C Volvo V40 Cross Country мы уже хорошо знакомы. За рулем этого автомобиля мы проехали из Ростова-на-Дону до Астрахани, а также брали на тест в наш редакционный парк. Небольшой автомобиль с момента первого знакомства произвел очень приятные впечатления. Отлично управляемый, с прекрасными динамическими характеристиками и интересной внешностью. Именно на этом автомобиле мы впервые увидели ЖК-экран на приборной панели, который сегодня уже присутствует у всего обновленного модельного ряда шведского производителя. Казалось бы, что про этот автомобиль известно уже все, но мы снова отправились в пресс-парк Volvo. Не думайте, что мы протестировали все автомобили и зашли на второй круг – такого, наверное, никогда не произойдет в нашей жизни. Дело в том, что для теста мы взяли Volvo V40 Cross Country с дизельным двигателем D2, которого до данного момента на нашем рынке никогда не было. До прошлого года новая модель была доступна только с бензиновыми силовыми агрегатами T4 и T5
Признаться честно, когда я ехал за Volvo V40 Cross Country D2 / Вольво V40 Кросс Кантри Д2, меня терзали смутные сомнения по поводу динамики данного экземпляра. Я привык к тому, что этот небольшой автомобиль резвый, как дикий мустанг, и на нем можно ехать достаточно быстро. Тут же мне предлагался автомобиль с двигателем на тяжелом топливе, объемом 1,6 литра и мощностью 114 лошадиных сил. Казалось, что быстро на нем никуда не уедешь, такой идеальный вариант для московских пробок. Когда и спешить некуда и расход топлива не минимальный.
Забирая автомобиль, я разговорился с представителем пресс-парка и рассказал ему о своих переживаниях. «Не беспокойся», – получил я в ответ. – В нем всего достаточно, даже не подумаешь с первого взгляда, что ты за рулем дизельной машины с маленьким объемом». И в качестве финального аргумента добавил, что там 270 Нм крутящего момента. За счет этого и не чувствуешь себя черепахой, уверял мой собеседник.
Напутствие действительно оказалось правдивым. Правда, перед тем, как двигатель раскрылся на полную, пришлось пару дней давить педаль газа в пол. Дело в том, что кто-то из коллег, бравших автомобиль до меня, решил поставить на нем рекорд экономичности. Взглянув на средний расход топлива при получении Volvo V40 Cross Country D2, я был приятно удивлен – 4,2 литра на сто километров. Это, конечно, здорово, но у машины при таком стиле вождения пропадает яркость. Потому и адаптировал я ее под свой стиль вождения. С каждым днем средний расход увеличивался, и в итоге я вышел на отметку 7,8 литра на сотню в городском цикле. Даже с увеличением расхода показатели весьма неплохие.
Задора малышу добавляет не только высокий показатель крутящего момента, но и специально настроенная для экономичного двигателя коробка Powershift. Скорости переключаются остро и достаточно малейшего нажатия на педаль акселератора, чтобы почувствовать, как из-под капота вырвется весь лошадиный табун.
Зато теперь автомобиль «поехал». Резвый старт, прекрасная динамика на высоких скоростях – мне уже было все равно, что под капотом всего 114 лошадиных сил. Главное, что на заправку я мог заезжать раз в две недели и оставлять при этом не более полутора тысяч рублей. У меня на общественном транспорте за это время тратится большая сумма, а тут с комфортом и хорошей музыкой.
Стоимость Volvo V40 Cross Country / Вольво V40 Кросс Кантри в салонах российских официальных дилеров начинается с отметки 1 290 000 рублей. За эту сумму даже в базовой комплектации Kinetic производитель предлагает полный набор систем безопасности, включая подушки и систему City Safety, климат-контроль, системы стабилизации, легкосплавные литые диски 16’ и мультимедийную систему с ЖК-дисплеем. А добавив 170 000 рублей, уже можно взять Volvo V40 Cross Country D2 в самой богатой комплектации Summum. Правда, к базовой стоимости придется еще добавить цену цвета металлик, которая составляет 39 900 рублей.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4370 |
Ширина, мм | 1802 |
Высота, мм | 1458 |
Дорожный просвет, см | 14.5 |
Объем багажника, л | 496 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 245 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.4 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.6 |
В загородном цикле | 6.4 |
В смешанном цикле | 8.3 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Volvo V40 Cross Country (2012) | 2013 | Бензиновый 2.0 / AT | Хэтчбек | 5000 | 4 | 22.01.2014 |
Достоинства:
Ураганная динамика разгона, появилась система, позволяющая идти в управляемом заносе-я вспомнил 90-е и свою 850-ю.
Недостатки:
нет или пока не обнаружил
Что ломалось:
Расколол диск-надо поставить поменьше диаметром, чтоб резины было бобольше
Опыт обслуживания:
этой марки нет-недавно взял
Предыдущий автомобиль:
ХС-90 с ямаховским двигуном 315 л. с.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Volvo V40 Cross Country (2012) | 2013 | Бензиновый 2.5 / AT | Хэтчбек | 4500 | 5 | 06.06.2013 |
Достоинства:
Лично я запал в первую очередь на внешний вид автомобиля. Уже потом в процессе владения понял, что у машины масса и других преимуществ. Вместительный салон, крутая динамика, дорогие отделочные материалы. Вообщем я на сегодняшний день всем доволен.
Недостатки:
Мне бы богажник побольше. Но, это моя личная заморочка.
Что ломалось:
Ничего.
Опыт обслуживания:
Пока не обслуживался. Месяца через 4-6.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|