Бум наплыва автомобильных брендов из Поднебесной фактически остановился. Канули в Лету те времена, когда мы чуть ли не каждую неделю узнавали о новой марке с небольшим модельным рядом. Сегодня на рынках продаются бренды, которые в результате конкурентной борьбы смогли завоевать себе место под солнцем. И все же есть еще в Китае компании, мечтающие покорить мир, которые готовы пуститься словно искатели приключений далеко за пределы своей родины и доказать всем, что и они могут быть достойны внимания
Один из таких пилигримов – бренд Changan, о котором заговорили в середине прошлого года. Эти смелые китайцы не просто сказали, что заинтересованы в международном рынке сбыта, а отправились сразу же на Франкфуртский автосалон. Туда, где правят балом местные производители, где выставляют свои новинки гиганты мирового автопрома, а журналисты, освещающие данное событие, приезжают со всего мира. Пускай в Германии у Changan не было отдельного павильона, а компания занимала всего лишь небольшой стенд, они выступили вполне достойно. Привезли модели, которые уже выпускаются, и разбавили их рядом концептов. Возможно, эффекта разорвавшейся бомбы в Германии Changan не произвел, но о том, что надо ждать прибавления на рынке, заговорили.
Кстати, появление марки на том Франкфуртском автосалоне повлекло за собой целую череду слухов о скором появлении китайского автопроизводителя на российском рынке. Сперва это были робкие догадки, потом появились уверенные утверждения, а уже в конце года стало абсолютно понятно, что со дня на день начнутся официальные продажи марки в нашей стране. Буквально за несколько дней до того момента, как вся наша огромная страна отправится на длительные новогодние праздники, мы познакомились с Changan CS35.
Именно на этот компактный городской кроссовер представители делают ставку в нашей стране и рассчитывают, что благодаря ему россияне полюбят китайскую марку. Шансов для того, чтобы завоевать сердца потребителей у Чанган CS35 предостаточно.
Сегодня не стоит воспринимать китайские модели, как копии хорошо известных марок. Производители из Поднебесной уже давно пережили этот порок и стараются самостоятельно разрабатывать свои модели. Безусловно, они опираются на мировой опыт, но полное копирование уже исключено. Вот и внешний вид Changan CS35 разрабатывался совместно с итальянскими дизайнерами, получилось очень интересно. Могу сказать, что даже придирчивые наблюдатели с первого взгляда причисляли увиденный кроссовер к какой-то европейской новинке. А узнав о том, что данная модель выпущена в Поднебесной, замечали, что получилось весьма неплохо, и только за это уже можно рассмотреть новинку как потенциальную покупку. И действительно, выразительный внешний вид нового автомобиля с крупной радиаторной решеткой, интересной головной оптикой, заходящей на крылья и капот, и мощным бампером со встроенными противотуманками западает многим. А лично я при первом знакомстве с Changan CS35 влюбился во вставку на массивной задней стойке с логотипом марки, разделяющим линию крыши и саму стойку на два элемента. Они придают внешнему виду автомобиля некую дополнительную ценность.
С первого взгляда в салоне все так же, как в интерьере, – весьма неплохо. Но тут достаточно быстро находятся небольшие недостатки. Я не буду сейчас жаловаться на то, что пластик можно было бы сделать помягче: к этому производитель придет чуть позже. Дело в других просчетах. Например, вы сможете найти для себя удобную посадку за рулем, но черт побери, руль регулируется опять всего лишь в одной плоскости. Добавьте мелкий штришек и о посадке начнут говорить, что она фактически эталонная. Передние кресла с первого взгляда весьма удобны, на них даже присутствуют подушки боковой поддержки, только их по всей видимости забыли наполнить плотным поролоном. Так что в повороте спина начинает скользить по кожаной спинке. А еще в Changan CS35 надо обязательно доработать шумоизоляцию моторного отсека и передних колесных арок, иначе вам всегда придется ездить с включенной на максимум магнитолой, что бывает не всегда удобно. Зато в новинке отличная система обогрева, что очень актуально для нашей страны. Ставишь ручку кондиционера на максимально высокую температуру, и через две минуты можно оставаться в шортах и футболке. Так что если вы в куртке, после прогрева автомобиля рука не произвольно потянется установить селектор на более низкую температуру.
Чанган CS35 доступен с одним двигателем объемом 1,6 литра мощностью 113 лошадиных сил. Силовой агрегат может работать как в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией, так и с автоматической коробкой. Причем автомат доступен только в максимальной комплектации. Именно такой автомобиль и был на тесте в нашей редакции. Мотора вполне достаточно для динамичной езды по городу, а автомат работает достаточно четко. Плавный разгон, своевременное переключение передач как в сторону повышения, так и в сторону понижения.
Если на прямых Changan CS35 четко держит заданный курс, то в поворотах немного не хватает остроты руля. Автомобиль приходится слегка подруливать, иначе дуга получится лишком широкой. В целом же по ходовым характеристикам новый китаец оставил весьма положительные впечатления. Возможно, он не хватает звезд с неба, но и скучным его назвать язык не поворачивается.
Changan CS35 в России будет продаваться только с передним приводом, так что рассчитывать на использование его во внедорожных условиях особо не приходится. За счет клиренса в 18 сантиметров ему без проблем покорится легкое бездорожье, а уж городские неровности и вовсе будут как семечки.
Стартовая цена паркетника составляет 549 000 рублей. В базовую комплектацию уже входит подушка безопасности водителя, ABS и аудиосистема с шестью динамиками. Самый дорогой Changan CS35 предлагается за 699 000 рублей.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Changan CS35 |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 1.6 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 113 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 6,8 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 5 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 10 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 799 900 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 4 980 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 5 710 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 7 575 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 7 025 руб |
Стоимость ТО-5
|
Стоимость ТО-5 | 4 980 руб |
Стоимость ТО-6
|
Стоимость ТО-6 | 5 710 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 8 475 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 255 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 29 649 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 187 680 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 1 316 684 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 518 335 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 13,30 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 172 261,33 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 14 355,11 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 15.12.2017 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Changan CS35 (2013) | 2019 | Бензиновый 1.6 / AT | Внедорожник | 25000 | 4 | 26.03.2020 |
Достоинства:
Внешний вид очень красивый
Мультимедиа на руле с хорошим звучанием.
высокий просвет
Просторный салон
Недостатки:
Малый объем двигателя (нужен или дизель и больший объем)
Что ломалось:
пока ничего
Опыт обслуживания:
положительный
Предыдущий автомобиль:
Лада 2114
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Changan CS35 (2013) | 2016 | Бензиновый 1.6 / MT | Кроссовер | 83457 | 4 | 20.01.2020 |
Достоинства:
В первую очередь чем я был доволен это дорожный просвет, так как до этого у меня были только легковые машины. И если ехать на рыбалку или охоту на лиман часто шеркался дном, то тут это стало происходить гораздо реже. Довольно просторный салон и большой багажник , хорошая отделка салона не смотря на то что это китайский авто(думаю что у всех русских людей сложился стереотип что китайская продукция не блистает качеством) но тут они постарались. Додумались сделать USB для пассажиров на заднем сиденье в подлокотнике. Очень крутая музыка звучание огонь. Когда покупал думал сразу переводить на газ так как много езжу, но расход бензина радует в городском режиме укладываюсь в 10 л. а за городом около 7.
Недостатки:
Пришлось проклеивать шумо-вибро изоляцией . Причем на заводскую свержу. Первое время казалось что ее вообще там нет. Маленькие колесные арки . И каждый сезон нужно дозаправка фриона.
Что ломалось:
Менял стойки в круг и пришлось поменять ГРМ так как потекла помпа и антифриз попал на него
Предыдущий автомобиль:
Хонда Сивик 7 покаление
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|