Суббота, 30 сентября

Тест-драйв Brilliance V5 2013 года

1 сентября '14
Длительный тест, итоги

Длительный тест, итоги

Месяц пролетел незаметно. За это время мне удалось сродниться с Brilliance V5, благодаря приятным ездовым характеристикам кроссовера, полезным опциям и его вместительности. Впрочем, пару ложек дегтя я все же плесну в эту бочку с медом

Brilliance V5 не похож на своих китайских соплеменников. Он качественней сделан, в его интерьере реализовался не рядовой копипаст, а осмысленный полет дизайнерской мысли, материалы отделки кроссовера способны посоперничать с более маститыми собратьями из Европы, а вместительность салона и багажника полностью соответствуют потребностям небольшой семьи из трех-четырех человек.

Brilliance V5: длительный тест, итоги

Езда по городу и хорошим дорогам Brilliance V5 дается легко, а его пассажирам еще и с комфортом. Дорожная мелочевка в виде небольших выбоин и трещин распрямляется подвеской до состояния ровного покрытия. В салоне тихо и комфортабельно. А вот проселок и дороги с асфальтовым покрытием, стремящемся к нулю, вызывают у кроссовера дрожь, сопровождаемую лязганьем салонного пластика. А уж этого никак не ожидаешь от столь солидного салона Brilliance V5. Что же до самой подвески, то та держится на ухабах достойно, хоть ощущаются ее излишние вибрации. И лишь откровенные ямы, способны довести ее до истерики с ударами амортизаторов об ограничители.

Brilliance V5: длительный тест, итоги

Впрочем, для повседневной езды по городу Brilliance V5 все равно отлично подходит. В городе как Москва не так много ям и ухабов. И здесь кроссовер показывает себя с лучшей стороны – он тих, вместителен и, повторюсь снова, комфортен.

Интерьер V5 приятен и качественен. Но недоработки не заставили себя долго искать. Эргономичность органов управления, увы, не нашла продолжения в обустройстве места переднего водителя и пассажира. Так в передней части салона Brilliance V5 совершенно некуда деть мобильный телефон. Да, можно, конечно, уложить его в единственный подстаканник, но тогда куда поставить чашку утреннего кофе?

Brilliance V5: длительный тест, итоги

Заглянув в просторный багажник, вряд ли кто сразу заметит хлипкие пластиковые крючки на его крышке, за которые цепляется багажная полка. Помниться еще на первой презентации Brilliance V5 я обратил на них внимание и на то, как быстро одна из машин лишилась одного крючка. А ведь из-за такой мелочи придется менять всю накладку. Сколько стоит такая накладка и как часто придется ее менять?

Brilliance V5: длительный тест, итоги

Еще один промах связан с информативностью дисплея на панели приборов. Такого важного параметра как – расход топлива на сто километров, бортовой компьютер на него не выводит. Водителю приходится довольствоваться лишь мгновенным расходом. Примерный расход топлива я, конечно же, подсчитал и это в районе 10 литров на сотню в смешанном режиме езды. Но было бы гораздо удобнее, если бы автомобиль делал это за меня. Впрочем, из разговоров с производителем стало понятно, что данный момент будет учтен и в скором времени бортовой компьютер Brilliance V5 получит расширенный функционал.

Brilliance V5: длительный тест, итоги

В остальном V5 весьма приличный кроссовер. Двигатель коробка – отличная парочка, работающая слаженно и эффективно, даже не смотря на скромный объем мотора. Управляемость кроссовера приятная и не вызывала особых нареканий. Да и с шумоизоляцией у Brilliance V5 все в полном порядке. В целом о кроссовере сложились хорошие впечатления. И если производитель адекватно и скоро будет реагировать на пожелания клиентов, меняться и менять свои машины, делая их удобнее, комфортабельнее, безопаснее и надежнее, организует обширную дилерскую сеть, наладит логистику запасных частей, то, уверен, будущее у марки Brilliance в России есть.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Brilliance V5
Комплектация
Комплектация Базовая (Comfort)
Двигатель
Двигатель 1.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 110
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,9
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5-ступенчатая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 10 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 726 900 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 6 700 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 9 100 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 5 300 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 12 500 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 6 700 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 9 100 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 8 250 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 256 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 29 649 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 190 440 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 260 639 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 471 031 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 13,16 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 177 913,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 14 826,08 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 14.03.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4405
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1627
Дорожный просвет, см 17.5
Объем багажника, л 430/1254
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 110
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.9
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле 5.5
В смешанном цикле 7.2
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4405
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1627
Дорожный просвет, см 17.5
Объем багажника, л 430/1254
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 110
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле 5.3
В смешанном цикле 6.9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Brilliance V5 (2013) 2014 Бензиновый 1.6 / AT Внедорожник 1000 4 27.03.2014
Денис, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Неплохой дизайн, пусть даже слизанный с BMW. Интерьер отличный - качество материалов и исполнение весьма впечатляем - пластик мягкий, панель управления логичная и с красивым дизайном. Места много даже для рослых пассажиров. Вместительный багажник. Да и едет вполне приятно.
Недостатки: Ломкие пластиковые крючки, за которые цепляется задняя полка, слишком тоненькая ножка у них. получается если сломал, то нужно менять всю панель, на которой он расположен. Мотор слабоват, перед тем как идти с ним на обгон стоит десять раз подумать. Маленькая дилерская сеть. Если сломаешься где-то где дилера нет, все кранты. Так что далекие поездки, пока машина обкатыватся в России, а дилерская сеть не построена, под вопросом.
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: Пока нет.
Предыдущий автомобиль: Kia Rio
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE