Понедельник, 12 Ноября

Тест-драйв SsangYong Actyon 2013 года

1 Апреля '14
Крепкий хозяйственник

Крепкий хозяйственник

Недорогой, неприхотливый, практичный. Такие отзывы успел заслужить SsangYong Actyon от своих многочисленных владельцев. До настоящего времени кроссоверу не хватало, пожалуй, самобытной внешности и более качественных материалов в отделке салона. Минувший рестайлинг исправил эти нюансы, и теперь к вышеописанным эпитетам поклонники модели смело могут добавить новые

Первый компактный кроссовер от южнокорейского бренда SsangYong / СанЙонг создавали итальянские дизайнеры. Однако когда пришло время обновлять модель, производитель прибегнул к силам своих специалистов. В итоге простоватую внешность сменил строгий экстерьер передка, разбавленный светодиодными ходовыми огнями и линзованной оптикой. Сзади же метаморфозы практически обошли кроссовер стороной, если не считать видоизменившихся фонарей, которым изгибов добавили светодиодные габариты.SsangYong Actyon: Крепкий хозяйственник

Изменений в интерьере куда больше. Стоит отметить, что салон преобразился до неузнаваемости, но окончательно искоренить монохромную желтую подсветку ЖК-дисплеев компании не удалось – пережиток прошлого остался на видоизмененном блоке климатической системы. Зато новый приборный щиток великолепен – оптитронный инструментарий хорош собой, интуитивно понятен и не требует привыкания. По центру появился семидюймовый экран в паре с навигационной системой. Графика здесь на твердую четверку, а функциональность примерно на уровне конкурентов. Глюков за время теста не выявлено.SsangYong Actyon: Крепкий хозяйственник

Рестайлинговый SsangYong Actyon / СанЙонг Актион обзавелся и системой бесключевого доступа, однако удобство и комфорт от наличия этой «фишки» опустим – это достоверный факт. Другое дело, что работает эта система с небольшими запазданиями (опять же, в сравнении с конкурентами), а несколько раз кроссовер не позволял проникнуть внутрь, что было совсем не в радость в морозные дни. Попав в в салон, радоваться рано – прогрев до рабочей температуры у Actyon занимает неприлично долгое время, и единственным выходом из этой ситуации видится раннее начало движения для более быстрого оттаивания. Интересно, что такой конфуз – прерогатива бензиновой версии, и подогрев руля здесь уже не выглядит чем-то из ряда вон: опция как нельзя кстати.SsangYong Actyon: Крепкий хозяйственник

Несмотря на сложное знакомство, в управлении обновленный кроссовер понравился прямым подходом. Тандем двухлитрового мотора и шестиступенчатого «автомата» скроен без претензии на лавры скорострельного болида. Все предельно просто: плавно нажал на акселератор – так же плавно ускорился. Надавил резко, и гулкий шум двигателя дергает SsangYong Actyon / СанЙонг Актион за собой. Все по-честному. Не порадовал разве что расход топлива, который во время теста составил 14,7 литра на 100 км.SsangYong Actyon: Крепкий хозяйственник

В целом же ездовые повадки кардинально не обновились. Руль по-прежнему неинформативный в околонулевой зоне, а педаль тормоза осталась ватной. При маневрах на скорости крен в пределах допустимого. Зато разбитый асфальт кроссовер проглатывает с неистовой стойкостью, не сильно досаждая пассажирам. Мелкие неровности подвеска транслирует более отчетливо, но тоже – в рамках приличий. К слову, вибраций в сравнении с дорестайлинговой версией стало меньше благодаря новым опорам агрегата и более упругим элементам подрамника.

На штурм крупного бездорожья SsangYong Actyon / СанЙонг Актион претендовать не в силах, так как не создан для этого. Классика жанра в сегменте паркетников – в обычном режиме привод осуществляется только на переднюю ось, но при пробуксовке часть момента перекидывается назад. Однако в отличие от конкурентов Actyon имеет более внедорожную геометрию, а также блокировку муфты — при ее включении на скоростях до 40 км/ч момент принудительно распределяется между всеми четырьмя колесами. Клиренс у кроссовера – в пределах 180 мм.SsangYong Actyon: Крепкий хозяйственник

Обновление SsangYong Actyon пошло модели, безусловно, на пользу. Его козыри – высокая посадка, усредненные ездовые характеристики, доступность сервиса – сохранились, но теперь к ним добавился более качественный салон, немного доработанная начинка, новые опции и, конечно же, внешность, отражающая новое лицо компании. Не хватая звезд с неба, кроссовер собрал большой пул таких же поклонников, как он сам. При этом за прошлый год продажи выросли более чем на четверть, и рестайлинг призван укрепить этот результат.SsangYong Actyon: Крепкий хозяйственник

Начальная цена переднеприводного кроссовера в паре с двухлитровым бензиновым двигателем и «механикой» составляет 799 000 рублей. Полноприводная версия в паре с АКПП стартует с отметки в 949 990 рублей, а дизельный SsangYong Actyon / СанЙонг Актион можно приобрести минимум за 889 990 рублей. «Наш» кроссовер в максимальной комплектации Premium стоит 1 219 990.

Георгий Аплевич
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 149
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле 10,9
В загородном цикле 7,2
В смешанном цикле 8,5
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 149
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле 10,3
В загородном цикле 6,6
В смешанном цикле 8,0
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 486
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 149
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле 9,7
В загородном цикле 6,2
В смешанном цикле 7,5

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
SsangYong Actyon (2013) 2013 Дизельный 2.0 / MT Внедорожник 27000 4 22.09.2014
Орлов Станислав Александрович, водительский стаж с 1992 г.
Достоинства: Отличная динамика и управляемость, экономичен,вместителен и как показала прошедшая зима уютный и тёплый, увеличенный клиренс скрадывает недостатки дорожного покрытия, ровно для наших климатических условий. При 2.0 литра, крутящий момент 360H турбодизель творит чудеса, при минимальном расходе топлива.
Недостатки: Поскрипывает приборная панель, недостаточная обзорность в районе передних стоек боковых зеркал заднего вида.
Что ломалось: заменили датчик передней подушки безопасности водителя.
Опыт обслуживания: один год
Предыдущий автомобиль: хёнде- соната 2.7 литра. 6-еть лет
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
SsangYong Actyon (2013) 2014 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 5100 4 22.09.2014
Попов О.В, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Автомобиль понравился. Но появилась проблема.
Что ломалось: Повышаются обороты холостого хода. Дилеры видеть проблему не хотят.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE