Renault Duster получил автоматическую коробку передач. Впрочем, новшество доступно не во всех модификациях кроссовера. Автомату смогут порадоваться лишь те владельцы Duster, кто выбрал версию с двухлитровым мотором, начиная с комплектации Expression
С появлением автомата Renault Duster / Рено Дастер стал более приспособленным и удобным для езды по городу. Согласитесь, когда, стоя в пробке, не надо жать сцепление и дергать за рычаг переключения жить на борту автомобиля становится много легче. Да, с четырехступенчатым автоматом динамика и разгонные характеристики двухлитрового мотора менее яркие, чем с механикой. Но удобство берет верх над скоростью. Тем более что и сам Renault Duster не располагает к быстрым стартам и стремительным разгонам – не тот класс автомобиля.
Газ в пол, разгон… автомат тот же, что устанавливается на Renault Logan / Рено Логан и Renault Sandero / Рено Сандеро. Он же ставился и на другие модели Renault, Peugeot и Citroen. Работа коробки неидеальна – при переключениях ощущаются рывки, а прежде чем понизить передачу для ускорения автомат как следует задумается, после чего последует переключение. Впрочем, его надежность и удобство все равно перекрывают незначительные несовершенства коробки. Да и был бы это идеальный автомат, цена на такой Renault Duster / Рено Дастер была бы существенно выше.
В остальном же Renault Duster / Рено Дастер радует. Управляемость и комфорт самого доступного кроссовера впечатлят даже самых притязательных водителей. Стыки мостов, брусчатку, трамвайные рельсы, проселок с его буераками и ямами подвеска Duster легко сглаживает, заставляя восхищаться собой. В области дороги не столь идеальны, как в столице. И то тут, то там встречаются глубокие выбоины и выщерблины в асфальте. Но Renault Duster все нипочем. И лишь глухой, задемпфированный шумоизоляцией гул где-то далеко под полом напоминает о противостоянии подвески кроссовера и плохой дороги.
Мультимедийная навигационная система Media Nav доступна, начиная со второй комплектации Expression, кроме модификации Renault Duster с бензиновым двигателем 1,6 литра на механике. Цена вопроса - 10 000 руб
Renault Duster / Рено Дастер отлично подходит на роль семейного автомобиля. Вместительность салона весьма достойная. Рослым пассажирам сидеть сзади, конечно же, будет тесновато – длинные ноги наверняка упрутся в спинки передних кресел. Но детям и пассажирам ростом ниже 180 см на галерке француза будет комфортно. Прибавим к этому приличное музыкальное оформление и кондиционер, и Renault Duster / Рено Дастер становится отличным автомобилем для путешествий.
Емкость багажника Renault Duster составляет 475 литров. При желании объем багажника можно увеличить до 1 636 литров, сложив спинки заднего ряда кресел
Кстати, кроссовер не брезгует АИ-92 и потребляет с двухлитровым мотором и автоматической трансмиссией порядка 11,5 литров на сотню в смешанном цикле езды, а это еще один плюс Renault Duster / Рено Дастер, который покупают явно не транжиры.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4315 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1625 |
Дорожный просвет, см | 21 |
Объем багажника, л | 475/1636 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 135 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11,3 |
В загородном цикле | 7,2 |
В смешанном цикле | 8,7 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4315 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1625 |
Дорожный просвет, см | 21 |
Объем багажника, л | 475/1636 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 1.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 90 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.6 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 5,9 |
В загородном цикле | 5,0 |
В смешанном цикле | 5,2 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4315 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1625 |
Дорожный просвет, см | 21 |
Объем багажника, л | 475/1636 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 135 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11 |
В загородном цикле | 6,7 |
В смешанном цикле | 8,3 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4315 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1625 |
Дорожный просвет, см | 21 |
Объем багажника, л | 475/1636 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 135 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,3 |
В загородном цикле | 6,5 |
В смешанном цикле | 7,8 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4315 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1625 |
Дорожный просвет, см | 21 |
Объем багажника, л | 475/1636 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 102 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11 |
В загородном цикле | 7,0 |
В смешанном цикле | 8,2 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4315 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1625 |
Дорожный просвет, см | 21 |
Объем багажника, л | 475/1636 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 102 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,68 |
В загородном цикле | 6,5 |
В смешанном цикле | 7,6 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Renault Duster (2011) | 2013 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 42500 | 2 | 29.03.2018 |
Достоинства:
стоимость
Недостатки:
по происшествии 4-х лет концерн Рено не стал выпускать запчасти(отделка салона). официальный диллер у которого на ремонте стоит более трех месяцев- заявляет восстановить автомобиль нет возможности-не выпускают необходимые детали отделки. с каждой новой партией новых автомобилей престают выпускать детали(ищи на разборке говорят)
Что ломалось:
сломалась(лопнула отделка дверей внутри салона.
Опыт обслуживания:
обслуживание дороговатое.но если не считать деньги то все нормуль.
Предыдущий автомобиль:
классика.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Renault Duster (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Универсал | 41.000 | 3 | 10.02.2015 |
Достоинства:
Высокий клиринс ,ходовая глатает ямки расход топлива нормальный.
Недостатки:
В багажном отделение Где крепится домкрат слабое крепление, лакокрасочное покрытие слабенькое. Очень слабый металл кузова ,усилий больших ненадо пальцем надовил и вмятина гарантированна!!! Часто перегарают лампы ближнего света! Почему с завода не устанавливается жабо? Короче Дастер втарая лада.
Что ломалось:
на 30т.км шаровые вышли из строя , резистор на печке перестал работать, это когда печка работает только на 4 положение. Пыльники лопнули на стабелизаторных стоичках и самое главное. Засопливил передний сальник коленвала, это замена сальника замена грм и всех роликов + замена водяного насоса потому что насос ходит на7,9 т.км больше чем грм и всё это на 41 т.км машина гаражного хранения!!!
Опыт обслуживания:
есть
Предыдущий автомобиль:
Форд мондео.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|