Месяц пролетел незаметно. За это время мне удалось сродниться с Brilliance V5, благодаря приятным ездовым характеристикам кроссовера, полезным опциям и его вместительности. Впрочем, пару ложек дегтя я все же плесну в эту бочку с медом
Brilliance V5 не похож на своих китайских соплеменников. Он качественней сделан, в его интерьере реализовался не рядовой копипаст, а осмысленный полет дизайнерской мысли, материалы отделки кроссовера способны посоперничать с более маститыми собратьями из Европы, а вместительность салона и багажника полностью соответствуют потребностям небольшой семьи из трех-четырех человек.
Езда по городу и хорошим дорогам Brilliance V5 дается легко, а его пассажирам еще и с комфортом. Дорожная мелочевка в виде небольших выбоин и трещин распрямляется подвеской до состояния ровного покрытия. В салоне тихо и комфортабельно. А вот проселок и дороги с асфальтовым покрытием, стремящемся к нулю, вызывают у кроссовера дрожь, сопровождаемую лязганьем салонного пластика. А уж этого никак не ожидаешь от столь солидного салона Brilliance V5. Что же до самой подвески, то та держится на ухабах достойно, хоть ощущаются ее излишние вибрации. И лишь откровенные ямы, способны довести ее до истерики с ударами амортизаторов об ограничители.
Впрочем, для повседневной езды по городу Brilliance V5 все равно отлично подходит. В городе как Москва не так много ям и ухабов. И здесь кроссовер показывает себя с лучшей стороны – он тих, вместителен и, повторюсь снова, комфортен.
Интерьер V5 приятен и качественен. Но недоработки не заставили себя долго искать. Эргономичность органов управления, увы, не нашла продолжения в обустройстве места переднего водителя и пассажира. Так в передней части салона Brilliance V5 совершенно некуда деть мобильный телефон. Да, можно, конечно, уложить его в единственный подстаканник, но тогда куда поставить чашку утреннего кофе?
Заглянув в просторный багажник, вряд ли кто сразу заметит хлипкие пластиковые крючки на его крышке, за которые цепляется багажная полка. Помниться еще на первой презентации Brilliance V5 я обратил на них внимание и на то, как быстро одна из машин лишилась одного крючка. А ведь из-за такой мелочи придется менять всю накладку. Сколько стоит такая накладка и как часто придется ее менять?
Еще один промах связан с информативностью дисплея на панели приборов. Такого важного параметра как – расход топлива на сто километров, бортовой компьютер на него не выводит. Водителю приходится довольствоваться лишь мгновенным расходом. Примерный расход топлива я, конечно же, подсчитал и это в районе 10 литров на сотню в смешанном режиме езды. Но было бы гораздо удобнее, если бы автомобиль делал это за меня. Впрочем, из разговоров с производителем стало понятно, что данный момент будет учтен и в скором времени бортовой компьютер Brilliance V5 получит расширенный функционал.
В остальном V5 весьма приличный кроссовер. Двигатель коробка – отличная парочка, работающая слаженно и эффективно, даже не смотря на скромный объем мотора. Управляемость кроссовера приятная и не вызывала особых нареканий. Да и с шумоизоляцией у Brilliance V5 все в полном порядке. В целом о кроссовере сложились хорошие впечатления. И если производитель адекватно и скоро будет реагировать на пожелания клиентов, меняться и менять свои машины, делая их удобнее, комфортабельнее, безопаснее и надежнее, организует обширную дилерскую сеть, наладит логистику запасных частей, то, уверен, будущее у марки Brilliance в России есть.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Brilliance V5 |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая (Comfort) |
Двигатель
|
Двигатель | 1.6 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 110 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 6,9 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 5-ступенчатая |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 10 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 726 900 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 6 700 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 9 100 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 5 300 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 12 500 руб |
Стоимость ТО-5
|
Стоимость ТО-5 | 6 700 руб |
Стоимость ТО-6
|
Стоимость ТО-6 | 9 100 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 8 250 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 256 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 29 649 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 190 440 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 1 260 639 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 471 031 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 13,16 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 177 913,00 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 14 826,08 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 14.03.2018 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4405 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1627 |
Дорожный просвет, см | 17.5 |
Объем багажника, л | 430/1254 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | 5.5 |
В смешанном цикле | 7.2 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4405 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1627 |
Дорожный просвет, см | 17.5 |
Объем багажника, л | 430/1254 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | 5.3 |
В смешанном цикле | 6.9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Brilliance V5 (2013) | 2014 | Бензиновый 1.6 / AT | Внедорожник | 1000 | 4 | 27.03.2014 |
Достоинства:
Неплохой дизайн, пусть даже слизанный с BMW. Интерьер отличный - качество материалов и исполнение весьма впечатляем - пластик мягкий, панель управления логичная и с красивым дизайном. Места много даже для рослых пассажиров. Вместительный багажник. Да и едет вполне приятно.
Недостатки:
Ломкие пластиковые крючки, за которые цепляется задняя полка, слишком тоненькая ножка у них. получается если сломал, то нужно менять всю панель, на которой он расположен. Мотор слабоват, перед тем как идти с ним на обгон стоит десять раз подумать. Маленькая дилерская сеть. Если сломаешься где-то где дилера нет, все кранты. Так что далекие поездки, пока машина обкатыватся в России, а дилерская сеть не построена, под вопросом.
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
Пока нет.
Предыдущий автомобиль:
Kia Rio
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|