Четверг, 28 марта

Тест-драйв Land Rover Range Rover 2012 года

26 февраля '14
Каков он, большой англичанин?

Каков он, большой англичанин?

Вышедший в 2012 году новый Land Rover Range Rover, хоть и сохранил генетические черты предыдущих поколений, на деле превзошел во всех отношениях своих предшественников. Он не просто стал легче, технологичнее или экономичнее, он стал абсолютно другим. К примеру, скинул в весе, приобрел массу электронных помощников, новые цвета кузова, дорогие материалы в отделке салона. С этим не поспорить и нужно воспринимать, как аксиому. Он, как и прежде, остается все таким же статным, агрессивным, слегка надменным, дорогим и желанным. Как и в предыдущих генерациях. на нем можно приехать на прием к королеве, явиться на светский раут или припарковать у драматического театра, и это будет в порядке вещей. Замечательно в этом интеллигенте и то, что до сих пор он не чурается разбитых проселочных дорог, окунается с головой в грязь и не боится трудностей. Этакий универсальный боец, подстать земляку принцу Уильяму, который и страной готов управлять, и в Букингемском дворце частый гость, и на войну, если понадобиться, отправится, и в спасательных операциях поучаствует. Удивительный британский характер, насколько он близок отечественному покупателю? Уверен, что мы тоже можем быть весьма аристократичными и с головой готовы окунуться в роскошь. Насколько нам все это близко, мы попытались разобраться во время новогодних каникул

Изначально мы попросили Range Rover / Рэйндж Ровер для длительного путешествия по Европе. В планах было прохватить по России, Беларуси, Польше, Чехии, Словакии и Германии. Параллельно с автомобильным путешествием хотелось еще захватить несколько дней для катания на горнолыжных курортах в Польше и Словакии. Но планы не сложились, и получалось, что все зимние каникулы я должен был провести в Москве. Грустно, ведь именно для комфорта при передвижении на длительные расстояния я и брал Range Rover c трехлитровым турбодизелем TDV6. В этот автомобиль можно и снаряжение убрать и семью разместить с комфортом, не разорившись при этом на топливе. Ведь при объеме бака почти в девяносто литров и среднем расходе около десяти литров даже при быстром передвижении по трассе запаса может хватить более чем на 600 километров пути.Range Rover: Каков он, большой англичанин?

При массе задумок по путешествию на праздники остались только планы по перемещению в пределах Московской области. Здесь этот автомобиль уже нельзя назвать диковинкой. Его мощный силуэт встречается достаточно часто, но мне удалось выделиться за рулем Range Rover. Дело в том, что по стечению обстоятельств пришлось отправиться в путь сразу утром первого января. Такой Москвы, как в этот день, у меня не осталось даже в детских воспоминаниях. В тех местах, где обычно скапливаются многокилометровые пробки, было абсолютно пусто. Range Rover / Рэйндж Ровер со своими исполинскими размерами в гордом одиночестве двигался на встречу намеченной цели. На его пути не встретилось не единого препятствия, разве только сонные после новогодней ночи московские светофоры. Он грациозно двигался по огромному мегаполису, шурша колесами по холодному асфальту, привлекая к себе внимание ярким светом диодных ходовых огней.Range Rover: Каков он, большой англичанин?

А потом начались бесконечные передвижения по Подмосковью, из одного города в другой. Через несколько дней я стал понимать, что наш Range Rover становится больше похож на дорогую загородную квартиру, чем на роскошный автомобиль. В нем было все, что необходимо современному человеку для жизни. Телевизор с 8-дюймовым сенсорным экраном, что для внутреннего пространства более чем достаточно. Аудиосистема Meridian, которая наполняет пространство чистейшим звуком с подключенного к ней iPod. Климат-контроль, множество регулировок сидений, кожаная обивка салона и множество других роскошных деталей. И багажник, который вмещает в себя неимоверное количество необходимых предметов. В него поместились ледянки, детские беговые лыжи, конки, личные вещи и всякая мелочевка. Причем даже после этого я мог спокойно заехать в магазин и купить продуктов на большую компанию. Таким образом, Range Rover / Рэйндж Ровер вполне себе заменял для нас уютное шале в горах. Я уже начал пускать слезу, что не смог в такой роскоши проехать ожидаемые тысячи километров как вдруг получил предложение от друга заехать к нему на рождество в Белоруссию.Range Rover: Каков он, большой англичанин?

Уговаривать долго не пришлось, и я направил своего верного боливара в лице Range Rover в сторону Полоцка. Вообще, доехать до Беларуси россиянину не составляет большого труда. Это правда в том случае, если мы передвигаемся по Минскому шоссе. Нам же стояла задачка посложней. Сперва надо было проехать по Новой Риге, где идет реконструкция, потом въехать в Тверскую область и уже в районе Великих Лук свернуть на город Невель, от которого до уютного загородного домика каких-то 40 километров грейдера. Иные пути мгновенно увеличивали пробег и все равно не избавляли от путешествия по грунту.Range Rover: Каков он, большой англичанин?

Ригу пролетели в мгновение ока. Проехав строителей, я включил круиз-контроль и наслаждался пейзажами. Салон Range Rover наполнился музыкой, и я ощутил то незабываемое чувство, когда отправляешься за рулем автомобиля в длительное путешествие. Правда, двигаться в расслабленном состоянии пришлось не долго: как только началась Тверская область, дорога моментально превратилась в двухполосную с приличным траффиком. Тут уже надо было работать и думать головой. Хотя для Range Rover / Рэйндж Ровер эти испытания цветочки. При необходимости я с легкостью добавлял газ и мгновенно оставлял обгоняемый автомобиль далеко позади – запаса мощности под капотом более чем достаточно. Когда впервые садишься в Range Rover, складывается впечатление, что такой гигант будет неспешно реагировать на все твои команды. На деле все по-другому. Реакция на руль четкая, при этом, когда совершается маневр, благодаря подвеске ты не ощущаешь никаких боковых кренов. В той ситуации это было достаточно важно. Не приходилось ловить раскачивающийся автомобиль, в твои задачи входило четко задавать траектории и своевременно работать газом. Хоть ритм движения по транспортной магистрали и был рваным и дерганным, за 400 километров пути особой усталости я не ощутил. А вот когда мы выехали на грейдер, то скорость пришлось резко снизить. Нет, Range Rover / Рэйндж Ровер мог вполне преодолеть эту дорогу и на полном газу, но град камней, сыпавшийся из-под колес, мог лишить нас лобового стекла или же попортить лакокрасочное покрытие. Последний отрезок мы будто дрейфовали на яхте по спокойному морю. Волны гребенки покачивали наш автомобиль, за окном, словно в желе, проплывали деревья, и только яркий луч адаптивного освещения разрезал зимние сумерки.Range Rover: Каков он, большой англичанин?

После нескольких дней, проведенных в Беларуси, в обратную дорогу было решено двигаться по Минскому шоссе. И хоть в километрах это выходило больше, по комфорту на дороге мы значительно выиграли. Нет, не в том плане, что Range Rover / Рэйндж Ровер плохо справляется с плохим качеством дорог, тут другое. По широкополосной магистрали ехать куда спокойней и во время обгонов ты не переживаешь за себя и близких.

По прошествии зимних каникул, проведенных за рулем Range Rover / Рэйндж Ровер, я в очередной раз убедился, насколько универсален англичанин. Казалось бы, с данными нужно исключительно на цыпочках передвигаться по дорогам общего пользования и свысока смотреть на окружающих. А он совсем не такой, легко может кинуться в омут с головой, мгновенно подстроившись под требования владельца. Правда делает он все это изящно и с чувством собственного достоинства.Range Rover: Каков он, большой англичанин?

Базовая стоимость Range Rover / Рэйндж Ровер с трехлитровым дизельным мотором в комплектации HSE составляет 4 076 000 рублей. В более дорогой комплектации Voque автомобиль предлагается от 4 493 000 рублей. Самая дорогая Voque SE начинается с отметки 4 881 000 рублей.

Денис Филатов
+
+
+
+
+
+
Стоимость запчастей
Land Rover Range Rover
Выберите деталь
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4999
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1835
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 550/2030
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 5.0
Мощность двигателя, л.с. 510
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.4
Расход топлива
В городском цикле 20
В загородном цикле 9.9
В смешанном цикле 13.8
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4999
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1835
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 550/2030
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 4.4
Мощность двигателя, л.с. 339
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.9
Расход топлива
В городском цикле 11.5
В загородном цикле 7.6
В смешанном цикле 8.7

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Land Rover Range Rover (2012) 2012 Дизельный 4.4 / AT Внедорожник 600 5 02.11.2012
Бухвостов Эмануил, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Роскошный, вместительный салон. Высокая посадка. Привлекательный внешний вид. На дороге сразу же все пропускают. Отличные внедорожные характеристики. Я на нем в таки болота заезжал, что не каждый джипер туда решит забраться.
Недостатки: Чуть крениться в поворотах на маленькой скорости.
Что ломалось: Слава богу.
Опыт обслуживания: Все самое интересное впереди.
Предыдущий автомобиль: Land Rover Range Rover Sport
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------