Четверг, 28 сентября

Тест-драйв Cadillac SRX 2010 года

9 апреля '14
Элемент красивой жизни

Элемент красивой жизни

Cadillac всегда был символом американской мечты и одним из эталонов красивой жизни. Мощные двигатели больших объемов, шикарный внешний вид, дорогие материалы внутрисалонной отделки. Для каждой американской домохозяйки буклет из автосалона Cadillac был сродни библии, лежавшей на прикроватном столике. Правда, процесс завоевания мировых рынков легендарным брендом повлиял на позиционирование марки. В угоду экономичным европейцам со своими взглядами на автопром американцам пришлось пойти на уступки. Они были вынуждены адаптировать дизайн под более понятные немцам или французам каноны. Меньше агрессии, больше плавных линий, но, как и прежде, дорогой салон в паре с современными технологиями. Единственное, с чем не смогли справиться инженеры из Cadillac, так это приучить считающих каждую копеечку европейцев к мощным двигателям. И даже россияне, которым всегда было наплевать, сколько лошадиных сил под капотом их внедорожника, теперь начинают считать налоговые рубли

Cadillac SRX: Элемент красивой жизниДабы сохранить спрос на свои автомобили в Cadillac / Кадиллак снова идут на уступки. Сегодня самый популярный кроссовер марки SRX стал предлагаться на российском рынке с новым двигателем. Точнее не так, под капотом находится все тот же силовой агрегат объемом 3.0 литра. В Северной Америке он предлагается с мощностью 268 лошадиных сил, а до России доехал дефорсированным до 249. «Задушили» шестерку неспроста, теперь автомобиль с таким количеством сил попадает под меньшую налоговую ставку. Для тех клиентов, кто все же готов, как и прежде, использовать в быту мощный мотор, производитель оставил 318-сильный силовой агрегат. Таким образом, теперь для россиян доступен Cadillac SRX / Кадиллак SRX с более широкой гаммой моторов.

Cadillac SRX: Элемент красивой жизниЧто бы понять, насколько хорош SRX c трехлитровым двигателем, мы отправились в Италию. Сразу хочется сказать, что нового мотора вполне достаточно для кроссовера с массой более двух тонн в полноприводной версии. Безусловно, он не хватает звезд с неба, но при плавном движении по трассам или в городском цикле, вы даже не будете обращать внимание на то, что вам не хватает мощности. К тому же у SRX чудесная подвеска, которая с легкостью проглатывает дорожные неровности. Для нового двигателя ее перенастроили, но при этом постарались сделать весьма энергоемкой. Так, что и проселок и ухабы российской глубинки американцу по зубам.

Cadillac SRX: Элемент красивой жизниА вот если вы захотите позажигать, то тут необходимо учесть ряд нюансов. Максимальное нажатие педали газа в пол заставляют двигатель просыпаться, правда, на отметке ближе к 90 км/ч, но при этом он начинает моментально огрызаться, увеличивая шум своей работы. А по ощущениям получается, что при резком ускорении Cadillac SRX / Кадиллак SRX слегка подвисает. Как вариант, снизить шумы и более шустро работать со скоростями - это ручной режим. В нем SRX становиться пободрей, хотя делать этого совсем не хочется. Новый шестиступенчатый автомат прекрасно же справляется со своей работой при плавном разгоне. Шустро перекидывает ступени вверх или вниз, при этом шума мотора в салоне фактически не слышно. Может быть стоит немного доработать прошивку коробки, и тогда мы избавимся от приступов уныния при резком добавлении газа.

Cadillac CUEВо время нашего путешествия, помимо нового двигателя, мы впервые увидели в салоне новую мультимедийную систему CUE. Данное решение весьма оригинально и удобно. Во-первых, весь функционал может быть доступен через графическое меню сенсорного экрана. Самое же главное, что CUE с точностью управляется и голосовыми командами. Если вы плохо ориентируетесь в графических интерфейсах или вам просто неудобно управлять системой во время движения, то, произнеся нужную команду обычным голосом, вы запустите необходимое для вас приложение. Помимо всего прочего, с CUE можно работать как со смартфоном. Например, настроить на стартовый экран те приложения, которыми вы чаще всего пользуетесь. Работает в CUE и функция управления жестами. Смахивая по экрану, вы можете листать треки в своем плей-листе, а сделав растягивание пальцами, вы увеличите масштаб карты навигации. Также сенсорный экран реагирует на приближение руки, активируя скрытые в обычном режиме движения кнопки управления. Помимо самой начинки системы, достаточно оригинально реализовано управление из внешних сенсорных деталей. Если провести пальцами по металлической вставке под дисплеем, можно контролировать звук. Для того, чтобы активировать датчики управлением температурой, достаточно поднести палец к нужной цветовой кнопки и дождаться пока она заработает, сообщив об этом легкой вибрацией. В целом из CUE получился весьма современный гаджет, который не стыдно показать друзьям.Cadillac CUE

И все же главное - это цена на автомобиль. С выходом на рынок модификации с новым двигателем Cadillac SRX / Кадиллак SRX стал доступней. Да-да, вы не ослышались. Теперь стартовая цена составляет 1 949 000 рублей. Но за эти деньги вы получаете фактически весь набор опций, включающий в себя кожаную отделку сидений, климат-контроль, систему CUE и подушки безопасности. Можно обратить внимание на следующую модификацию с тем же мотором, которая будет стоить уже 2 389 000 рублей. В ней предложат премиальную аудиосистему, различные блага вроде вентиляции сидений и вставок под дерево. Таким образом, выпустив на рынок SRX с новым двигателем, компания реально имеет шансы привлечь еще больше внимание к своей самой востребованной модели. Теперь и цена стала ниже и налоги платить придется меньше, а удовольствия, если только на грамм, поубавилось.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4833
Ширина, мм 1910
Высота, мм 1668
Дорожный просвет, см 17.9
Объем багажника, л 844/1730
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 249
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.5
Расход топлива
В городском цикле 13.8
В загородном цикле 10.2
В смешанном цикле 11.3

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Cadillac SRX (2010) 2011 Бензиновый 3.0 / AT Кроссовер 65600 5 27.07.2018
Александр, водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: Красивый, надёжный, комфортный автомобиль. Здорово по трассе идёт, скорость 140-210 вообще не проблема.
Недостатки: Мелочи по прошивке магнитолы, вечно не запоминает на какой песни выключил, каждый раз сначала слушать приходиться)
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Масло меняешь довольно часто ( 6-7 тысяч км.) по счётчику в меню авто. Сервис заднего моста ( так же сменил масла и в муфте и в раздатке)
Предыдущий автомобиль: Honda HR-V
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Cadillac SRX (2010) 2010 Бензиновый 3.0 / AT Внедорожник 24000 5 26.12.2011
Степа Томский, водительский стаж с 1991 г.
Достоинства: Большой, респектабельный. Нормальный такой разъездной танк
Недостатки: Тормозит не очень, да бензы жрет прилично по нашим меркам
Что ломалось: Колесо разлетелось на яме
Опыт обслуживания: ?
Предыдущий автомобиль: BMW
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE