Профессия автомобильного журналиста заключается не только в том, что бы уметь ездить на автомобиле, знать последние тенденции мирового автопрома и уметь грамотно складывать буквы в слова. Каждый, кто приходит в автомобильный журнал, должен уметь еще и хорошо снимать продукт, о котором он пишет. И потому никто не удивляется, что в поездку помимо личных вещей, большинство участников тест-драйва везут с собой еще и огромные рюкзаки с фотоаппаратурой
Существуют каноны автомобильной фотографии, которым все следуют уже долгие годы, но при этом автомобильный журналист пытается найти что-то свое индивидуальное, необычное и интересное. А это значит, что надо постоянно снимать и набираться опыта. Хотя в последнее время производители значительно облегчают журналистам жизнь, предоставляя съемку с места проведения теста. И все же, даже не смотря на это, любовь к фотографии среди коллег сравнима с любовью к скорости, инжекторам и турбинам.
В начале декабря прошлого года, компания Peugeot / Пежо предложила не просто протестировать свой седан Peugeot 408 / Пежо 408 в за полярным кругом, но и попробовать в качестве съемочной аппаратуры использовать продукцию фирмы Olimpus серии OM-D. Предложение показалось весьма интересным. За одну поездку можно было сразу убить двух зайцев. В первую очередь, понять как работает при экстремально низких температурах дизельный силовой агрегат французского производителя. А во вторую, опробовать подходят ли компактные беззеркальные камеры Olimpus для съемки автомобиля.
Стоит сразу сказать, что в декабре в Мурманске солнце не поднимается из-за горизонта, дневные сумерки длятся несколько часов, а температура опускается далеко за отметку в 30 градусов. Мы приехали за полярный круг в классическую зиму. На улице восемь утра, а за окном кромешная мгла, и понятно, что в ближайшее время света не увидеть. Смотрю на прогноз погоды и понимаю, что не зря я захватил с собой «катальную» одежду. Признаться честно, что спускаясь к автомобилю я беспокоился о том, как мы будем выезжать в наше 200 километровое путешествие в сторону Кировска. Оказалось, что без проблем. Двигатель стоящего около в хода в гостиницу Peugeot 408 / Пежо 408 завелся с пол-оборота. Благодаря установленному, даже в базовой комплектации, послепусковому электрическому подогревателю салона, температура в нашем 408-ом стала комфортной буквально за 10 минут. Так что после выхода на мороз, мы потратили времени, не больше, чем при ежедневном выезде на работу в условиях московского региона. Значит не стоит бояться эксплуатации двигателей на тяжелом топливе, в условиях русской зимы, раз они даже без дополнительного шаманства завелись за полярным кругом.
Прежде чем выехать на маршрут, решили сделать несколько снимков со смотровой площадки, с которой открывается прекрасный вид на Мурманск. Поснимать много красоты не удалось. Природа победила человеческий организм, при этом техника показала себя с лучшей стороны. Автомобиль поджидал нас с теплым салоном, а камера Olimpus OM-D E-M1 продолжала отщелкивать кадры один за одним, даже в тот момент, когда руки уже переставали слушаться. На самом деле тот факт, что камеры справились с холодом – не удивителен. Ведь Olimpus OM-D E-M1 разрабатывался с учетом того, что он может работать без сбоев в самых неординарных ситуациях. После 15 минут на морозе мы получили ряд оригинальных кадров. Лично меня больше всего поразило, насколько четко фотоаппарат делает снимки в полной темноте, даже в автоматическом режиме. А если немного поработать с «мануальными» настройками, то без проблем с одним источником света можно без проблем снять ночью автомобиль. Жаль только, что во время нашей короткой остановки мы не увидели северное сияние, которое в это время года довольно частое явление. Но, мы не теряли надежды, ведь впереди нас ждал Кировск и еще несколько дней на русском севере.
О том, что французский седан прекрасно адаптирован для российской действительности мы писали уже не однократно. На этом автомобиле мы проехали не одну тысячу километров, и каждый раз восхищались его ходовыми качествами. Вот и нынешнюю проверку холодом Peugeot 408 / Пежо 408 выдержал с достоинством. Подвеска работает на славу, автомобиль прекрасно управляется, только на дороге надо было помнить, что под колесами не просто холодный асфальт, а укатанная снежная дорога. Правда, механическая трансмиссия, устанавливаемая на автомобили с дизельным двигателем позволяет виртуозно контролировать скорость не только при помощи педали тормоза, но и благодаря во время включаемой пониженной передачи.
Стоит отметить, что на нашем пути от Мурманска до Кировска фактически не встречалось заправочных станций. В такой ситуации многие автовладельцы начали бы нервничать, но только не мы. Ведь дизель вовсе не прожорлив и полного бака может хватить почти на 600 километров при движении за городом. Мы же, заправив наших железных коней под горлышко еще в Мурманске, сделали круг через Кировск и не израсходовали даже половины бака. Оставшегося топлива должно было хватить и для второй группы, которая отправлялась вслед за нами по аналогичному маршруту.
Когда мы в период летних путешествий на Peugeot 408 / Пежо 408 говорили о вместительном салоне – мы не лукавили. Зимой это подтвердилось весьма наглядно. Трудно в мороз за тридцать гулять по улице в легкой куртке и джинсах. Обычно все стараются как можно сильнее утеплится. Многие сегодня используют легкие высокотехнологичные ткани для зимнего обмундирования, но большинство, как и прежде предпочитают огромные куртки с пухом и теплые штаны. Так вот, в нашем случае в автомобиле разместилось четверо крупных мужчин одетых в стиле именно второго варианта. Все они чувствовали себя в салоне достаточно комфортно, не мешая друг другу. А как только температура в 408-ом стала приемлемой, большие куртки были сброшены и с легкостью разместились на заднем сидении, не доставляя особого дискомфорта путешественникам.
Обидно, что и в Кировске мы не смогли увидеть северного сияния. Зато мы вдоволь наигрались предоставленными организаторами камерами Olimpus OM-D E-M1. Кто-то оттачивал мастерство съемки в условиях полярной ночи, кто-то самовыражался при помощи предустановленных в камеру творческих фильтров. В целом, каждый нашел применение современного фотоаппарата для своих целей. Лично мне Olimpus OM-D E-M1 очень нравился до того момента пока я не узнал его цену. Возможно тем людям, что ищут камеру позволяющую снимать картинку мало чем отличающуюся от зеркалки, но при этом имеющую компактные размеры, такой вариант в самый раз. Я же пока не готов променять свой тяжелый и громоздкий Mark, на компактный и легкий Olimpus OM-D E-M1.
Минимальная стоимость седана Peugeot 408 / Пежо 408 с дизельным двигателем составляет 674 000 рублей. В топовой комплектации автомобиль с силовой установкой на тяжелом топливе стартует с отметки 751 000 рублей. Необходимо учитывать, что не зависимо от комплектации такие седаны предлагаются только с механической трансмиссией.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4703 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1505 |
Дорожный просвет, см | 17.5 |
Объем багажника, л | 526 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 114 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.2 |
В загородном цикле | 4.3 |
В смешанном цикле | 5 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4703 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1505 |
Дорожный просвет, см | 17.5 |
Объем багажника, л | 526 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.6 |
В загородном цикле | 6.3 |
В смешанном цикле | 8.2 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4703 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1505 |
Дорожный просвет, см | 17.5 |
Объем багажника, л | 526 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.8 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.1 |
В загородном цикле | 5.6 |
В смешанном цикле | 7.4 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4703 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1505 |
Дорожный просвет, см | 17.5 |
Объем багажника, л | 526 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 115 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.1 |
В загородном цикле | 6 |
В смешанном цикле | 7.1 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Peugeot 408 (2012) | 2012 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 1000 | 1 | 02.02.2013 |
Достоинства:
нет
Недостатки:
мно качать нефть копать уголь рубить дрова учесть для специалистов
не советую брать машина сырая
колею и хуже сервиса и надежности не имел хотя ваз сыпется также но это ваз и цена в 2 раз ниже
держитесь может повезет вам и приобретете не конструктор для сервиса
Спасибо.
Что ломалось:
08 и сразу началось лича живет своей жизнью звонит не выключается и ОД считав инфо с нее сообщил под замену через месяц сервис по русски
двери закрывают по в неделю по 2 часа на устронение и диагностику пежо 408 не получаю.
опыт по тойтам форд ваз имею и хуже сервиса и надежности не имел хотя ваз сыпется также но это ваз и цена в 2 раз ниже
Опыт обслуживания:
авто было бы достойным если бы не сборка нашими руками
ВАЗ не состоятелен не потому что он ВАЗ он собирается без желания угодить покупателю.
Так и пежо не учли что
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Peugeot 408 (2012) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 700 | 4 | 04.12.2012 |
Недостатки:
Слабая конструкция заднего бампера, отсутствуют защитные накладки
Опыт обслуживания:
с 2005г.
Предыдущий автомобиль:
Пежо-206
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|