Понедельник, 5 июня

Тест-драйв Opel Insignia Country Tourer 2013 года

21 февраля '14
Для города и за его пределами

Для города и за его пределами

Это в России большинство отдыхающих, как только предоставится возможность отдыха, сразу же пытаются направить свои взгляды в сторону теплых стран и ласкового моря. Весь мир привык отдыхать по-другому. Для них так же важно окунуться в теплую воду Анталийского побережья Турции, но при этом они обожают и активный отдых. Европейцу и в голову не придет, что потратить свои законные 10 дней для пеших прогулок по горам - это пустая трата времени. Они с радостью в зимний период садятся в свои автомобили и направляются в сторону Альп, Карпат или Скандинавских гор. Ведь отпуск, проведенный в горах, это целый отдельный мир, со своими правилами и законами. Разряженный горный воздух, шум ветра во время спуска, веселые вечеринки после катания и множество других развлечений

Для того, чтобы попытаться понять, как отдыхают наши европейские соседи во время зимних каникул, мы отправились в Доломитовые Альпы. Для путешествия был выбран автомобиль, как нельзя лучше отвечающий требованиям местных жителей. Большой, семейный, полноприводный универсал Opel Insignia Country Tourer. Он здесь чувствует себя как рыба в воде, а для нас это дополнительная возможность слиться с потоком тех, кто предпочитает активный отдых.Opel Insignia Country Tourer: Для города и за его пределами.

Так чем же так примечателен Опель Инсигния Кантри Турер, что позволяет легко замаскироваться среди итальянских горных массивов? В первую очередь перед нами универсал, что без сомнений нам указывает, что за рулем европеец. Ведь для них автомобили в таком кузове не диковинка, а самый настоящий стиль жизни. В городе вы всегда можете разместить в просторном салоне всю семью, доставить детей с комфортом в школу, а после отправиться в супермаркет за покупками. Места в багажнике хватит для запасов продовольствия не на одну неделю. Согласитесь, что 540 литров более чем достаточно, а если и мало, то, сложив спинки задних сидений, можно увеличить полезное грузовое пространство до внушительных 1 530 литров.Opel Insignia Sports Tourer

Теми же самыми преимуществами, что радуют глаз покупателя-семьянина, обладает и обычный Opel Insignia Sport Tourer, возразят поклонники марки. В какой-то мере они окажутся правы, пока внимательней не изучат автомобиль, о котором мы сегодня разговариваем. Увидев его в салоне или на трассе, они сразу же обратят внимание, что Country Tourer отличается от родственного универсала. Он кажется более мощным и агрессивным. А всего-то производитель увеличил дорожный просвет, установил 18 колеса, добавил черные пластиковые накладки по всему периметру днища: за счет этого добавилось мускул над колесными арками и появилось ощущение, что этому автомобилю подвластны не только скоростные магистрали, но и грязь вперемешку со снегом. И он действительно может покорить легкое бездорожье благодаря полному приводу, которого лишен стандартный универсал.Opel Insignia Country Tourer: Для города и за его пределами.

За то, чтобы работали все четыре колеса, отвечает многодисковая муфта Haldex. Она установлена на задней оси и дополнена дифференциалом повышенного трения. Таким образом, у нас получается следующая схема: Opel Insignia Country Tourer при стандартной ситуации двигается за счет переднего привода, но как только возникает пробуксовка, часть момента перебрасывается на задние колеса. Во время нашего путешествия нам повезло, и мы смогли оценить, как работает система в различных условиях.Opel Insignia Country Tourer: Для города и за его пределами.

В горную часть Италии мы выехали из Вероны, где установилась по-весеннему теплая погода. Весь первый день мы передвигались по сухим автострадам и улочкам небольших городов, расположившихся вдоль озера Гарда. В таких условиях автомобиль ведет себя замечательно. С легкостью набирает скорость, причем динамика не зависит ни от типа коробки, ни от двигателя. Возможно, бензиновый силовой агрегат кажется слегка пошустрей, чем его дизельный собрат. Он быстрее при разгоне и с легкостью добавляет при необходимом ускорении. Зато мотор на тяжелом топливе демонстрирует приличную экономичность и отличную тягу на низах, что в условиях горных серпантинов добавляет ему преимуществ. К подвеске особых претензий тоже нет. Оказывается, не только в России попадаются разбитые участки дороги, Италия тоже может похвастать дорожными стыками и неожиданными выбоинами в полотне. Все неровности дороги подвеска отрабатывает со знанием дела. Автомобиль словно на воздушной подушке парит над всеми дорожными проблемами. Причем амортизаторы настроены таким образом, что они не усыпляют пассажиров, и при этом легко справляются с казусами. И это не удивительно, ведь в Рюссельсхайме рассчитывали на то, что владелец может решить выехать на легкое бездорожье. И если подвеска будет по-спортивному максимально жесткой, то автомобиль вытрясет всю душу из своих владельцев, при этом делать максимально длинные ходы тоже было не выгодно из-за того, что асфальта все же больше, чем грунта. Золотая середина нашлась, что прекрасно видно не вооруженным глазом.Opel Insignia Country Tourer: Для города и за его пределами.

При этом и управляемость осталась на высоком уровне. Opel Insignia Country Tourer четко держит заданную территорию. При перестроении для обгона четко выполняет команду водителя. А самое главное, что как только мы попали на горные серпантины, нам не пришлось сильно напрягаться в рулении. Да пришлось поработать «баранкой», но только по тому, что повороты в горах попадаются гораздо чаще. В этих условиях достаточно небольшого поворота руля и автомобиль молниеносно меняет направление. Только следи за поворотами, держи руль двумя руками и задавай траекторию. Примечательно, что при таком стиле движения Кантри Турер вполне себе стандартно держит боковые крены. Нет ощущения, что ты находишься в лодке при боковой качке.Opel Insignia Country Tourer (2013)

Как только мы въехали в горную часть страны, солнце сразу же спряталось за облаками, а вокруг моментально возникли снежные просторы. Вот и еще одно испытание для нашего универсала повышенной проходимости. Но и тут он не испугался трудностей. Независимо от того, меняется ли покрытие под колесами и остается ли стопроцентное сцепление, Opel Insignia Country Tourer карабкался в гору. Причем системы срабатывают настолько плавно, что порой даже не замечаешь того момента, когда по воле случая твой автомобиль планирует сорваться в занос.Графика приборной панели

Для Opel Insignia Country Tourer производитель предлагает только два варианта моторов. На выбор покупателя предложен бензиновый силовой агрегат 2.0 литра мощностью 249 лошадиных сил и дизель того же объема с 163 силами. Оба двигателя идут в паре с шестиступенчатым автоматом и, по сути, в единственной комплектации. Базовая стоимость автомобиля с дизелем составляет 1 400 000 рублей, а Opel Insignia Country Tourer с бензином на 50 000 рублей дороже.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4920
Ширина, мм 1856
Высота, мм 1526
Дорожный просвет, см 17.5
Объем багажника, л 540/1530
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 163
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Расход топлива
В городском цикле 8.7
В загородном цикле 5
В смешанном цикле 6.4
Кузов
Тип кузова Универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4920
Ширина, мм 1856
Высота, мм 1526
Дорожный просвет, см 17.5
Объем багажника, л 540/1530
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 249
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.7
Расход топлива
В городском цикле 12
В загородном цикле 6.4
В смешанном цикле 8.5

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE