Еще пять лет назад китайский производитель Lifan в своем арсенале имел всего три модели, и находился в самом начале пути своего развития. Сегодня, посетив завод компании, в китайском городе Чунцин, можно смело сказать, что компания развивается семимильными шагами. На полную мощность работает первая очередь сборочного производства, завершено строительство исследовательского центра, в котором работает порядка 600 инженеров со всего мира, в процессе строительства вторая и третья очередь завода. Работают сборочные предприятия и за пределами Китая, а модельный ряд уже в ближайшее время расширится как минимум на четыре модели, а в дальнейшем планируется, выводить на рынок минимум по две модели в год. Одну из новинок, которая ожидается в продаже на российском рынке уже в начале следующего года, нам удалось опробовать на заводском полигоне Lifan
Lifan Cebrium – первый бизнес седан от производителя из поднебесной. Построена новая модель на базе популярного в России автомобиля Lifan Solano / Лифан Солано, который пользуется популярностью у российского покупателя благодаря невысокой цене и просторному салону. Новая модель во всех плоскостях больше своего младшего собрата, что безусловно должно сказаться и на вместительности.
Нельзя сказать, что внешний вид Lifan Cebrium пытается рассказать нам что-то новое в области дизайна седанов. Производитель пошел по пути создания нового образа, опираясь на классические каноны и привнес в них свои индивидуальные нотки. Так что говорить о революции от Lifan / Лифан пока преждевременно.
А вот при создании салона Lifan Cebrium дизайнеры попытались избавиться от клише «автомобиль из Китая». Возможно, он не блещет массой новомодных решений, но зато собран добротно и привлекательно. Мягкий пластик, аккуратные зазоры, хорошо читаемые приборы и масса жизненного пространства. С первого взгляда можно придраться к тому, что расположенный на центральной консоли центр управления музыкой и системой кондиционирования перегружен кнопками, правда, к этому быстро привыкаешь.
По предварительной информации на новый автомобиль будет доступен с 1,6-литровым двигателем, который развивает 106 лошадиных сил. Возможно, чуть позже Lifan Cebrium будет поставляться и с атмосферным 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 133 л.с. и обладающим 168 Нм крутящего момента. Моторы могут быть оснащены 5-ступенчатой механической трансмиссией или бесступенчатым вариатором CVT.
Вопрос цены пока остается открытым, представительство не разглашает данную информацию до официального старта продаж.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4700 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1490 |
Дорожный просвет, см | 17 |
Объем багажника, л | 620 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Мощность двигателя, л.с. | 128 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 6.3 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
LIFAN Cebrium (2014) | 2014 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 9000 | 5 | 08.06.2015 |
Достоинства:
Купил авто в полной комплектации, из-за комфортных опций: мультифункциональный руль, аудио на 6 колонок, подогрев передних сидений, электронная регулировка сиденья, парктроник с дисплеем, климат-контроль, чувствую себя в иномарке. Еще выделю плавный разгон, легкое вождение, удобная коробка, довольно приличный клиренс.
Недостатки:
за 7 месяцев езды ничего не обнаружено
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
у официального дилера прошел ТО, ничего особенного не нашли, поменяли расходники, все проверили
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
LIFAN Cebrium (2014) | 2014 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 7000 | 5 | 02.06.2015 |
Достоинства:
предыстория (пересел с нашего автопрома) плюсы: внешне солидно смотрится, салон со вставками под дерево, удобно ездить - сиденье удобное, большой подлокотник, руль регулируется. Есть климат-контроль и управление с руля мультимедией. Много места в салоне и большой багажник.
Недостатки:
нет доводчиков двери
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
пока только первое то, в 7 тыс.руб. встало, поменяли расходники
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|