Чуть больше полутора месяцев прошло, с того момента, как Kia Rio попал в наш автопарк. За это время мы успели крепко сдружиться с автомобилем, который стал незаменимым помощником в повседневных офисных делах и дома. Пришло время подвести итог
Kia Rio приятный городской автомобиль с вполне себе вменяемой динамикой и благами, которые в данном классе машин встречаются не всегда. Это не бюджетный Renault Logan с набором только самого необходимого, а эмоциональный, ладно скроенный автомобиль с широким ассортиментом опций, рассчитанных как на скромную сумму, так и на кошелек потолще. В Rio каждый сможет найти что-то, что ему по душе. Лично мне крайне симпатизирует автомобиль внешним и внутренним дизайном, качеством исполнения и материалами отделки, а также опционной составляющей.
На ходу Kia Rio / Киа Рио больше радует, чем огорчает. Рулиться машинка комфортно. Баранка немного пустовата в поворотах и авто то и дело приходиться подправлять на дуге, но в спокойном режиме езды этого практически не замечаешь. Проблемы с подвеской решены – теперь она комфортна и в меру жестка, хорошо отрабатывает неровности, стыки и брусчатку, а переставка задней оси (или снос) на асфальте если и возможна, то только в запредельных режимах езды. По крайней мере, у нас на тесте это было всего один раз, в сравнительном тесте с Chevrolet Aveo, когда Rio проходил крутой поворот на высокой скорости. Да и в этой ситуации сильно страшного ничего не произошло, и машинка легко стабилизировалась. Раньше было все намного хуже.
Режим езды «Eco» также порадовал. Электроника намеренно меняет отклик на педаль газа, в результате чего езда становиться плавнее, а расход топлива и выбросы вредных веществ уменьшаются. На протяжении всего теста Kia Rio / Киа Рио уверенно расходовал 8-10 литров на сотню. И это по столичным пробкам.
В качестве семейного автомобиля Kia Rio вряд ли сгодится из-за небольшого межкресельного пространства сзади. Впрочем, если водитель девушка, то об этой проблеме можно забыть, потому как сидеть она будет гораздо компактней, чем рослый мужчина. И в этом случае места на галерке хватит не только детям, но и взрослым пассажирам.
Путешествие? Не вопрос. Kia Rio / Киа Рио дружелюбен к длительным переездам. Сидеть в креслах довольно комфортно, посадка на заднем диване не идеальна, но, точно удобней, в отличие от Aveo, да и багажный отсек легко вместит пару чемоданов. Комфортабельности поездке добавляет приятный в работе автомат, система кондиционирования и автомагнитола, способная переваривать MP3 файлы и воспроизводить музыку с различных носителей.
Особенно актуален в наших широтах подогрев руля. Сильных холодов с Kia Rio мы, конечно, не застали, но и при -7 ощущать тепло в руках было очень приятно. Такой опцией из конкурентов Rio, пожалуй, никто похвастаться не может.
За время теста наш хетчбек Kia Rio / Киа Рио проехал 1 791 км, потратив 172 литра бензина. Из чего следует, что расход топлива в течение теста составлял в среднем 9,6 литров на сотню, что вполне правдоподобно, с оглядкой на бортовой компьютер хетчбека. На заправку за более чем полтора месяца теста было потрачено 5 580 рублей.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4120 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 389 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 123 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,3 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,6 |
В загородном цикле | 5,2 |
В смешанном цикле | 6,5 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4120 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 389 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 123 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,4 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7,9 |
В загородном цикле | 4,9 |
В смешанном цикле | 6,0 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4120 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 389 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 107 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13,6 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,5 |
В загородном цикле | 5,2 |
В смешанном цикле | 6,4 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4120 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 389 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 107 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,6 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7,6 |
В загородном цикле | 4,9 |
В смешанном цикле | 5,9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
KIA Rio HB (2012) | 2014 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 63000 rкм | 4 | 13.07.2017 |
Достоинства:
Надежность - нет отказов. Экономичен. Управление легкое. Маневренность. Салон удобен.
Недостатки:
Багажник маловат.
Что ломалось:
Поломок не было.
Опыт обслуживания:
Жалею, что проводил ТО-1 в автосервисе - машина "отупела" сразу. Отказался от гарантии. Провожу обслуживание в частной СТО, где и восстановили все характеристики.
Предыдущий автомобиль:
ВАЗ 2102, ВАЗ-2107, ВАЗ-2112, Тойота Карина-2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
KIA Rio HB (2012) | 2012 | Бензиновый 1.4 / AT | Хэтчбек | 22000 | 3 | 17.06.2013 |
Недостатки:
На 20000км, ужасный свист,думала ремень порвался,а оказался подшибник(((поменяли,правда ждала почти 2 мес...и вот теперь на 22000км начал другой подшибник свистеть(((((
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|