Текущее поколение кроссовера Subaru XV / Субару XV появилось на российском рынке весной 2012 года. А теперь, спустя меньше двух лет – рестайлинг: сбор предзаказов на обновленную версию начался под новый год.
Внешне переработанную Subaru XV / Субару XV узнать проблематично. У нее лишь появились два новых цвета в гамме возможных вариантов окраски кузова - зеленый Plazma Green Pearl и голубой Quartz Blue Pearl. Но технические новшества серьезнее. Во-первых, силовая клетка кузова стала прочнее: теперь кроссовер лучше защищает водителя и пассажиров при аварии, если удар происходит по касательной. Во-вторых, в автомобиле поработали над шумоизоляцией моторного отсека. В третьих, инженеры перенастроили амортизаторы, стараясь сделать кроссовер более комфортным, и поколдовали над рулевым управлением, чтобы обратная связь по рулю стала «прозрачнее».
Первая поездка на автомобиле уже дала возможность оценить нововведения. Определенно, в салоне стало тише, чем у дорестайлингового исполнения, хотя рев мотора в зоне высоких оборотов по-прежнему напорист и отчетлив. Подвеска действительно стала заметно мягче: машина толерантнее относится к выбоинам в асфальте. Правда, при проезде «лежачих полицейских» я заметил за автомобилем прыгучесть, причем «корма» подвержена этому недугу больше, чем «нос». В целом по меркам кроссовера Subaru XV / Субару XV едет весьма интересно: руль достаточно остр, крены невелики. Одно «но»: если любите погонять, то лучше сразу сменить штатные покрышки Yokohama Geolandar G95 на что-нибудь менее скользкое. Думаю, во время путешествия представится возможность изучить автомобиль более внимательно: и на дорогах, и за пределами асфальта.
Напоследок - о цене вопроса. Прайс-лист модели стартует с отметки 1 009 000 рублей за автомобиль со 114-сильным двигателем и «механикой». За 150-сильный мотор и вариатор придется выложить минимум 1 179 000 рублей. А автомобиль в самой богатой комплектации, которая и досталась нам на тест – с кожаным салоном и люком в крыше – обойдется уже в 1 336 000 рублей. Не самая скромная цена за компактный кроссовер, но Subaru / Субару никогда и не была доступной маркой.
Продолжение следует…
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4450 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1570 |
Дорожный просвет, см | 22 |
Объем багажника, л | 310 / 1200 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 114 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13,1 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,4 |
В загородном цикле | 6,2 |
В смешанном цикле | 7,3 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4450 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1570 |
Дорожный просвет, см | 22 |
Объем багажника, л | 310 / 1200 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 114 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13,8 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,4 |
В загородном цикле | 6,2 |
В смешанном цикле | 7,3 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4450 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1570 |
Дорожный просвет, см | 22 |
Объем багажника, л | 310 / 1200 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11,1 |
В загородном цикле | 6,3 |
В смешанном цикле | 8,0 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4450 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1570 |
Дорожный просвет, см | 22 |
Объем багажника, л | 310 / 1200 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,7 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,5 |
В загородном цикле | 6,5 |
В смешанном цикле | 7,9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Subaru XV (2014) | 2014 | Бензиновый 1.6 / AT | Универсал | 10000 | 5 | 30.09.2015 |
Достоинства:
По сравнению с конкурентами имеет постоянный полный привод, с межосевой блокировкой, высокий клиренс 22 см. В купе с двух литровым мотором 150 л/с машина очень привлекательная, по моему этими характеристиками укладывает конкурентов на лопатки. расход топлива оказался очень близко к паспортному 11-12 литров на 100 км по городу, а по трассе 7. очень не плохо.
Недостатки:
В машине не очень большой багажник, и несколько бедновато смотрится торпеда. Но меня это не как не напрягает, машина служит верой и правдой, достаточно комфортна и управляема.
Что ломалось:
Не ломается
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|