Понедельник, 25 сентября

Тест-драйв Subaru XV 2014 года

23 июля '14
На старте марш-броска

На старте марш-броска

Летние путешествия на новинках Subaru уже стали для меня доброй традицией. Три года назад я ездил на Алтай на Impreza XV, в прошлом году добрался на Forester до Рыбинского водохранилища. В этом году пришел черед обновленного кроссовера XV. В течение трех недель ему предстоит преодолеть расстояние порядка 5 тысяч километров по югу России

Текущее поколение кроссовера Subaru XV / Субару XV появилось на российском рынке весной 2012 года. А теперь, спустя меньше двух лет – рестайлинг: сбор предзаказов на обновленную версию начался под новый год.Subaru XV

Внешне переработанную Subaru XV / Субару XV узнать проблематично. У нее лишь появились два новых цвета в гамме возможных вариантов окраски кузова - зеленый Plazma Green Pearl и голубой Quartz Blue Pearl. Но технические новшества серьезнее. Во-первых, силовая клетка кузова стала прочнее: теперь кроссовер лучше защищает водителя и пассажиров при аварии, если удар происходит по касательной. Во-вторых, в автомобиле поработали над шумоизоляцией моторного отсека. В третьих, инженеры перенастроили амортизаторы, стараясь сделать кроссовер более комфортным, и поколдовали над рулевым управлением, чтобы обратная связь по рулю стала «прозрачнее».Subaru XV

Первая поездка на автомобиле уже дала возможность оценить нововведения. Определенно, в салоне стало тише, чем у дорестайлингового исполнения, хотя рев мотора в зоне высоких оборотов по-прежнему напорист и отчетлив. Подвеска действительно стала заметно мягче: машина толерантнее относится к выбоинам в асфальте. Правда, при проезде «лежачих полицейских» я заметил за автомобилем прыгучесть, причем «корма» подвержена этому недугу больше, чем «нос». В целом по меркам кроссовера Subaru XV / Субару XV едет весьма интересно: руль достаточно остр, крены невелики. Одно «но»: если любите погонять, то лучше сразу сменить штатные покрышки Yokohama Geolandar G95 на что-нибудь менее скользкое. Думаю, во время путешествия представится возможность изучить автомобиль более внимательно: и на дорогах, и за пределами асфальта.Subaru XV

Напоследок - о цене вопроса. Прайс-лист модели стартует с отметки 1 009 000 рублей за автомобиль со 114-сильным двигателем и «механикой». За 150-сильный мотор и вариатор придется выложить минимум 1 179 000 рублей. А автомобиль в самой богатой комплектации, которая и досталась нам на тест – с кожаным салоном и люком в крыше – обойдется уже в 1 336 000 рублей. Не самая скромная цена за компактный кроссовер, но Subaru / Субару никогда и не была доступной маркой.

Продолжение следует…

Павел Носов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4450
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1570
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 310 / 1200
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 114
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,1
Расход топлива
В городском цикле 9,4
В загородном цикле 6,2
В смешанном цикле 7,3
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4450
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1570
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 310 / 1200
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 114
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,8
Расход топлива
В городском цикле 9,4
В загородном цикле 6,2
В смешанном цикле 7,3
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4450
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1570
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 310 / 1200
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5
Расход топлива
В городском цикле 11,1
В загородном цикле 6,3
В смешанном цикле 8,0
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4450
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1570
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 310 / 1200
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7
Расход топлива
В городском цикле 10,5
В загородном цикле 6,5
В смешанном цикле 7,9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Subaru XV (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / AT Универсал 10000 5 30.09.2015
Андреев Иван, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: По сравнению с конкурентами имеет постоянный полный привод, с межосевой блокировкой, высокий клиренс 22 см. В купе с двух литровым мотором 150 л/с машина очень привлекательная, по моему этими характеристиками укладывает конкурентов на лопатки. расход топлива оказался очень близко к паспортному 11-12 литров на 100 км по городу, а по трассе 7. очень не плохо.
Недостатки: В машине не очень большой багажник, и несколько бедновато смотрится торпеда. Но меня это не как не напрягает, машина служит верой и правдой, достаточно комфортна и управляема.
Что ломалось: Не ломается
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE