Прошел всего год, как на российский рынок вышел бюджетник Almera от Nissan. Благодаря альянсу Nissan с Renault седан Almera есть плоть от плоти Renault Logan предыдущего поколения. Almera имеет все преимущества своего донора. Однако было бы глупо полностью копировать Logan, изменив лишь дизайн кузова. И здесь Nissan пошел немного дальше. Проследить эволюцию Almera мне довелось на одном из этапов большого пробега по городам и весям России под названием «Городские легенды Nissan»
На мою долю выпало прокатиться на Nissan Almera 2014 модельного года по Уралу. Челябинская область, в частности, города Челябинск и Златоуст встретили весьма сурово. Оба дня пробега лил дождь, а температура воздуха не поднималась выше 10 градусов. Впрочем, сидя в комфортабельных креслах Nissan Almera, наслаждаясь весьма недурным звуком мультимедийной системы Nissan Navi и теплым воздухом, который шел из воздуховодов климатической системы, здесь легко можно было бы провести и неделю.
Ниссан Алмера выглядит странно. Несуразные передние фары и одутловатые формы не вызывают аппетита у окружающих. Да и у большинства коллег вызвали вопросы. На дизайне здесь явно экономили. Что, впрочем, для бюджетного автомобиля не новость. Зачем стараться над оберткой, когда сама конфетка очень даже съедобна. Вспомните старый Renault Logan / Рено Логан. Тот был еще страннее. И если сравнивать его с Almera, то японка в этом конкурсе красоты собрала бы определенно больше симпатий. Так что все не так уж и плохо.
Интерьер Ниссан Алмера тот же, что и у Renault Logan предыдущего поколения. Разве что панель управления черного цвета с тонкими серебристыми полосками по краям выглядит привлекательней. Но управление системами автомобиля точно такое же. Даже кнопки стеклоподъемников никуда не делись с передней панели, к чему никак не можешь привыкнуть.
Места в Ниссан Алмера несоизмеримо больше, чем в Рено Логан. Межкресельное пространство настолько велико, что Almera по вместительности перещеголял даже Teana. Да и по ширине салона, несмотря на то, что по габаритам Almera меньше старого Logan, японец уделал француза. Всему виной более тонкие дверные панели. В общем, на галерке Nissan Almera / Ниссан Алмера вольготно сидеть троим рослым и широкоплечим мужикам. Чего уж говорить о детях и женщинах.
А вот объем багажника Nissan Almera на десять литров меньше, чем у Renault Logan и составляет 500 литров. Впрочем, столь несущественное отличие нисколько не умаляет его возможностей. Но невозможность сложить спинки заднего ряда кресел ограничивало в перевозке габаритных грузов и владельцев француза, и владельцев японца. У первого спинки заднего дивана появились лишь с обновлением модельного ряда. Второй же, спустя год после начала производства, обзавелся складывающимися спинками заднего ряда кресел. И это единственное и главное новшество Nissan Almera / Ниссан Алмера 2014 модельного года.
В остальном Nissan Almera в точности копирует повадки старого Renault Logan. Ему нипочем ухабистые дороги и проселок, он не так чутко реагирует на повороты руля, как хотелось бы, но в поворотах ведет себя весьма уверенно, а его моторчик заставляет сильно заранее готовиться к обгону, ввиду заурядных возможностей. И лишь более лучшая звукоизоляция салона в сравнении с Renault Logan предыдущего поколения отличает езду на Nissan Almera.
Стоит ли брать? Да, если не устраивает старый Logan, который, кстати, все еще производится. И да, если вас не впечатлил новый Renault Logan, и вы искали чуть более вместительный автомобиль по схожей цене.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Nissan Almera |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 1.6 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 102 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 7,8 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 5 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 645 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 9 118 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 13 047 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 9 118 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 37 615 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 7 650 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 144 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 29 649 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 215 280 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 1 110 477 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 417 960 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 11,54 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 155 159,00 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 12 929,92 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 09.04.2018 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4656 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1522 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 500 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 102 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.9 |
В загородном цикле | 6.5 |
В смешанном цикле | 8.5 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4656 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1522 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 500 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 102 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.5 |
В загородном цикле | 5.8 |
В смешанном цикле | 7.2 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Nissan Almera (2012) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 15000 | 5 | 13.01.2014 |
Достоинства:
Просторный салон,подвеска,приличный вид,плавность хода
Недостатки:
Расход бензина,неудобно расположены кнопки стеклоподъёмников,отсутствие подлокотников,колёса,постоянно нужно поправлять спинку сидения
Что ломалось:
ПОКА НИЧЕГО
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Nissan Almera (2012) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 15000 | 4 | 24.12.2013 |
Достоинства:
Подвеска глотает все колдобины, салон вместительный, большой багажник, престижный бренд.
Недостатки:
Коробка расхлябанная, панель приборов неинформативна, кнопки стеклоподъемников неудобно расположены.
Что ломалось:
Две нити обогрева заднего стекла, гарантия рулит.
Опыт обслуживания:
ТО у официалов.
Предыдущий автомобиль:
Nissan Almera Classic
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|