Седан Volkswagen Jetta слывет ладно скроенным автомобилем, удерживающим первенство в большинстве дисциплин. Судите сами, модель наделена современными технологичными агрегатами, имеет обширный список оборудования, просторный салон и большой багажник. Материалы отделки удовлетворят придирчивого покупателя, и даже консервативная внешность сыграет автомобилю на руку. Идеальный семьянин? Порой кажется, что если бы Volkswagen не явил миру Golf, то сегмент С носил бы имя джетта-класс
Однако на внешности Volkswagen Jetta все же стоит остановиться. При переходе в новое поколение седан подрастерял индивидуальных черт. Практика корпоративного стиля, захлестнувшая многих автопроизводителей, усложняет процесс распознавания моделей. По такому же пути пошла и Джетта: спереди с приличного расстояния автомобиль сложно отличить от младшего Polo и более солидного Passat.
Интерьер постигла та же участь. Он схож с остальными моделями, а отличия видны только в материалах отделки и расположении деталей. Понятно, что от добра добра не ищут, и фольквагеновцы пошли по проверенному пути. Но все же избалованные автомобилисты посетуют на недостаток своей фишки в салоне Volkswagen Jetta / Фолькваген Джетта.
Поездка на таком автомобиле сродни запрограммированной цепочке действий. Все четко и отлаженно, чувствуется немецкая школа автомобилестроения, а водитель лишь подстраивается под это техническое великолепие, ощущая себя винтиком в огромном механизме. Отклики на педали, отзывчивость руля и выверенные усилия на кнопках/рычагах – все это эталонно. Отвлечься от вождения сложно – шумоизоляция на высоте. Аэродинамический гул становится дискомфортным только при скорости за 140 км/ч.
Одним из моторов, доступных для Volkswagen Jetta / Фолькваген Джетта, является 1,4-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 150 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатым роботом DSG. Если коротко, то силовой агрегат отзывчив, а коробка проворна. Переключения передач на скорости практически не ощущаются, а тяги мотора хватает во всех диапазонах. И лишь в «пробочном» режиме езды робот позволяет себе подергивания и отдает вибрацией. Но в остальном – идеальный тандем. При этом аппетит мотора за время теста не превысил 13 литров на сотню.
Работа подвески тоже близка к идеальной. Мелкие неровности дорожного полотна Volkswagen Jetta не замечает, да и перед крупным выбоинами не пасует. При этом нет и намека на вальяжность, а крены заметны только при излишне крутых виражах. Задние седоки также с комфортном переносили поездки, а все жалобы достались высокому напольному тоннелю.
Jetta по праву считается одним из наиболее привлекательных предложений на рынке. Его аудитория лояльна, что также порождает высокую ликвидность. А иначе и быть не может, если ты являешься родственником Volkswagen Golf. Большое количество козырей делает сложным поиск недостатков: упрекнуть Volkswagen Jetta в чем-то несносном нельзя. Единственным существенным минусом является дерготня робота DSG, к которой, впрочем, можно привыкнуть. А для остальных есть механика.
Седан в исполнении Highline стартует с отметки 823 000 рублей. «Наша» Jetta с самым мощным мотором, навигацией и кожаным салоном немного переваливает за миллион рублей. В «базе» начальная стоимость модели составляет 648 000 рублей.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4644 |
Ширина, мм | 1778 |
Высота, мм | 1453 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 510 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 122 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,8 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,2 |
В загородном цикле | 5,1 |
В смешанном цикле | 6,2 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4644 |
Ширина, мм | 1778 |
Высота, мм | 1453 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 510 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 122 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 7-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,8 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7,7 |
В загородном цикле | 5,0 |
В смешанном цикле | 6,0 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4644 |
Ширина, мм | 1778 |
Высота, мм | 1453 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 510 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 105 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,8 |
В загородном цикле | 5,4 |
В смешанном цикле | 7,0 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4644 |
Ширина, мм | 1778 |
Высота, мм | 1453 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 510 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 7-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,6 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7,5 |
В загородном цикле | 5,2 |
В смешанном цикле | 6,0 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4644 |
Ширина, мм | 1778 |
Высота, мм | 1453 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 510 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 105 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,7 |
В загородном цикле | 5,1 |
В смешанном цикле | 6,5 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Volkswagen Jetta (2011) | 2012 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 45000 | 1 | 27.02.2015 |
Достоинства:
Просторно, хорошая печка, удобная эргономика,большой багажник, расход по трассе 7; в городе 10-12
Недостатки:
пробивает подвеску, тоннель для задних пассажиров, в ногах у задних пассажиров зимой холодно,фиксация открытых дверей очень жесткая - высокая вероятность повредить соседние авто на стоянке
Что ломалось:
поменял практически всю электронику(сгорают блоки по очереди), по гарантии сменили амортизатор крышки багажника, пробивает левая стойка на отбой
Опыт обслуживания:
2 года нормально ,а как кончилась гарантия просто затрахала, похоже нужно срочно менять
Предыдущий автомобиль:
нексия,мазда демио, тойота корола, лансер9
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Volkswagen Jetta (2011) | 2014 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 3000 | 5 | 07.09.2014 |
Достоинства:
внешний вид( ничего лишнего ) нет футуризма космоса и отстоя. реальный авто. динамика проходимость комфортабельность +5
Недостатки:
не выявлено. пока +
Что ломалось:
пока ничего
Опыт обслуживания:
3 месяца
Предыдущий автомобиль:
ваз 2101, ваз 21099, киа спектра, тоета корола, бмв х1
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|