Понедельник, 25 сентября

Тест-драйв Peugeot 208 2012 года

10 февраля '14
Удобство для города

Удобство для города

Россия только начинает просыпаться после новогодних каникул, а мы уже отправляемся на тесты новых автомобилей. На этот раз лететь пришлось не далеко. Час полета, и мы в Вильнюсе, где на парковке перед аэропортом нас ждут Peugeot 208. С французскими малышами мы уже неоднократно общались с глазу на глаз. Впервые за рулем Peugeot 208 удалось прокатиться от Вены до Москвы. Та поездка показала нам сильные стороны автомобиля, если вы вдруг решите отправиться в длительное путешествие. В этот раз для нас важно было понять, насколько хорош Peugeot 208 в городских условиях. К тому же, для прибалтийского теста компания-производитель предложила новинку российского рынка. В Вильнюс приехали Peugeot 208 с новой пятиступенчатой автоматизированной коробкой передач Efficient Tronic Gearbox (ETG)

Появление на рынке такого варианта Peugeot 208, несомненно, должно привлечь внимание еще большего числа потенциальных покупателей. Скорее всего, это будут молодые девушки, для которых важно что бы автомобиль был не только стильным и ярким, но и чтобы в салоне было всего две педали. Peugeot 208 с ETG именно такой вариант. К разработке новой коробки французы подошли серьезно. По сути перед нами механическая коробка с новым блоком управления от ZF, новым программным обеспечением и повышенной надежностью комплектующих. Благодаря такой синергии производитель пытался добиться плавности переключения передач и уменьшить интервал между переключениями. Помимо этого, весь комплекс примененных технологий позволил снизить расход топлива нового двигателя объемом 1,2 литра до рекордно низких 4,8 литра на 100 км пути.Peugeot 208 ETG: Удобство для города

Насколько хорошо ведет себя новая коробка, мы пытались разобраться на узких улочках Литовской столицы. Первое, что бросается в глаза при начале движения, это заметный провал при переключении низких передач. Как только вы решите взять резкий старт на светофоре, то моментально почувствуете резкий кивок. Автоматизированная трансмиссия не готова плавно переключаться с первой на вторую при резком разгоне. Вполне вероятно, что программа и не рассчитывает на то, что вы будете устраивать заезды на скорость в городских условиях. Все же европейцы на Peugeot 208 / Пежо 208 предпочитают передвигаться не спеша. Если вы придерживаетесь европейского стиля вождения, то даже и не заметите такой проблемы. Для города без пробок с небольшим потоком транспорта Peugeot 208 идеальный вариант. Правда стоит учесть еще один момент: коробка адаптивная, и, возможно, за несколько тысяч километров она сможет привыкнуть к вашему стилю вождения, и тогда переключение станет быстрее и плавней. Мы же смогли проехать всего несколько сотен километров за рулем автомобиля, а так быстро трансмиссия не настраивается.Peugeot 208 ETG: Удобство для города

Насладившись городскими красотами, мы все же решили вырваться из старого европейского города и отправились в Тракай. Мы просто не могли отказать себе в удовольствии насладиться вкусом местного специалитета. И тут мы заметили еще одну особенность новинки. Нет, к подвеске и управляемости у нас никаких претензий нет. Тут полный порядок, Peugeot 208 / Пежо 208, как и во всех других вариантах сочетания коробки и мотора, прекрасен в управлении и комфортен. Дело в том, что когда вы плавно набираете скорость и не требуете от автомобиля быстрой смены передач, ETG поражает своей сбалансированностью. Стоит же вам увидеть перед собой препятствие в виде тихоходного транспортного средства и решиться на обгон, как тут же возникает заминка. Коробка отказывается включать пониженную передачу. Салон наполняется шумом двигателя, а рука автоматически переводит коробку в ручной режим. Правда, тянуться к ручке переключения передач не обязательно. Можно выбрать нужную передачу при помощи подрулевых лепестков. Так гораздо удобней и быстрей.Peugeot 208 ETG: Удобство для города

Вот и получается у нас после путешествия двоякое впечатление. С одной стороны мы получили модный автомобиль с автоматизированной коробкой за приемлемые деньги. Он без условно ведет себя прилично, если не ставить его в различные нестандартные ситуации. А вот с если что-то произойдет, начинает капризничать. Может быть французы, как знатоки женского пола, намеренно создали ETG, похожую по характеру на слабый пол, ведь две дамы легко могут найти общий язык, если между ними не стоит один мужчина. А если вы молодой человек, решившийся на покупку Peugeot 208 / Пежо 208 с роботом, то адаптируйтесь к своей красавице.

Автомобиль Peugeot 208 с автоматизированной коробкой передач ETG будет доступен на российском рынке по следующим ценам. Стоимость трехдверного 208 в комплектации Active – 593 000 рублей, в комплектации Allure – 653 000 рублей. Пятидверная версия в комплектации Active предлагается по цене 604 000 рублей, в комплектации Allure – 664 000 рублей.Peugeot 208 ETG: Удобство для города

Начиная с комплектации Active, в Peugeot 208 / Пежо 208 устанавливается мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения, позволяющий получить доступ к различным функциям: аудиосистеме с 6-ю динамиками, просмотру фотографий, функции Bluetooth или бортовому компьютеру.

В версии Allure в качестве стандартного оборудования уже установлен двухзонный климат-контроль, трехступенчатый подогрев передних сидений, датчики дождя и света, противотуманные фары, а также компактное рулевое колесо с кожаной обивкой и хромированными вставками.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 3/4
Длина, мм 3962
Ширина, мм 1739
Высота, мм 1460
Дорожный просвет, см 12.3
Объем багажника, л 311
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.2
Мощность двигателя, л.с. 82
Трансмиссия
Коробка передач РКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.8
Расход топлива
В городском цикле 6.2
В загородном цикле 3.9
В смешанном цикле 4.8

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE