Понедельник, 5 июня

Тест-драйв MINI Cooper 2014 и MINI Cooper S 2014

24 марта '14
New Mini: Возможность разрушить стереотипы

New Mini: Возможность разрушить стереотипы

Есть ли жизнь в крупном мегаполисе ночью? Я уверен, большинство из вас, конечно же, скажут, что ночная жизнь – это основной элемент больших городов. Тусовки перемещаются из клуба в клуб, можно посетить ресторан или заглянуть в кафе. Индустрия увеселительных ночных заведений в крупных городах развита достаточно хорошо, и это известно фактически всем. У ночи же есть и другая сторона. С элементами интеллектуального развития, с примесью просвещения, с возможностью познакомиться с чем-то новым или, в конце концов, в темное время суток можно просто поработать. Правда, в этот мир имеют доступ только избранные, те, кто готов ломать стереотипы и быть не похожим на окружающих. Очутиться с другой стороны ночной жизни нам удалось благодаря новому MINI. Ведь легендарный английский автомобиль как раз для тех, кто привык жить иначе, на полную катушку, ломая стереотипы

23.00, Москва, PM Loft

Тест-драйвы обычно проводят за границей или за пределами крупных городов. Обычно это происходит днем, вокруг вас проплывают потрясающие пейзажи, сменяются скоростные участки дорог на спокойные извилистые проселочные тропинки. MINI же не идет по стандартному пути и меняет устоявшийся уклад жизни автомобильного журналиста. Абсолютно новый автомобиль надо испытывать ночью, причем в центре Москвы. Согласимся с организаторами и попробуем принять их условия.New Mini: Возможность разрушить стереотипы

Новый MINI - это не просто очередной рестайлинг. Несмотря на то, что инженеры и дизайнеры смогли оставить хорошо знакомые поклонникам марки формы, они представили на наш суд абсолютно новую модель. В ее основе лежит свежая платформа, сменилась гамма силовых агрегатов, да и детали кузова все новые, хоть внешне MINI и похож на своего предшественника.

Сразу и не заметишь, что MINI прибавил в размерах. Он набрал во всех направлениях, пускай на миллиметры, но все же он стал больше. Возможно, это не сильно сказалось на внутрисалонном пространстве, зато в глаза сразу бросается, что багажник стал значительно вместительнее. Теперь в него влезет не только дамская сумочка, а с легкостью разместится небольшой чемоданчик. Крупнее стали кузовные элементы, в размерах прибавил головной свет и решетка радиатора. Появились четыре новых цвета окраски кузова: Volcanic Orange, Moonwalk Grey, Blazing Red и Deep Blue. По желанию можно выбрать черный или белый цвет крыши, а также заказать автомобиль с крышей в цвет кузова. Человек, не сведущий в тонкостях MINI, вряд ли по внешнему виду скажет, что перед ним новая модель. Хотя, скорее всего именно этого и добивались дизайнеры: сохранить узнаваемые черты, при этом сделав абсолютно новый автомобиль. Сломать стереотипы о том, что при смене поколений внешний вид должен кардинально измениться. Сделать другой MINI, не так, как его бы сделали все автопроизводители. В общем, быть не как все.New Mini: Возможность разрушить стереотипы

Тщательно изучив внешний вид и поняв, что мало как можно изменить выверенные черты MINI так, чтобы это сразу же бросалось в глаза, мы отправились в сторону штаб-квартиры компании Яндекс.

00.40, Москва, Офис Yandex

К офису российского интернет-гиганта мы отправились не для того, чтобы сфотографировать новые автомобили на фоне бизнес центра, где располагается компания, а ради того, чтобы понять, чем живет это заведение в то время, когда большая часть нашего города ложится спать. И надо признаться, мы были удивлены, поняв, что в столь поздний час помещения не пустуют. Вот здесь играют в карты, чуть дальше делают текущую работу, в специально оборудованной комнате репетирует музыкальная группа, в спортзале проходит тренировка, а тут идут соревнования на бильярде. В этих рабочих помещениях все устроено нестандартно. Переговорные комнаты то напоминают шатер прекрасной царицы из пушкинских сказок, то забираются под потолок. В каждом уголке беспроводной интернет, в кабинетах встречаются гамаки и диваны, а в библиотеке книжку можно взять, отметившись на терминале компьютера. Прогулявшись по open-спейс Яндекс, начинаешь понимать, что дизайн, созданный с душой, привлекает внимание в любом продукте, будь то офис или салон автомобиля. А если он еще и совсем не стандартный, то притягивает к себе еще большее внимание.New Mini: Возможность разрушить стереотипы

Дизайн салона нового MINI точно не уступает по своей оригинальности внутреннему пространству одного из лидеров отечественного бизнеса. Он сильно поменялся в нынешней модели. И дело не только в качестве используемых материалов или форме органов управления, но и в изменении самой философии. Спидометр с тахометром переместились на свое стандартное место за рулевым колесом. А тот огромный поднос, что некогда вмещал в себя эти приборы, теперь служит основой для цветного дисплея, который может быть размером четыре или восемь дюймов. А еще салон нового MINI реагирует на различные манипуляции, происходящие в салоне. Реагирует изменением цвета. Когда в салоне становится теплее, изменяется подсветка линии, окаймляющей центральный диск, тот, на котором расположился экран мультимедиа. Эта же цветная линия повторяет движение стрелки тахометра, тем самым указывая, с какими оборотами вы сейчас едете. Нажатие на педаль газа раскрашивает из бледно-красного в алый клавишу Start/Stop. Вообще в салоне достаточно уютно, кресла с комбинированной отделкой плотно обнимают тело водителя и переднего пассажира, а упитанный руль удобно лежит в руках. Сразу и не поймешь, зачем такой сильный обхват, если ты впервые в салоне этого автомобиля. Он, как и прежде внутри остается автомобилем для двоих, а лучше для одного. На втором ряду, конечно, смогут разместиться пассажиры, но лучше там возить вещи, которые должны быть всегда под рукой. Зачем издеваться над друзьями, лучше дайте им денег на такси, а сами в гордом одиночестве отправляйтесь к месту встречи.New Mini: Возможность разрушить стереотипы

2.00 Москва, Музей Техники Apple

Следующая точка нашего маршрута - самый крупный в Европе музей техники Apple. Если задуматься, то еще лет 10 назад о том, что в Купертино существует компания, выпускающая компьютеры, знали единицы. Сегодня же благодаря маркетинговому гению Стиву Джобсу продукция компании есть буквально в каждой семье. В Apple не боялись быть непохожими на других, они шли своим путем, применяли самые передовые технологии и результат превзошел, наверное, самые смелые ожидания.New Mini: Возможность разрушить стереотипы

Создавая новый MINI, разработчики просто не имели права закрыть глаза на высокие технологии и инновации в автомобильной промышленности. У нынешнего поколения модели новая линейка двигателей MINI TwinPower Turbo, которые стали мощнее, экономичнее и позволяют быть автомобилю еще динамичнее. Для российских покупателей доступен бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра и мощностью 136 лошадей, который доступен на модели MINI Cooper. А вот под капотом Cooper S устанавливается 192-сильный мотор с турбиной объемом 2.0 литра. Или можно выбрать Cooper D с трехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 116 лошадиных сил и объемом полтора литра. Переработали и линейку коробок передач для новинки. В базе предлагается шестиступенчатая механика, в качестве опции автомат, также с шестью ступенями. И самое интересное, что у MINI появилось мехатронное шасси. Режимы его работы можно выбирать при помощи большого кольца, расположившегося вокруг рычага коробки. По желанию можно остановить свой выбор на одном из трех вариантов: Sport для тех, кто жаждит высоких скоростей и четкой управляемости, Green, призванный сделать из MINI «овощ», и MID, заставляющий автомобиль ехать комфортно со скидкой на то, что это MINI. И если режимы Sport и MID только приносят удовольствие, то режим Green в сочетании с системой Start/Stop - явная насмешка над зелеными. Ну не поедет ни один здравомыслящий владелец этого автомобиля, как гусеница под палящими лучами Средиземноморского побережья.New Mini: Возможность разрушить стереотипы

4:00, Москва, ММАМ

Самый длинный ездовой участок нашего ночного тест-драйва пришелся как раз на это время. Из Музея Техники Apple мы отправились в ММАМ, то место, где сегодня представлены не только работы классиков фотографии, но и интересные проекты современных художников. Новый MINI вполне мог бы стать современным арт-объектом, хотя если полистать страницы истории, он неоднократно становился музейным экспонатом или участником инсталляций. Даже если просто взять и записать звуки выхлопа, уже можно было бы сделать целый перформанс. В тот момент, когда двигатель заводится, мы слышим тихий бас, в котором улавливаются нотки страсти. Создается ощущение, что автомобиль так и ждет, когда вы надавите на педаль акселератора. И как только вы это сделаете, он тут же наполняется мощью и приобретает более насыщенные оттенки, разрезая тишину ночного города своим пением. А если еще не все проснулись, просто добавьте газа, и тогда в сочном тембре появятся нотки агрессивных выстрелов, которые уж точно разбудят всех тех, кто еще остался в мягкой и теплой кровати.New Mini: Возможность разрушить стереотипы

Стоит заметить, что сменив поколение, MINI, как и прежде, превосходно управляется и едет как настоящий гоночный болид. Подвеска осталась такой же жесткой и готовой собрать все неровности дороги. Так что прежде, чем вы решите купить этот автомобиль в личное пользование, обязательно загляните к стоматологу, пускай он проверит, насколько хорошо держатся ваши пломбы, иначе они точно повылетают в первую неделю пользования новым автомобилем. Но какой же это кайф, когда автомобиль беспрекословно реагирует на все ваши пожелания. Мотор мгновенно откликается добавлением мощности при нажатии педали акселератора, а отличные настройки гидроусилителя руля позволяют четко совершать маневры. Прохватив по набережной, ты понимаешь, как здорово MINI держит траекторию. Все изгибы набережной мы буквально облизали, слегка повиляв кормой в особо крутых дугах. Ах, как жаль, что в Москве можно раскрыть весь потенциал этого автомобиля только ночью, хотя и в пробке вы также будете получать удовольствие. Правда, уже наслаждаясь изысканностью салона.New Mini: Возможность разрушить стереотипы

Цена на MINI Cooper с 3-цилиндровым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 136 л. с. стартует от 899 000 рублей. Базовая комплектация модели MINI Cooper S доступна за 1 120 000 рублей.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Mini Cooper
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 1.5 бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 136
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 4,6
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 6 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 242 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 22 320 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 22 320 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 22 320 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 22 320 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 14 280 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 321 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 34 590 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 126 960 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 828 110 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 804 816 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 17,05 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 195 370,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 16 280,83 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 06.04.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 3/4
Длина, мм 3850
Ширина, мм 1727
Высота, мм 1414
Дорожный просвет, см 12.4
Объем багажника, л 211
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 192
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.8
Расход топлива
В городском цикле 7.7
В загородном цикле 4.8
В смешанном цикле 5.8
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 3/4
Длина, мм 3821
Ширина, мм 1727
Высота, мм 1414
Дорожный просвет, см 12.4
Объем багажника, л 211
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.5
Мощность двигателя, л.с. 136
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.9
Расход топлива
В городском цикле 5.8
В загородном цикле 3.9
В смешанном цикле 4.6

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
MINI Cooper (2014) 2015 Бензиновый 2.0 / AT Хэтчбек 65000 5 16.09.2016
Иван Белобородов, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: За внешний вид этого автомобиля я готов ему простить любые недостатки. Хотя какие недостатки, если ты с умом подошел к покупке данного автомобиля. Я получаю постоянное удовольствие за рулем моего автомобиля.
Недостатки: Маленький бак, приходиться чуть ли не каждый день заезжать на заправку.
Что ломалось: Ничего.
Опыт обслуживания: Исключительно плановые ТО.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE