Воскресенье, 24 сентября

Тест-драйв Nissan Almera 2012 года

1 августа '14
Виток эволюции

Виток эволюции

Прошел всего год, как на российский рынок вышел бюджетник Almera от Nissan. Благодаря альянсу Nissan с Renault седан Almera есть плоть от плоти Renault Logan предыдущего поколения. Almera имеет все преимущества своего донора. Однако было бы глупо полностью копировать Logan, изменив лишь дизайн кузова. И здесь Nissan пошел немного дальше. Проследить эволюцию Almera мне довелось на одном из этапов большого пробега по городам и весям России под названием «Городские легенды Nissan»

На мою долю выпало прокатиться на Nissan Almera 2014 модельного года по Уралу. Челябинская область, в частности, города Челябинск и Златоуст встретили весьма сурово. Оба дня пробега лил дождь, а температура воздуха не поднималась выше 10 градусов. Впрочем, сидя в комфортабельных креслах Nissan Almera, наслаждаясь весьма недурным звуком мультимедийной системы Nissan Navi и теплым воздухом, который шел из воздуховодов климатической системы, здесь легко можно было бы провести и неделю.

Nissan Almera: Виток эволюции

Ниссан Алмера выглядит странно. Несуразные передние фары и одутловатые формы не вызывают аппетита у окружающих. Да и у большинства коллег вызвали вопросы. На дизайне здесь явно экономили. Что, впрочем, для бюджетного автомобиля не новость. Зачем стараться над оберткой, когда сама конфетка очень даже съедобна. Вспомните старый Renault Logan / Рено Логан. Тот был еще страннее. И если сравнивать его с Almera, то японка в этом конкурсе красоты собрала бы определенно больше симпатий. Так что все не так уж и плохо.

Интерьер Ниссан Алмера тот же, что и у Renault Logan предыдущего поколения. Разве что панель управления черного цвета с тонкими серебристыми полосками по краям выглядит привлекательней. Но управление системами автомобиля точно такое же. Даже кнопки стеклоподъемников никуда не делись с передней панели, к чему никак не можешь привыкнуть.

Nissan Almera: Виток эволюции

Места в Ниссан Алмера несоизмеримо больше, чем в Рено Логан. Межкресельное пространство настолько велико, что Almera по вместительности перещеголял даже Teana. Да и по ширине салона, несмотря на то, что по габаритам Almera меньше старого Logan, японец уделал француза. Всему виной более тонкие дверные панели. В общем, на галерке Nissan Almera / Ниссан Алмера вольготно сидеть троим рослым и широкоплечим мужикам. Чего уж говорить о детях и женщинах.

А вот объем багажника Nissan Almera на десять литров меньше, чем у Renault Logan и составляет 500 литров. Впрочем, столь несущественное отличие нисколько не умаляет его возможностей. Но невозможность сложить спинки заднего ряда кресел ограничивало в перевозке габаритных грузов и владельцев француза, и владельцев японца. У первого спинки заднего дивана появились лишь с обновлением модельного ряда. Второй же, спустя год после начала производства, обзавелся складывающимися спинками заднего ряда кресел. И это единственное и главное новшество Nissan Almera / Ниссан Алмера 2014 модельного года.

Nissan Almera: Виток эволюции

В остальном Nissan Almera в точности копирует повадки старого Renault Logan. Ему нипочем ухабистые дороги и проселок, он не так чутко реагирует на повороты руля, как хотелось бы, но в поворотах ведет себя весьма уверенно, а его моторчик заставляет сильно заранее готовиться к обгону, ввиду заурядных возможностей. И лишь более лучшая звукоизоляция салона в сравнении с Renault Logan предыдущего поколения отличает езду на Nissan Almera.

Nissan Almera: Виток эволюции

Стоит ли брать? Да, если не устраивает старый Logan, который, кстати, все еще производится. И да, если вас не впечатлил новый Renault Logan, и вы искали чуть более вместительный автомобиль по схожей цене.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Nissan Almera
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 1.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 102
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,8
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 645 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 9 118 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 13 047 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 9 118 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 37 615 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 7 650 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 144 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 29 649 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 215 280 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 110 477 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 417 960 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 11,54 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 155 159,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 12 929,92 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 09.04.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4656
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1522
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 500
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 102
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
Расход топлива
В городском цикле 11.9
В загородном цикле 6.5
В смешанном цикле 8.5
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4656
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1522
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 500
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 102
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Расход топлива
В городском цикле 9.5
В загородном цикле 5.8
В смешанном цикле 7.2

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Nissan Almera (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Седан 15000 5 13.01.2014
шихбабаев исмаил, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Просторный салон,подвеска,приличный вид,плавность хода
Недостатки: Расход бензина,неудобно расположены кнопки стеклоподъёмников,отсутствие подлокотников,колёса,постоянно нужно поправлять спинку сидения
Что ломалось: ПОКА НИЧЕГО
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Nissan Almera (2012) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Седан 15000 4 24.12.2013
Евгений Зябкин, водительский стаж с 2001 г.
Достоинства: Подвеска глотает все колдобины, салон вместительный, большой багажник, престижный бренд.
Недостатки: Коробка расхлябанная, панель приборов неинформативна, кнопки стеклоподъемников неудобно расположены.
Что ломалось: Две нити обогрева заднего стекла, гарантия рулит.
Опыт обслуживания: ТО у официалов.
Предыдущий автомобиль: Nissan Almera Classic
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE