Воскресенье, 1 октября

Тест-драйв Volvo V40 Cross Country 2012 года

3 июля '14
Много ли надо для счастья

Много ли надо для счастья

C Volvo V40 Cross Country мы уже хорошо знакомы. За рулем этого автомобиля мы проехали из Ростова-на-Дону до Астрахани, а также брали на тест в наш редакционный парк. Небольшой автомобиль с момента первого знакомства произвел очень приятные впечатления. Отлично управляемый, с прекрасными динамическими характеристиками и интересной внешностью. Именно на этом автомобиле мы впервые увидели ЖК-экран на приборной панели, который сегодня уже присутствует у всего обновленного модельного ряда шведского производителя. Казалось бы, что про этот автомобиль известно уже все, но мы снова отправились в пресс-парк Volvo. Не думайте, что мы протестировали все автомобили и зашли на второй круг – такого, наверное, никогда не произойдет в нашей жизни. Дело в том, что для теста мы взяли Volvo V40 Cross Country с дизельным двигателем D2, которого до данного момента на нашем рынке никогда не было. До прошлого года новая модель была доступна только с бензиновыми силовыми агрегатами T4 и T5

Volvo V40 Cross Country D2: Много ли надо для счастья

Признаться честно, когда я ехал за Volvo V40 Cross Country D2 / Вольво V40 Кросс Кантри Д2, меня терзали смутные сомнения по поводу динамики данного экземпляра. Я привык к тому, что этот небольшой автомобиль резвый, как дикий мустанг, и на нем можно ехать достаточно быстро. Тут же мне предлагался автомобиль с двигателем на тяжелом топливе, объемом 1,6 литра и мощностью 114 лошадиных сил. Казалось, что быстро на нем никуда не уедешь, такой идеальный вариант для московских пробок. Когда и спешить некуда и расход топлива не минимальный.

Забирая автомобиль, я разговорился с представителем пресс-парка и рассказал ему о своих переживаниях. «Не беспокойся», – получил я в ответ. – В нем всего достаточно, даже не подумаешь с первого взгляда, что ты за рулем дизельной машины с маленьким объемом». И в качестве финального аргумента добавил, что там 270 Нм крутящего момента. За счет этого и не чувствуешь себя черепахой, уверял мой собеседник.

Volvo V40 Cross Country D2: Много ли надо для счастья

Напутствие действительно оказалось правдивым. Правда, перед тем, как двигатель раскрылся на полную, пришлось пару дней давить педаль газа в пол. Дело в том, что кто-то из коллег, бравших автомобиль до меня, решил поставить на нем рекорд экономичности. Взглянув на средний расход топлива при получении Volvo V40 Cross Country D2, я был приятно удивлен – 4,2 литра на сто километров. Это, конечно, здорово, но у машины при таком стиле вождения пропадает яркость. Потому и адаптировал я ее под свой стиль вождения. С каждым днем средний расход увеличивался, и в итоге я вышел на отметку 7,8 литра на сотню в городском цикле. Даже с увеличением расхода показатели весьма неплохие.

Volvo V40 Cross Country D2: Много ли надо для счастья

Задора малышу добавляет не только высокий показатель крутящего момента, но и специально настроенная для экономичного двигателя коробка Powershift. Скорости переключаются остро и достаточно малейшего нажатия на педаль акселератора, чтобы почувствовать, как из-под капота вырвется весь лошадиный табун.

Volvo V40 Cross Country D2: Много ли надо для счастья

Зато теперь автомобиль «поехал». Резвый старт, прекрасная динамика на высоких скоростях – мне уже было все равно, что под капотом всего 114 лошадиных сил. Главное, что на заправку я мог заезжать раз в две недели и оставлять при этом не более полутора тысяч рублей. У меня на общественном транспорте за это время тратится большая сумма, а тут с комфортом и хорошей музыкой.

Volvo V40 Cross Country D2: Много ли надо для счастья

Стоимость Volvo V40 Cross Country / Вольво V40 Кросс Кантри в салонах российских официальных дилеров начинается с отметки 1 290 000 рублей. За эту сумму даже в базовой комплектации Kinetic производитель предлагает полный набор систем безопасности, включая подушки и систему City Safety, климат-контроль, системы стабилизации, легкосплавные литые диски 16’ и мультимедийную систему с ЖК-дисплеем. А добавив 170 000 рублей, уже можно взять Volvo V40 Cross Country D2 в самой богатой комплектации Summum. Правда, к базовой стоимости придется еще добавить цену цвета металлик, которая составляет 39 900 рублей.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4370
Ширина, мм 1802
Высота, мм 1458
Дорожный просвет, см 14.5
Объем багажника, л 496
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 245
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.4
Расход топлива
В городском цикле 11.6
В загородном цикле 6.4
В смешанном цикле 8.3

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Volvo V40 Cross Country (2012) 2013 Бензиновый 2.0 / AT Хэтчбек 5000 4 22.01.2014
Коробейников Александр, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Ураганная динамика разгона, появилась система, позволяющая идти в управляемом заносе-я вспомнил 90-е и свою 850-ю.
Недостатки: нет или пока не обнаружил
Что ломалось: Расколол диск-надо поставить поменьше диаметром, чтоб резины было бобольше
Опыт обслуживания: этой марки нет-недавно взял
Предыдущий автомобиль: ХС-90 с ямаховским двигуном 315 л. с.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Volvo V40 Cross Country (2012) 2013 Бензиновый 2.5 / AT Хэтчбек 4500 5 06.06.2013
Влад Сташевский, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Лично я запал в первую очередь на внешний вид автомобиля. Уже потом в процессе владения понял, что у машины масса и других преимуществ. Вместительный салон, крутая динамика, дорогие отделочные материалы. Вообщем я на сегодняшний день всем доволен.
Недостатки: Мне бы богажник побольше. Но, это моя личная заморочка.
Что ломалось: Ничего.
Опыт обслуживания: Пока не обслуживался. Месяца через 4-6.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE