Активные люди активны во всем. Для них любое направление деятельности - это драйв и всплеск энергии. Подстать им у Ford есть Focus, который по энергичности не будет уступать своему владельцу. Комплектация Sport Limited Edition дает не только более яркую внешность, но и ряд преимуществ перед рядовым Ford Focus
16-дюймовые легкославные диски в стиле заряженного Ford Focus ST, увеличенный задний спойлер, темная окантовка фар, противотуманки, накладки на пороги и шильдик Sport – в таком Ford Focus определенно больше обаяния. К тому же он не нуждается в тратах на тюнинг, потому как основные стайлинговые элементы предложены уже в базе.
Интерьер Ford Focus Sport Limited Edition также отличается от рядового. Так, спинки передних кресел имеют более развитую боковую поддержку и лучше удерживают своих седоков при активной езде. Рукоять рычага переключения передач в Sport имеет особый дизайн. Руль отделан кожей. А из систем безопасности добавлены боковые подушки и ESP.
Располагаюсь в водительском кресле Ford Focus Sport Limited Edition. Сидеть удобно. Настроек хватает и у кресла и на руле для того, чтобы здесь уселся с комфортом водитель любого роста. Органы управления традиционны для Ford Focus – панель изобилует неудобными мелкими кнопками (благо в следующем поколении от них избавятся), управляться с которыми на ходу то еще удовольствие. Благо все они продублированы на руле, что определенно облегчает взаимопонимание водителя с системами автомобиля.
Немного уныло на панели управления смотрится пластик, выкрашенный под серебро – удешевляет интерьер
Рычаг переключения передач расположен удобно под рукой и хорошо лежит в кисти. Работать им приятно, потому как избирательность у коробки нормальная, и промахнуться мимо передач, воткнув вместо третей первую или пятую, невозможно. К тому же хода у рычага и фиксация в передаче приятно плотные.
Кресло переднего пассажира не самое удобное. Раздутое торпедо и перчаточный ящик заняли большое пространство, не оставив его для ног и коленей. Рослому пассажиру, чтобы поместиться, приходится отодвигаться до упора. И тогда места на и без того тесной галерке совсем не остается.
Зато багажник большой. К тому же спинки кресел заднего ряда складываются, что позволяет увеличить полезный объем багажного отделения в разы.
Главное отличие Ford Focus Sport Limited Edition – двухлитровый бензновый 150-сильный двигатель с непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. В езде двигатель весьма порадовал уверенными стартами со светофора и ускорениями на трассе. В городе его характеристик более чем достаточно. К тому же мотор весьма экономичен. Бортовой компьютер во время теста показывал расход 10,4 литра на сотню.
В рулении Ford Focus Sport Limited Edition приятен. Баранка имеет тугие настройки и активно сопротивляется поворотам. Ее связь с колесами посредством электроусилителя прозрачна и позволяет направлять хетчбек точно по дуге, исключая лишние подруливания. В виражах хетчбек предсказуем и надежен.
Подвеска также имеет комфортные настройки и легко расправляется с плохим асфальтом, изолируя от него своих седоков. Брусчатка, трамвайные рельсы или выбоины в асфальте для нее совершенно не проблема. К тому же хетчбек практически не крениться в поворотах, что также играет на надежность их прохождения.
Стоит ли брать? Приятная комплектация с хорошим мотором. И если есть 811 000 лишних рублей, то такой Ford Focus / Форд Фокус с лихвой оправдает вложения, расплачиваясь со своим хозяином приятными ускорениями и быстрой ездой. Единственное «но» - автомобиль выпускается ограниченной серией. И есть большой шанс не успеть. В качестве альтернативы можно рассмотреть Opel Astra / Опель Астра, который не менее интересен. У Astra лучший салон с удобной эргономикой панели управления, а также большей вместительностью. Впрочем, Opel будет и подороже. Так машинка с 1,4-литровым 140-сильным мотором в комплектации Activ минимум обойдется в 844 400 рублей.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4358 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 277/1062 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 105 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8 |
В загородном цикле | 4,7 |
В смешанном цикле | 5,9 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4358 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 277/1062 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 105 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8 |
В загородном цикле | 4,7 |
В смешанном цикле | 5,9 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4358 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 277/1062 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,3 |
В загородном цикле | 4,8 |
В смешанном цикле | 6,4 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4358 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 277/1062 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,4 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,1 |
В загородном цикле | 4,9 |
В смешанном цикле | 6,4 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4358 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 277/1062 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,0 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,0 |
В загородном цикле | 4,7 |
В смешанном цикле | 5,9 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4358 |
Ширина, мм | 1858 |
Высота, мм | 1484 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 277/1062 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 85 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.3 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8 |
В загородном цикле | 4,7 |
В смешанном цикле | 5,9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Focus 3 (2011) | 2012 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 25000 | 5 | 29.07.2013 |
Достоинства:
Авто хорошее. Ездит машинка в Заполярье. Зимой при минус 46 заводилась без проблем причем с автозапуска. Перемёты под капот длиною 2-3 метра с ходу форсирует на ура. З всю зиму копал один раз и то по дурости.Шумка отличная, управляемость и динамика без нариканий. За почти год езды под капотом был один раз когда менял масло и всё.
Недостатки:
Совсем без проблем не бывает. Подвеска хороша только по нормальному асфальту а не по ухабам как у нас в Воркуте. При больших ямах пробивает до отбойника. Но живучесть у подвески отменная!
Что ломалось:
Ничего.
Опыт обслуживания:
Замена масла и фильтров.
Предыдущий автомобиль:
Форд Мондео Дизель, универсал 1998 г.в.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Ford Focus 3 (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 45000 | 5 | 03.07.2013 |
Достоинства:
шикарный салон, отличная шумоизоляция,отличная подвеска, экономичность
Недостатки:
пока нет
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
у авторизованного диллера
Предыдущий автомобиль:
форд фокус 2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|