Недорогой, неприхотливый, практичный. Такие отзывы успел заслужить SsangYong Actyon от своих многочисленных владельцев. До настоящего времени кроссоверу не хватало, пожалуй, самобытной внешности и более качественных материалов в отделке салона. Минувший рестайлинг исправил эти нюансы, и теперь к вышеописанным эпитетам поклонники модели смело могут добавить новые
Первый компактный кроссовер от южнокорейского бренда SsangYong / СанЙонг создавали итальянские дизайнеры. Однако когда пришло время обновлять модель, производитель прибегнул к силам своих специалистов. В итоге простоватую внешность сменил строгий экстерьер передка, разбавленный светодиодными ходовыми огнями и линзованной оптикой. Сзади же метаморфозы практически обошли кроссовер стороной, если не считать видоизменившихся фонарей, которым изгибов добавили светодиодные габариты.
Изменений в интерьере куда больше. Стоит отметить, что салон преобразился до неузнаваемости, но окончательно искоренить монохромную желтую подсветку ЖК-дисплеев компании не удалось – пережиток прошлого остался на видоизмененном блоке климатической системы. Зато новый приборный щиток великолепен – оптитронный инструментарий хорош собой, интуитивно понятен и не требует привыкания. По центру появился семидюймовый экран в паре с навигационной системой. Графика здесь на твердую четверку, а функциональность примерно на уровне конкурентов. Глюков за время теста не выявлено.
Рестайлинговый SsangYong Actyon / СанЙонг Актион обзавелся и системой бесключевого доступа, однако удобство и комфорт от наличия этой «фишки» опустим – это достоверный факт. Другое дело, что работает эта система с небольшими запазданиями (опять же, в сравнении с конкурентами), а несколько раз кроссовер не позволял проникнуть внутрь, что было совсем не в радость в морозные дни. Попав в в салон, радоваться рано – прогрев до рабочей температуры у Actyon занимает неприлично долгое время, и единственным выходом из этой ситуации видится раннее начало движения для более быстрого оттаивания. Интересно, что такой конфуз – прерогатива бензиновой версии, и подогрев руля здесь уже не выглядит чем-то из ряда вон: опция как нельзя кстати.
Несмотря на сложное знакомство, в управлении обновленный кроссовер понравился прямым подходом. Тандем двухлитрового мотора и шестиступенчатого «автомата» скроен без претензии на лавры скорострельного болида. Все предельно просто: плавно нажал на акселератор – так же плавно ускорился. Надавил резко, и гулкий шум двигателя дергает SsangYong Actyon / СанЙонг Актион за собой. Все по-честному. Не порадовал разве что расход топлива, который во время теста составил 14,7 литра на 100 км.
В целом же ездовые повадки кардинально не обновились. Руль по-прежнему неинформативный в околонулевой зоне, а педаль тормоза осталась ватной. При маневрах на скорости крен в пределах допустимого. Зато разбитый асфальт кроссовер проглатывает с неистовой стойкостью, не сильно досаждая пассажирам. Мелкие неровности подвеска транслирует более отчетливо, но тоже – в рамках приличий. К слову, вибраций в сравнении с дорестайлинговой версией стало меньше благодаря новым опорам агрегата и более упругим элементам подрамника.
На штурм крупного бездорожья SsangYong Actyon / СанЙонг Актион претендовать не в силах, так как не создан для этого. Классика жанра в сегменте паркетников – в обычном режиме привод осуществляется только на переднюю ось, но при пробуксовке часть момента перекидывается назад. Однако в отличие от конкурентов Actyon имеет более внедорожную геометрию, а также блокировку муфты — при ее включении на скоростях до 40 км/ч момент принудительно распределяется между всеми четырьмя колесами. Клиренс у кроссовера – в пределах 180 мм.
Обновление SsangYong Actyon пошло модели, безусловно, на пользу. Его козыри – высокая посадка, усредненные ездовые характеристики, доступность сервиса – сохранились, но теперь к ним добавился более качественный салон, немного доработанная начинка, новые опции и, конечно же, внешность, отражающая новое лицо компании. Не хватая звезд с неба, кроссовер собрал большой пул таких же поклонников, как он сам. При этом за прошлый год продажи выросли более чем на четверть, и рестайлинг призван укрепить этот результат.
Начальная цена переднеприводного кроссовера в паре с двухлитровым бензиновым двигателем и «механикой» составляет 799 000 рублей. Полноприводная версия в паре с АКПП стартует с отметки в 949 990 рублей, а дизельный SsangYong Actyon / СанЙонг Актион можно приобрести минимум за 889 990 рублей. «Наш» кроссовер в максимальной комплектации Premium стоит 1 219 990.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1675 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 486 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 149 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,9 |
В загородном цикле | 7,2 |
В смешанном цикле | 8,5 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1675 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 486 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 149 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,3 |
В загородном цикле | 6,6 |
В смешанном цикле | 8,0 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4410 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1675 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 486 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 149 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,7 |
В загородном цикле | 6,2 |
В смешанном цикле | 7,5 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
SsangYong Actyon (2013) | 2013 | Дизельный 2.0 / MT | Внедорожник | 27000 | 4 | 22.09.2014 |
Достоинства:
Отличная динамика и управляемость, экономичен,вместителен и как показала прошедшая зима уютный и тёплый, увеличенный клиренс скрадывает недостатки дорожного покрытия, ровно для наших климатических условий. При 2.0 литра, крутящий момент 360H турбодизель творит чудеса, при минимальном расходе топлива.
Недостатки:
Поскрипывает приборная панель, недостаточная обзорность в районе передних стоек боковых зеркал заднего вида.
Что ломалось:
заменили датчик передней подушки безопасности водителя.
Опыт обслуживания:
один год
Предыдущий автомобиль:
хёнде- соната 2.7 литра. 6-еть лет
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
SsangYong Actyon (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 5100 | 4 | 22.09.2014 |
Достоинства:
Автомобиль понравился. Но появилась проблема.
Что ломалось:
Повышаются обороты холостого хода. Дилеры видеть проблему не хотят.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|