Ford Ranger создан чтобы помогать. Его характеристики позволяют не только резво держаться в потоке машин, но и тягать тяжести. Внешность Ranger брутальна и вызывает симпатию. Да и по комфорту большой пикап лишь немногим отличается от асфальтовых внедорожников. Целую неделю в домашних делах мне помогал настоящий работяга – Ford Ranger с полуторной кабиной и огромным пространством в кузове
В угоду большей грузоподъемности и вместительности – кабина полуторного пикапа, менее приспособлена для перевозки пассажиров. На галерке здесь не удобный диван как в Double Cab, а самая обыкновенная скамейка. Ну, разве что не деревянная, а обитая тканью. Сидеть на ней, то еще удовольствие – ноги поджаты, колени высоко, места совсем впритык – в общем, не высидеть здесь и сотни километров. Так, чисто, рабочую силу подвезти от места к месту без удобств. Зато вход в такой Ford Ranger весьма экзотичен. Двери полуторной кабины распахиваются в разные стороны, полностью оголяя интерьер пикапа. При этом у кабины отсутствует центральная стойка. Впрочем, на выживаемость пассажиров в случае аварии это никоим образом не скажется – Ford Ranger единственный из пикапов, у которого пять звезд EuroNCAP. Рамы дверей образуют мощное соединение, которое способно выдержать сильный боковой удар.
Интерьер Ford Ranger с полуторной кабиной ничем не отличается от пикапа с полноценной кабиной. Уютно, красиво и удобно. Здесь есть все, что необходимо водителю и его пассажиру: кондиционер, аудиосистема с весьма не плохим звучанием, бортовой компьютер, предоставляющий полную аналитику по расходу топлива, километражу и оставшемуся в баке топливу. В дверных панелях предусмотрены вместительные карманы, на центральном тоннеле есть два подстаканника, а в подлокотнике разместился глубокий бокс.
А вот кузов у такого Ford Ranger гораздо вместительней обычного. Его грузоподъемность составляет 1150 кг, а длинна кузова по полу больше чем у пикапа с двойной кабиной на 223 мм. Детский квадроцикл кузов проглотил целиком. При этом в нем еще осталось много места, а задний борт захлопнулся без труда.
Для тех, кто предпочитает возить весь дорожный скарб с собой (благо кузов позволяет) для кузова Ford Ranger есть множество различных крышек и топов, позволяющих скрыть от чужих глаз и рук его содержимое. Впрочем, в моем случае, когда нужно было очистить участок от железного хлама и привезти дрова в баню, наличие такой опции сильно бы мешало.
Едет Ford Ranger с полуторной кабиной очень по-легковому. 150-сильный дизелек объемом 2,2 литра везет весьма бодро. На газ мотор откликается охотно, ускорения происходят мгновенно и тогда, когда это необходимо. Так что обгонять и держаться в общем потоке с таким двигателем очень легко.
В груженом состоянии прыти у мотора заметно меньше, что вполне логично, когда за спиной больше тонны дров, а в кабине три здоровенных мужика. Но пикап все равно тянет. Крутящего момента двигателя хватает, чтобы провернуть все валы и шестерни даже в столь экстремальном режиме езды. Определенно Ford Ranger настоящий работяга и добрый помощник в хозяйстве.
А когда работа закончена, машина пуста и вымыта, Ford Ranger работает на публику, всем своим видом демонстрируя родство с более маститым F-150. Пикап имеет отличный современный дизайн, что, определенно, притягивает взгляды прохожих. И даже более рабочая версия Ford Ranger с полуторной кабиной вызывала аппетит у прохожих, когда мы вдвоем раскатывали по городу.
Кстати, управляется Ford Ranger весьма по-легковому. Реакции на манипуляции с баранкой, конечно, не отточенные, но в поворотах пикап не пасует и проходит их уверенно. Чего уж говорить о подвеске, которой, кажется, не страшны никакие буераки. Есть асфальт или же его нет, Ford Ranger с комфортом везет своих пассажиров. Да, рессорная подвеска, конечно же, дает о себе знать – на галерке во время движения по пересеченке не столь удобно, как спереди. Но в целом Ford Ranger очень не плох, и по своим возможностям и по ездовым характеристикам.
Стоит добавить сюда и внедорожные возможности пикапа. Для спортивных покатушек он вряд ли подойдет – база длинновата, да и из блокировок только межосевая. Но в весеннюю распутицу наличию серьезного полного привода, рамной конструкции и большой (80см!) глубины брода у Ford Ranger можно только порадоваться. А сменив стоковую резину на что-то посерьезней, можно отправляться бороздить просторы нашей необъятной родины, выбирая лишь направления, вовсе не обращая внимания на наличие там дороги.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Пикап |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5359 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1815 |
Дорожный просвет, см | 22.9 |
Объем багажника, л | 1210 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.2 |
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12 |
В загородном цикле | 8,1 |
В смешанном цикле | 9,5 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Пикап |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5359 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1815 |
Дорожный просвет, см | 22.9 |
Объем багажника, л | 1210 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 166 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 14,1 |
В загородном цикле | 8,9 |
В смешанном цикле | 10,8 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Пикап |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5359 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1815 |
Дорожный просвет, см | 22.9 |
Объем багажника, л | 1210 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,3 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 8.6 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Пикап |
Число дверей/мест | 2/2 |
Длина, мм | 5359 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1706 |
Дорожный просвет, см | 22.9 |
Объем багажника, л | 1210 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.2 |
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12 |
В загородном цикле | 8,1 |
В смешанном цикле | 9,5 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Ranger (2012) | 2014 | Дизельный 2.2 / MT | Пикап | 10000 | 5 | 18.08.2014 |
Достоинства:
Отличная внешность, моторчик 2,2 очень тяговитый. Никаких проблем при обгонах и старте со светофора. Огромный грузовой отсек - влазит квадрик и детский, и взрослый, если откинуть борт. Расход в городе 9,8 литров на сотню. По трассе 6-7. Отличный пикап.
Недостатки:
нет
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
Официальный дилер
Предыдущий автомобиль:
Ford Kuga
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Ford Ranger (2012) | 2012 | Дизельный 3.2 / AT | Пикап | 5000 | 5 | 28.05.2012 |
Достоинства:
Внешность, конечно же, одно из достоинств нового Ford Ranger. Сейчас у пикапа появилось ярко выраженное лицо. Очень понравилась подвеска - комфортно стало ездить и на заднем сидении, управление - более предсказуемое и точное, автоматическая коробка передач - быстрая и плавная и дизельный двигатель 3,2 литра - экономично и мощно! Просторнее стало сидеть сзади.
Недостатки:
Время покажет
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
Официальный дилер
Предыдущий автомобиль:
Renault Logan
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|