Запутаться в том количестве автомобилей, что сегодня присутствуют на российском рынке, очень просто. Однако для тех, кто сформулировал для себя основные критерии выбора (доступный седан с просторной галеркой, вместительным багажником, экономичным мотором и всеядной подвеской), он становится более очевидным. Ведь таковых не так уж и много. И один из них – Peugeot 408
К этому седану стоит присмотреться внимательней. Внешность Peugeot 408 / Пежо 408 в духе французской марки – утонченная, стильная и современная. Приятный глазу облик создают вытянутые фары головного света, ниспадающий капот, большой логотип марки и выштамповки по кузову, придающие не только красивую, но и функциональную (аэродинамику еще никто не отменял) огранку автомобилю.
Внутренний мир Peugeot 408 не столь богат на дизайнерские изыски, но разнообразен. Первое, что отмечаешь, попав внутрь француза – это простор. В 408-ом места полно, что явно порадует крупных водителей и высоких пассажиров. И спереди и сзади простора хватает и вширь, и в длину. Передние подушки кресел и спинки широкие и удобные для длительных переездов. Сзади легко усядутся рослые пассажиры благодаря большому межкресельному пространству. И лишь спинки галерки немного подкачали – установлены они излишне вертикально. Впрочем, простор в коленях позволяет немного сползти вниз, чтобы нивелировать это неудобство.
Багажник у Peugeot 408 один из лучших в классе – 526 литров багажа. Например, у Kia Cerato этот показатель меньше – 486 литров. У седана Ford Focus 3 – 475 литров. А вот у Skoda Rapid, который только появился у дилеров, 550 литров. Но Rapid является лифтбеком, что и позволило сделать его багажник столь вместительным.
По эргономике претензий к Peugeot 408 практически нет. Ну разве что кнопки магнитолы мелковаты. Но в целом все удобно и под рукой. А вот пластик панели управления так себе. И здесь невольно вспоминается Kia Cerato, где за те же деньги получаешь гораздо интересней дизайн и исполнение торпедо и панели управления. Впрочем, не только Peugeot 408 экономит на пластике. Ford Focus также встречает неприглядной, выкрашенной под алюминий, панелью, и что? Едет-то он хорошо.
Кстати, едет Peugeot 408 тоже весьма не плохо. Все здесь настроено на комфорт. Подвеска упруга, но энергоемка и весьма лояльна к крупным выбоинам в асфальте. Намеренно направлял седан туда, где, к слову, Kia Cerato ловил пробои, и ничего. Подвеска без проблем отрабатывала ухаб, а в салоне было и тихо и комфортно.
Рулится 408-ой тоже приятно. Баранка крупная и хорошо ложится в мужскую руку, да и должная сопротивляемость поворотам на ней присутствует. Единственное «но» – при активном рулении и в виражах эта собранность несколько теряется. Однако Peugeot 408 совершенно не предназначен для гонок и скоростного прохождения серпантинов. Комфорт – его конек.
Пара двигатель-коробка также сюрпризов не преподнесла. Самое обычное и хорошее сочетание 115-сильного двигателя объемом 1,6 литра и пятиступенчатой механики. Моторчик легко крутится до рабочих оборотов и приятно тянет, весело урча, но не досаждая. Расход умеренный – 9,8 литра на сотню. И это при том, что ездить приходится по пробкам.
Что же касается коробки, то избирательность у нее вменяемая и потеряться в передачах невозможно. Помнится, раньше рычаг у механики на Peugeot / Пежо имел слишком большие хода и болтался в передачах. Сейчас этого практически нет. Хода хоть и остались большими, но при включении передач рычаг передвигается и фиксируется довольно плотно.
Стоит ли брать? Полгода назад я бы уверенно сказал «да». В сравнении с Kia Cerato / Киа Церато французский седан более приспособлен к плохому асфальту и в цене будет дешевле. Но с выходом на рынок Skoda Rapid / Шкода Рапид уже есть над чем подумать.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4703 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1505 |
Дорожный просвет, см | 17.5 |
Объем багажника, л | 526 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 114 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.2 |
В загородном цикле | 4.3 |
В смешанном цикле | 5 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4703 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1505 |
Дорожный просвет, см | 17.5 |
Объем багажника, л | 526 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.6 |
В загородном цикле | 6.3 |
В смешанном цикле | 8.2 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4703 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1505 |
Дорожный просвет, см | 17.5 |
Объем багажника, л | 526 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.8 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.1 |
В загородном цикле | 5.6 |
В смешанном цикле | 7.4 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4703 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1505 |
Дорожный просвет, см | 17.5 |
Объем багажника, л | 526 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 115 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.1 |
В загородном цикле | 6 |
В смешанном цикле | 7.1 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Peugeot 408 (2012) | 2012 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 1000 | 1 | 02.02.2013 |
Достоинства:
нет
Недостатки:
мно качать нефть копать уголь рубить дрова учесть для специалистов
не советую брать машина сырая
колею и хуже сервиса и надежности не имел хотя ваз сыпется также но это ваз и цена в 2 раз ниже
держитесь может повезет вам и приобретете не конструктор для сервиса
Спасибо.
Что ломалось:
08 и сразу началось лича живет своей жизнью звонит не выключается и ОД считав инфо с нее сообщил под замену через месяц сервис по русски
двери закрывают по в неделю по 2 часа на устронение и диагностику пежо 408 не получаю.
опыт по тойтам форд ваз имею и хуже сервиса и надежности не имел хотя ваз сыпется также но это ваз и цена в 2 раз ниже
Опыт обслуживания:
авто было бы достойным если бы не сборка нашими руками
ВАЗ не состоятелен не потому что он ВАЗ он собирается без желания угодить покупателю.
Так и пежо не учли что
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Peugeot 408 (2012) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 700 | 4 | 04.12.2012 |
Недостатки:
Слабая конструкция заднего бампера, отсутствуют защитные накладки
Опыт обслуживания:
с 2005г.
Предыдущий автомобиль:
Пежо-206
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|