE