Понедельник, 4 декабря

Тест-драйв Renault Logan 2014 года

23 апреля '14
Xорошего бывает много

Xорошего бывает много

Говорят, что хорошего много не бывает. Оказывается - бывает. Да еще и за меньшие деньги. Подтверждение тому - новый Renault Logan, который не только преобразился внешне, получил заряд новых опций, но и стал дешевле своего предшественника. Знакомиться с Renault Logan II мы отправились в Черногорию

Высокие горы, теплая Адриатика и бесконечные извилистые серпантины дорог – Черногория стала идеальным местом для первого свидания с одной из самых ожидаемых новинок этого года. И, чего греха таить, «курортный роман» у нас с Renault Logan / Рено Логан закрутился с первого взгляда.

Периода привыкания как такового не было. Седан понравился еще в аэропорту, где нам раздавали ключи от автомобилей. От былой некультяпистой и угловатой внешности не осталось и следа. Экстерьер нового Logan выполнен в стиле последней дизайн-концепции Renault, где предпочтение отдается крупным ярко-выраженным формам. Большой логотип марки, «тяжелая» решетка радиатора и бампера, а также новая оптика с дневными ходовыми огнями выглядят мощно и визуально увеличивают Logan. А вызывают ли аппетит? Без сомнения, да! Определенно, с такой внешностью новый Logan рискует переплюнуть в популярности предшественника.Renault Logan 2014: хорошего бывает много

Цветовая гамма нового Renault Logan / Рено Логан также играет на покупателя. Три новых цвета «металлик»: яркий «Лазурно-синий», темный «Синий сапфир» и огненный «Красный» отлично подходят к внешности новинки. А большего шику седану придают 15-дюймовые колеса, которые для Logan второго поколения предлагаются уже в базе.

Renault Logan 2014: хорошего бывает многоИнтерьер нового Logan вторит его внешности. Не дождавшись ключей и предстартового брифинга, я бросился в салон первого попавшегося автомобиля, и крайне удивился увиденному. Интерьер похорошел до неузнаваемости. Нет, пластик остался прежним – жестким. Но исполнение! Двухтоновая окраска торпедо придала теплоты и уюта салону. Пластик панели приборов приятен глазу и на ощупь, а органы управления системами автомобиля имеют не только солидный вид, но и удобны и интуитивно понятны.

Большой ЖК-дисплей новой мультимедийной системы Media Nav от LG пропустить, разумеется, было очень трудно – экран венчает панель управления нового Renault Logan / Рено Логан. Система ранее устанавливалась на Duster , а теперь будет предлагаться в топовой комплектации Logan. В ее арсенале имеются все возможные функции, без которых трудно представить современный автомобиль: Bluetooth, CD, USB и навигационная система. Разобраться в ней легко, даже не имея навыков общения с подобными системами, - логика на высоте, а потеряться в функциях сложно.

Renault Logan 2014: хорошего бывает многоВпрочем, на этом обновки модели Logan не закончились. Для тех, кто ищет нечто большее, чем недорогой автомобиль, инженеры Renault / Рено предлагают широкий список опций за умеренные деньги. Так, рулевое колесо и рычаг коробки передач топовой модели Logan обшиты кожей. Вместо кондиционера здесь устанавливается климат-контроль. Есть круиз-контроль с функцией ограничения скорости, управление которым расположилось на руле, парктроник и обогрев лобового стекла – тонкие нити покрывают всю площадь лобового стекла.

Новый Renault Logan / Рено Логан стал на 6 см длиннее и на 1,5 см ниже. Впрочем, на вместительности салона такие изменения практически не повлияли. Шесть сантиметров ушли в бампер, что позволило увеличить безопасность. А что касается потолка, то, да, он стал ниже, но все равно запаса здесь предостаточно, чтобы в салоне без труда поместились рослые пассажиры.

Renault Logan 2014: хорошего бывает многоА вот по ширине салона Logan ставит рекорды в классе. Уменьшив толщину дверных панелей, инженерам удалось увеличить пространство на уровне локтей. Таким образом, новый Logan стал самым вместительным среди одноклассников.

Renault Logan 2014: хорошего бывает многоОбъем багажного отделения также не изменился и составляет те же 510 литров. А вот складывающиеся спинки заднего ряда кресел можно считать главным достижением нового Logan. Да, молитвы многочисленных владельцев седана услышены - спинки теперь укладываются в пропорции 60/40, расширяя возможности багажника. К этому стоит прибавить и 11 литров совокупного объема различных ниш, карманов и бардачка, расположенных в салоне седана.

Заветный ключ в руках. Багажник Renault Logan / Рено Логан легко проглатывает два чемодана, и мы стартуем. Кресла у Renault / Рено всегда были удобными и широкими. Таковыми они остались и у нового поколения Logan. Впрочем, огрехи в посадке все же остались. Длинноногим водителям определенно будет не хватать продольной регулировки руля. С моим ростом (186 см) я настроил кресло, чтобы было удобно ногам, руки же при такой настройке практически распрямились в локтях, что не очень-то и удобно. Вот если можно было бы вытянуть руль на себя, и проблемы бы не было. Впрочем, о неудобстве посадки я быстро позабыл, с избытком черпая положительные эмоции от поездки.

Renault Logan 2014: хорошего бывает многоКлаксон у нового поколения Renault Logan установлен на привычном месте, а не на подрулевом рычажке, как это было раньше

Первое, чем отличается езда на новом Logan от езды на старом – шумоизоляция. Ее стало много. Звука работающего мотора и внешних шумов заметно поубавилось. Да и аэродинамические шумы появляются на скорости сильно за сотню. В салоне теперь можно разговаривать, не повышая голоса, а магнитолу слышно даже на минимальном уровне громкости.

Второе изменение – в настройках подвески и рулевом управлении. Новый Logan построен на той же платформе B0 и использует ту же подвеску, что и предыдущее поколение седана, но с измененным стабилизатором поперечной устойчивости и иными, чуть более жесткими настройками. К тому же рулевой механизм у нового Logan оснащен адаптивным гидроусилителем, который доступен начиная со второй комплектации Confort. На деле же Logan стал более управляемым и азартным в езде. В поворотах руль отныне не размыт, а налит тяжестью и позволяет более точно направлять седан по дуге. Подвеска же стала жестче, но не существенно. Такие изменения снизили крены и повысили устойчивость седана на высоких скоростях. Что же касается ее энергоемкости и устойчивости к пробоям, то они остались прежними, что подтвердилось десятью километрами проселочных дорог. Я специально не тормозил перед выбоинами и ухабами, но сомкнуть амортизаторы до удара так и не удалось. А вот вибрации на руле при движении по проселку остались.

Renault Logan 2014: хорошего бывает многоКстати, предложенный горный проселок мы прошли, ни разу не чиркнув днищем о камни – клиренс со сменой поколений Logan остался прежним, и составляет 155 мм под нагрузкой.

Что касается двигателей, то из модельного ряда выбыл мотор объемом 1,4 литра. Новый Renault Logan / Рено Логан оснащается мотором 1,6 литра, мощностью 82 л.с. и 102 л.с. Оба мотора соответствуют нормам Euro-5.

Первым мы опробовали младший мотор. В результате изменения настроек его крутящий момент был увеличен с 124 Нм до 134 Нм, которые достигаются при меньших оборотах двигателя – 2 800 об/мин против 3 000 об/мин у старого. Спортивных амбиций двигателю не прибавилось, и он по-прежнему годится для неспешной городское езды, без заявок на веселые старты со светофоров и мощные ускорения на трассе. Но двигатель весьма эластичный и вкупе с хорошо подобранными передаточными числами пятиступенчатой механики на третьей передачи легко вытягивает, даже когда обороты двигателя упали ниже двух тысяч.

Renault Logan 2014: хорошего бывает много102-сильный двигатель, перекочевал на новый Logan без кардинальных изменений. В сравнении с младшей версией этот мотор, логично, чуть быстрее при разгонах и чуточку лучше ускоряется при необходимости обгона. Его меньше приходится крутить, а значит, расход топлива будет чуточку меньше, чем у младшего мотора. Что, впрочем, и подтвердил бортовой компьютер седана – 9,5 литров у 102-сильного мотора против 10,5 литров на сотню у 82-сильного.

Автоматической коробки передач для нового Renault Logan / Рено Логан пока не предлагают. Производитель в раздумьях. Роботизированная коробка будет определенно доступнее, но традиционный автомат лучше и комфортнее в работе. Решение будет принято к концу года. И пока по многим параметрам «робот» впереди.

Renault Logan 2014: хорошего бывает многоLogan прошел адаптацию к климатическим и дорожным условиям России: запуск двигателя в холодном климате, калибровка блока управления к качеству топлива и к работе в морозы, адаптация технических жидкостей к работи при низких температурах, генератор повышенной мощности, АКБ увеличенной емкости, обогрев лобового стекла, обогрев передних сидений и зеркал заднего вида, защита мотора стальным листом, защита топливопроводов пластиком, антигравийное покрытие днища, дорожный просвет – 155 мм

Новый Renault Logan / Рено Логан стал безопаснее своего предшественника. На краш-тесте EuroNCAP седан получил четыре звезды. Топовые версии Logan могут быть оборудованы четырьмя подушками безопасности (две передние и две боковые для водителя и пассажира). А также системой ABS с ESP, которая предлагается на модели Logan впервые. Также седан оборудован креплениями детских сидений ISOFIX.

Renault Logan 2014: хорошего бывает многоЦены на новый Renault Logan / Рено Логан стартуют от 355 000 рублей, что на 6 000 рублей дешевле начальной цены на старый Logan. А вот топовая комплектация новинки обойдется на 17 000 рублей дороже, чем топовая комплектация седана предыдущего поколения. Впрочем, эта разница вполне объяснима появлением множества новых опций.

Кстати, старый Logan пока остается на рынке, и будет продаваться вместе с новым поколением седана до тех пор, пока на него не упадет спрос. Цены производитель обещает дать весьма привлекательные.


Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Renault Logan
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 1.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 82
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,2
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 683 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 9 077 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 11 787 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 12 750 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 25 968 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 2 952 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 145 982 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 33 000 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 198 720 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 123 236 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 442 584 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 11,34 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 146 745,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 12 228,78 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 18.01.2021
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4348
Ширина, мм 1732
Высота, мм 1517
Дорожный просвет, см 16.4
Объем багажника, л 510
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 102
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Расход топлива
В городском цикле 9.4
В загородном цикле 5.8
В смешанном цикле 7.1

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Renault Logan (2014) 2021 Бензиновый 1.6 / AT Седан 20000 4 04.08.2021
Игорь , водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: Дешево и качественно
Недостатки: шумоизоляция
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: Рено логан степвей Эта машина простая и надежная. Что сильно выделяет степвей перед остальными машинами своего класса, так это увеличенный клиренс. Машина эта создана специально для российского рынка. Простая в обслуживании, дешевая, неприхотливая. Машина сделана практично и бюджетно но при этом есть система дистанционного запуска с ключа. Логан имеет очень большой багажник для своего класса. Можно вместить все и еще останется место. Тем не менее машина очень удобная, нет неприятной вибрации на руле при езде свыше 60 км\ч как бывает на автовазе. Важным уточнением будет то, что не смотря на схожесть логана простого и логана степвей, все же машины имеют разную подвеску и множество других запчастей. И несмотря на это проблем с обслуживанием не возникает. За все время эксплуатации ее у меня не было ни одной поломки. Только обслуживание в сервисе оф дилера Краснодара на аэропортовской улице. Могу сказать, что машина не требует больших финансовых вливаний. Остается только следить за состоянием автомобиля. Машина отличный конкурент корейцам и при этом с адаптацией под наши дороги. Не могу сказать ничего плохого про логан. Это машина, которая никогда вас не подведет.
Предыдущий автомобиль: не было
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Renault Logan (2014) 2017 Бензиновый 1.6 / MT Седан 40000 2 28.09.2020
Александр, водительский стаж с 1974 г.
Достоинства: Все ТО
Недостатки: Купил почитав отзывы. До этого много было разных машин. Старался брать б/у в хорошем состоянии. Напишу про минусы. Очень шумная, полагаю из-за некачественного резонатора. Не нравится, что двери закрываются в нахлёст на крышу, где в уплотнительной резине набивается что сверху нападало, а зимой замерзает ещё и лёд. На ТО-1 пожаловался на плохое включение задней передачи. Ответ: " У них это заводская проблема". Электроника тормозит. Через примерно 30т. пробега засвистел ремень на холодном двигателе. На ТО-2 сказал о свисте ремня, ответ: "Заводская проблема". На 39т. пробега стал расходиться по шву резонатор. Изготовлена выхлопная система от начала до конца в едином целом без хомутовых соединений и из тончайшего листа. На ТО-3 заказали резонатор, ждать 43 недели. Это на машину изготовляемую в РФ. Пока жду замену, одна сторона разошлась почти полностью и начала расходиться другая. Вот и думайте стоит покупать новые машины РЕНО или выбрать другие модели...
Что ломалось: Очень шумная, полагаю из-за некачественного резонатора. Не нравится, что двери закрываются в нахлёст на крышу, где в уплотнительной резине набивается что сверху нападало, а зимой замерзает ещё и лёд. На ТО-1 пожаловался на плохое включение задней передачи. Ответ: " У них это заводская проблема". Электроника тормозит. Через примерно 30т. пробега засвистел ремень на холодном двигателе. На ТО-2 сказал о свисте ремня, ответ: "Заводская проблема". На 39т. пробега стал расходиться по шву резонатор. Изготовлена выхлопная система от начала до конца в едином целом без хомутовых соединений и из тончайшего листа. На ТО-3 заказали резонатор, ждать 43 недели. Это на машину изготовляемую в РФ. Пока жду замену, одна сторона разошлась почти полностью и начала расходиться другая.
Опыт обслуживания: 3 года
Предыдущий автомобиль: много
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE