Передовой дизайн – это не про Volkswagen. Внешность автомобилей немецкой марки довольно скупа на шокирующие элементы и не будоражит сознание. Однако она нравится. И прежде всего строгостью линий и не замысловатостью форм. Volkswagen Passat тому пример
Без замысловатых форм обаяние у Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат хоть отбавляй. Он как костюм, в котором каждый день ходишь на работу, прост и практичен. Хочешь, одевай его на деловую встречу, а хочешь – на вечерний променад. Такой везде будет к месту.
Внутри седана также все подчинено практичности и легкости восприятия. Прямолинейность форм удачно перекликается с аккуратными дизайнерскими штрихами в виде алюминиевых панелей. Салон успокаивает своей отточенностью линий и форм и качеством исполнения. Вторит ему и эргономика. Управление системами автомобиля поделено на удобные зоны, в которых не так много кнопок, чтобы часами разбираться, листая толстенную инструкцию. Все понятно на интуитивном уровне. И, кажется, здесь нет недостатков, если бы не часы, упершиеся циферблатом куда-то в небо, вместо того, чтобы смотреть вперед.
Автопарковка, открывающаяся по маху ноги багажная крышка, водительское кресло с функцией массажа – все это опции не "просточка", а автомобиля высокого класса. И они есть у Passat. Да, ценник с таким набором моментально возрастает, но для тех, кто не ищет компромисса, возможно именно такой набор перевесит чашу весов в пользу Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат.
А вот просторностью салон Passat не впечатлил. Галерка довольно тесновата для рослых пассажиров – колени достают до спинок передних кресел, да и троих «Боливар» вряд ли вынесет. В этом плане Ford Mondeo и Skoda Superb, конечно же, фавориты. Но в кресле водителя я устроился довольно быстро и с удобством. Сиденья умеренно жесткие и имеют оспортивленный развитой боковой поддержкой профиль. К тому же регулировок у них великое множество. А благодаря возможности регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, комфортно усесться за рулем Passat сможет водитель любой комплекции.
Ниши, кармашки, бардачки, подстаканники – все это добро есть у Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат с избытком. Куда не кинь взор, везде можно спрятать вещи от кошелька или планшета до полуторалитровой бутылки. Хорош и багажный отсек. Его объем составляет 565 литров. И это больше на 72 литра, чем у Ford Mondeo. Впрочем, родственник по концерну Skoda Superb с его 595 литрами остается недосягаем.
В езде Volkswagen Passat ожидаемо приятен. В меру жесткие амортизаторы легко справляются с любым дорожным рельефом, неся в салон комфорт. Подвеска плотно сбитая, и с ней седан уверенно и легко преодолевает повороты любой сложности, не раскачиваясь и не кренясь. Подстать подвеске и управляемость. Руль хорошо лежит в руках и весьма прозрачный. Седан слушается его беспрекословно, и, даже при активном рулении, вопросов к нему не возникло.
Пара двигатель-коробка подобраны удачно. Наддутый турбиной мотор объемом 1,8 литра выкладывает 250 Нм момента прямо с низших 1 500 оборотов. Тяги хватает и на интенсивный разгон и на ускорение при обгоне, и спадать она начинает лишь после 4 200 оборотов. 7-ступенчатый DSG работает точно и четко. Расход топлива при смешанном стиле езды в моем случае не превышал 10 литров на сотню.
Стоит ли брать? Положительный автомобиль, как ни крути. И единственным существенным минусом против его покупки до недавнего времени служила коробка передач DSG, к долговечности которой были вопросы не только в России. В какой-то период это была настоящая лотерея, кому как повезет. Чьи-то машины не проезжали и 30 000 км и начинали дергаться, после чего коробка, как правило, приходит в нерабочее состояние, а у кого-то и под сотню выхаживали легко. Впрочем, в остальном коробка хороша - приятна в работе и существенно влияет на снижение расхода топлива. К тому же производитель поддерживал клиента, например, давая на DSG пятилетнюю гарантию. На сегодняшний же момент гарантию отменили, дав надежду на повышение надежности агрегата в автомобилях, выпущенных в 2014 году. В общем, есть о чем задуматься. На этом фоне Ford Mondeo / Форд Мондео с традиционным автоматом и со схожими ездовыми характеристиками выглядит много привлекательней. Либо, перестраховавшись, нужно брать Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат на механике, но тогда удобства и респектабельности в седане будет меньше.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4769 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1472 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 565 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 210 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.6 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,8 |
В загородном цикле | 5,9 |
В смешанном цикле | 7,7 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4769 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1472 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 565 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 170 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6,3 |
В загородном цикле | 4,6 |
В смешанном цикле | 5,3 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4769 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1472 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 565 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Мощность двигателя, л.с. | 152 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,7 |
В загородном цикле | 5,4 |
В смешанном цикле | 7,0 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4769 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1472 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 565 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 122 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 7-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,2 |
В загородном цикле | 5,3 |
В смешанном цикле | 6,4 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4769 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1472 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 565 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 122 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,1 |
В загородном цикле | 5,1 |
В смешанном цикле | 6,3 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4769 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1472 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 565 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Мощность двигателя, л.с. | 152 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 7-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,8 |
В загородном цикле | 5,6 |
В смешанном цикле | 7,1 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Volkswagen Passat (2011) | 2014 | Бензиновый 1.8 / RT | Седан | 7500 | 4 | 13.08.2014 |
Достоинства:
Passat B7 - в целом отличная машина, но создает неоднозначное впечатление. Двигатель в сочетании с DSG7 дают отличную динамику. Эргономика на высоте, но спидометр наполовину перекрывается рулем. Выручает центральное окно компьютера, в котором можно установить цифровое показание скорости. Подвеска тоже ведет себя неоднозначно - на неровностях иногда ведет себя очень мягко, но в большинстве случаев довольно жестко и гулко передает удары на кузов. Этот самолет - для немецких автобанов
Недостатки:
Шумоизоляция не плоха и двигателя почти не слышно, но на крупном асфальте уровень шума часто очень высок. Пластик в салоне качественный, но центральная панель скрипит. С первого дня при торможении двигателем в нем появляется непонятный посторонний звук.
Что ломалось:
Пока ничего. Если VAG смог устранить проблему надежности DSG7 , то коробка лучшая из всех.
Опыт обслуживания:
Пока нет
Предыдущий автомобиль:
Форд фокус 2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Volkswagen Passat (2011) | 2012 | Бензиновый 1.4 / RT | Седан | 60000 | 5 | 05.06.2014 |
Достоинства:
Прекрасный автомобиль!
Недостатки:
Нет
Что ломалось:
Ничего
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|