Четверг, 8 июня

Тест-драйв Ford Ranger 2012 года

18 августа '14
Помощник в доме

Помощник в доме

Ford Ranger создан чтобы помогать. Его характеристики позволяют не только резво держаться в потоке машин, но и тягать тяжести. Внешность Ranger брутальна и вызывает симпатию. Да и по комфорту большой пикап лишь немногим отличается от асфальтовых внедорожников. Целую неделю в домашних делах мне помогал настоящий работяга – Ford Ranger с полуторной кабиной и огромным пространством в кузове

В угоду большей грузоподъемности и вместительности – кабина полуторного пикапа, менее приспособлена для перевозки пассажиров. На галерке здесь не удобный диван как в Double Cab, а самая обыкновенная скамейка. Ну, разве что не деревянная, а обитая тканью. Сидеть на ней, то еще удовольствие – ноги поджаты, колени высоко, места совсем впритык – в общем, не высидеть здесь и сотни километров. Так, чисто, рабочую силу подвезти от места к месту без удобств. Зато вход в такой Ford Ranger весьма экзотичен. Двери полуторной кабины распахиваются в разные стороны, полностью оголяя интерьер пикапа. При этом у кабины отсутствует центральная стойка. Впрочем, на выживаемость пассажиров в случае аварии это никоим образом не скажется – Ford Ranger единственный из пикапов, у которого пять звезд EuroNCAP. Рамы дверей образуют мощное соединение, которое способно выдержать сильный боковой удар.

Ford Ranger: Помощник в доме

Интерьер Ford Ranger с полуторной кабиной ничем не отличается от пикапа с полноценной кабиной. Уютно, красиво и удобно. Здесь есть все, что необходимо водителю и его пассажиру: кондиционер, аудиосистема с весьма не плохим звучанием, бортовой компьютер, предоставляющий полную аналитику по расходу топлива, километражу и оставшемуся в баке топливу. В дверных панелях предусмотрены вместительные карманы, на центральном тоннеле есть два подстаканника, а в подлокотнике разместился глубокий бокс.

Ford Ranger: Помощник в доме

А вот кузов у такого Ford Ranger гораздо вместительней обычного. Его грузоподъемность составляет 1150 кг, а длинна кузова по полу больше чем у пикапа с двойной кабиной на 223 мм. Детский квадроцикл кузов проглотил целиком. При этом в нем еще осталось много места, а задний борт захлопнулся без труда.

Ford Ranger: Помощник в доме

Для тех, кто предпочитает возить весь дорожный скарб с собой (благо кузов позволяет) для кузова Ford Ranger есть множество различных крышек и топов, позволяющих скрыть от чужих глаз и рук его содержимое. Впрочем, в моем случае, когда нужно было очистить участок от железного хлама и привезти дрова в баню, наличие такой опции сильно бы мешало.

Едет Ford Ranger с полуторной кабиной очень по-легковому. 150-сильный дизелек объемом 2,2 литра везет весьма бодро. На газ мотор откликается охотно, ускорения происходят мгновенно и тогда, когда это необходимо. Так что обгонять и держаться в общем потоке с таким двигателем очень легко.

В груженом состоянии прыти у мотора заметно меньше, что вполне логично, когда за спиной больше тонны дров, а в кабине три здоровенных мужика. Но пикап все равно тянет. Крутящего момента двигателя хватает, чтобы провернуть все валы и шестерни даже в столь экстремальном режиме езды. Определенно Ford Ranger настоящий работяга и добрый помощник в хозяйстве.

Ford Ranger: Помощник в доме

А когда работа закончена, машина пуста и вымыта, Ford Ranger работает на публику, всем своим видом демонстрируя родство с более маститым F-150. Пикап имеет отличный современный дизайн, что, определенно, притягивает взгляды прохожих. И даже более рабочая версия Ford Ranger с полуторной кабиной вызывала аппетит у прохожих, когда мы вдвоем раскатывали по городу.

Кстати, управляется Ford Ranger весьма по-легковому. Реакции на манипуляции с баранкой, конечно, не отточенные, но в поворотах пикап не пасует и проходит их уверенно. Чего уж говорить о подвеске, которой, кажется, не страшны никакие буераки. Есть асфальт или же его нет, Ford Ranger с комфортом везет своих пассажиров. Да, рессорная подвеска, конечно же, дает о себе знать – на галерке во время движения по пересеченке не столь удобно, как спереди. Но в целом Ford Ranger очень не плох, и по своим возможностям и по ездовым характеристикам.

Ford Ranger: Помощник в доме

Стоит добавить сюда и внедорожные возможности пикапа. Для спортивных покатушек он вряд ли подойдет – база длинновата, да и из блокировок только межосевая. Но в весеннюю распутицу наличию серьезного полного привода, рамной конструкции и большой (80см!) глубины брода у Ford Ranger можно только порадоваться. А сменив стоковую резину на что-то посерьезней, можно отправляться бороздить просторы нашей необъятной родины, выбирая лишь направления, вовсе не обращая внимания на наличие там дороги.

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5359
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1815
Дорожный просвет, см 22.9
Объем багажника, л 1210
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 3.2
Мощность двигателя, л.с. 200
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,3
Расход топлива
В городском цикле 12
В загородном цикле 8,1
В смешанном цикле 9,5
Кузов
Тип кузова Пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5359
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1815
Дорожный просвет, см 22.9
Объем багажника, л 1210
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 166
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле 14,1
В загородном цикле 8,9
В смешанном цикле 10,8
Кузов
Тип кузова Пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5359
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1815
Дорожный просвет, см 22.9
Объем багажника, л 1210
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,3
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 8.6
Кузов
Тип кузова Пикап
Число дверей/мест 2/2
Длина, мм 5359
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1706
Дорожный просвет, см 22.9
Объем багажника, л 1210
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 3.2
Мощность двигателя, л.с. 200
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,3
Расход топлива
В городском цикле 12
В загородном цикле 8,1
В смешанном цикле 9,5

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Ranger (2012) 2014 Дизельный 2.2 / MT Пикап 10000 5 18.08.2014
Техасский Рейнджер, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Отличная внешность, моторчик 2,2 очень тяговитый. Никаких проблем при обгонах и старте со светофора. Огромный грузовой отсек - влазит квадрик и детский, и взрослый, если откинуть борт. Расход в городе 9,8 литров на сотню. По трассе 6-7. Отличный пикап.
Недостатки: нет
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: Официальный дилер
Предыдущий автомобиль: Ford Kuga
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Ford Ranger (2012) 2012 Дизельный 3.2 / AT Пикап 5000 5 28.05.2012
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Внешность, конечно же, одно из достоинств нового Ford Ranger. Сейчас у пикапа появилось ярко выраженное лицо. Очень понравилась подвеска - комфортно стало ездить и на заднем сидении, управление - более предсказуемое и точное, автоматическая коробка передач - быстрая и плавная и дизельный двигатель 3,2 литра - экономично и мощно! Просторнее стало сидеть сзади.
Недостатки: Время покажет
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Официальный дилер
Предыдущий автомобиль: Renault Logan
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE