Подошел к концу длительный тест Kia Cerato. Без малого, три месяца седан трудился в нашем парке без устали. И зарекомендовал себя отличным автомобилем на каждый день. При этом, корейский седан успел потягаться в сравнительном тесте с Peugeot 408, где также показал себя с лучшей стороны и наравных с французом боролся, с плохими дорогам и уверенно форсировал повороты. Пришло время подвести итоги
Kia Cerato / Киа Церато если не идеален, то близок к этому. Седан довольно вместительный, с просторным багажным отсеком объемом 486 литров и удобной галеркой. Его интерьер моден и радует глаз. Панель управления логична и проста в использовании, к тому же основные ее функции продублированы на руле автомобиля.
В городе седан отлично вписывается в поток, причем не только внешне. 130-сильный двигатель инфантильный на низких оборотах, на высоких – напротив, позволяет довольно резво обгонять и ускоряться. При этом моторчик весьма экономичен и потребляет 8-9 литров на сотню по бортовому компьютеру.
Сидеть за рулем удобно, но не долго – профиль кресел не идеален и вряд ли сгодится для дальних путешествий. Впрочем, все зависит от анатомии тела каждого отдельного человека.
На ходу Kia Cerato демонстрирует неплохую выездку и в отличие от своих соплеменников семейства Kia Cee’d он гораздо послушнее и комфортнее. Поворотов седан не боится и ловко заныривает в них, уверенно проходя вираж за виражом. Руль налит приятной тяжестью и точен, что не может не радовать любителей отточенной управляемости. Подвеска терпелива к дорожному покрытию любой масти – мелкая рябь остается незаметной, а крупняк не вытрясает душу из пассажиров. К тому же, подвеску практически невозможно довести до пробоя – запас энергоемкости солидный.
Три месяца это небольшой срок эксплуатации, но встречались машины, которые и на меньших сроках давали сбои или демонстрировали явные недостатки. Kia Cerato же все это время держался молодцом. Впрочем, случись что, Kia дает на свои автомобили солидную гарантию 150 000 км пробега или же пять лет, что приободряет и не может не радовать автовладельца.
Без малого три месяца наш Kia Cerato наездил 2 301 км, и потратил на это порядка 292 литров топлива АИ-92. Пересчитав эти данные в «расход на сотню» получаем 12,72 литра, что, конечно, отличается от показателей бортового компьютера в большую сторону. На заправку за этот период ушло 8 630 рублей.
Стоит ли брать? С уверенностью можно сказать, что стоит. Машинка действительно хороша и во многом даст фору и Peugeot 408 / Пежо 408, и Toyota Corolla / Тойота Королла, и другим своим конкурентам. За сравнительно небольшую цену Kia предлагает большое количество опций, которые некоторым конкурентам даже и не снились.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4560 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1445 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 482 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 130 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,1 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.7 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 6.5 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4560 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1445 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 482 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 130 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,6 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.1 |
В загородном цикле | 5.4 |
В смешанном цикле | 6.8 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4560 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1445 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 482 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.3 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.2 |
В загородном цикле | 5.4 |
В смешанном цикле | 7.2 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
KIA Cerato (2013) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 2500 | 5 | 02.11.2015 |
Достоинства:
PS к написанному ранее отзыву - ошибочно указан водительский стаж, правильно с 1974 года.
Недостатки:
см ранее
Что ломалось:
см ранее
Опыт обслуживания:
см ранее
Предыдущий автомобиль:
см ранее
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
KIA Cerato (2013) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 25000 | 5 | 02.11.2015 |
Достоинства:
Автомобиль отлично укомплектован (комплектация Престиж), комфортен в любое время года. Зимой подогревается всё, что можно (не помешал бы ещё электрообогрев лобового стекла, хоть и из отопителя оттаивает достаточно быстро), летом - прохлада и впереди и сзади. Просторный салон, большой багажник.
Недостатки:
При полной загрузке автомобиля можно бы получше отрабатывать задней подвеске.
Что ломалось:
Перегорала лампочка переднего подфарника, на этом всё.
Опыт обслуживания:
Ежегодное ТО в 2014 и в 2015 годах. Никаких проблем. Всё чётко и быстро.
Предыдущий автомобиль:
Форд Фокус-2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|