Четверг, 30 ноября

Тест-драйв Peugeot 408 2012 года

2 июня '14
Коротко об очевидном

Коротко об очевидном

Запутаться в том количестве автомобилей, что сегодня присутствуют на российском рынке, очень просто. Однако для тех, кто сформулировал для себя основные критерии выбора (доступный седан с просторной галеркой, вместительным багажником, экономичным мотором и всеядной подвеской), он становится более очевидным. Ведь таковых не так уж и много. И один из них – Peugeot 408

К этому седану стоит присмотреться внимательней. Внешность Peugeot 408 / Пежо 408 в духе французской марки – утонченная, стильная и современная. Приятный глазу облик создают вытянутые фары головного света, ниспадающий капот, большой логотип марки и выштамповки по кузову, придающие не только красивую, но и функциональную (аэродинамику еще никто не отменял) огранку автомобилю.

Peugeot 408: Коротко об очевидномВнутренний мир Peugeot 408 не столь богат на дизайнерские изыски, но разнообразен. Первое, что отмечаешь, попав внутрь француза – это простор. В 408-ом места полно, что явно порадует крупных водителей и высоких пассажиров. И спереди и сзади простора хватает и вширь, и в длину. Передние подушки кресел и спинки широкие и удобные для длительных переездов. Сзади легко усядутся рослые пассажиры благодаря большому межкресельному пространству. И лишь спинки галерки немного подкачали – установлены они излишне вертикально. Впрочем, простор в коленях позволяет немного сползти вниз, чтобы нивелировать это неудобство.

Багажник у Peugeot 408 один из лучших в классе – 526 литров багажа. Например, у Kia Cerato этот показатель меньше – 486 литров. У седана Ford Focus 3 – 475 литров. А вот у Skoda Rapid, который только появился у дилеров, 550 литров. Но Rapid является лифтбеком, что и позволило сделать его багажник столь вместительным.

Peugeot 408: Коротко об очевидномПо эргономике претензий к Peugeot 408 практически нет. Ну разве что кнопки магнитолы мелковаты. Но в целом все удобно и под рукой. А вот пластик панели управления так себе. И здесь невольно вспоминается Kia Cerato, где за те же деньги получаешь гораздо интересней дизайн и исполнение торпедо и панели управления. Впрочем, не только Peugeot 408 экономит на пластике. Ford Focus также встречает неприглядной, выкрашенной под алюминий, панелью, и что? Едет-то он хорошо.

Кстати, едет Peugeot 408 тоже весьма не плохо. Все здесь настроено на комфорт. Подвеска упруга, но энергоемка и весьма лояльна к крупным выбоинам в асфальте. Намеренно направлял седан туда, где, к слову, Kia Cerato ловил пробои, и ничего. Подвеска без проблем отрабатывала ухаб, а в салоне было и тихо и комфортно.

Peugeot 408: Коротко об очевидномРулится 408-ой тоже приятно. Баранка крупная и хорошо ложится в мужскую руку, да и должная сопротивляемость поворотам на ней присутствует. Единственное «но» – при активном рулении и в виражах эта собранность несколько теряется. Однако Peugeot 408 совершенно не предназначен для гонок и скоростного прохождения серпантинов. Комфорт – его конек.

Пара двигатель-коробка также сюрпризов не преподнесла. Самое обычное и хорошее сочетание 115-сильного двигателя объемом 1,6 литра и пятиступенчатой механики. Моторчик легко крутится до рабочих оборотов и приятно тянет, весело урча, но не досаждая. Расход умеренный – 9,8 литра на сотню. И это при том, что ездить приходится по пробкам.

Peugeot 408: Коротко об очевидномЧто же касается коробки, то избирательность у нее вменяемая и потеряться в передачах невозможно. Помнится, раньше рычаг у механики на Peugeot / Пежо имел слишком большие хода и болтался в передачах. Сейчас этого практически нет. Хода хоть и остались большими, но при включении передач рычаг передвигается и фиксируется довольно плотно.

Стоит ли брать? Полгода назад я бы уверенно сказал «да». В сравнении с Kia Cerato / Киа Церато французский седан более приспособлен к плохому асфальту и в цене будет дешевле. Но с выходом на рынок Skoda Rapid / Шкода Рапид уже есть над чем подумать.

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4703
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1505
Дорожный просвет, см 17.5
Объем багажника, л 526
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 114
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
Расход топлива
В городском цикле 6.2
В загородном цикле 4.3
В смешанном цикле 5
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4703
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1505
Дорожный просвет, см 17.5
Объем багажника, л 526
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.2
Расход топлива
В городском цикле 11.6
В загородном цикле 6.3
В смешанном цикле 8.2
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4703
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1505
Дорожный просвет, см 17.5
Объем багажника, л 526
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 120
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.8
Расход топлива
В городском цикле 10.1
В загородном цикле 5.6
В смешанном цикле 7.4
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4703
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1505
Дорожный просвет, см 17.5
Объем багажника, л 526
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 115
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Расход топлива
В городском цикле 10.1
В загородном цикле 6
В смешанном цикле 7.1

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Peugeot 408 (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Седан 1000 1 02.02.2013
смирнов александр владимирович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: нет
Недостатки: мно качать нефть копать уголь рубить дрова учесть для специалистов не советую брать машина сырая колею и хуже сервиса и надежности не имел хотя ваз сыпется также но это ваз и цена в 2 раз ниже держитесь может повезет вам и приобретете не конструктор для сервиса Спасибо.
Что ломалось: 08 и сразу началось лича живет своей жизнью звонит не выключается и ОД считав инфо с нее сообщил под замену через месяц сервис по русски двери закрывают по в неделю по 2 часа на устронение и диагностику пежо 408 не получаю. опыт по тойтам форд ваз имею и хуже сервиса и надежности не имел хотя ваз сыпется также но это ваз и цена в 2 раз ниже
Опыт обслуживания: авто было бы достойным если бы не сборка нашими руками ВАЗ не состоятелен не потому что он ВАЗ он собирается без желания угодить покупателю. Так и пежо не учли что
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Peugeot 408 (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Седан 700 4 04.12.2012
Елисеев С.А., водительский стаж с 1987 г.
Недостатки: Слабая конструкция заднего бампера, отсутствуют защитные накладки
Опыт обслуживания: с 2005г.
Предыдущий автомобиль: Пежо-206
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE