Воскресенье, 18 Ноября

Тест-драйв Jeep Wrangler 4D 2007 года

18 Ноября '13
Вершина эволюции

Вершина эволюции

Кроссоверы, асфальт, легкий проселок… А порой так хочется психануть и рвануть напрямки - через поля и леса, вырывая колесами комья непаханой земли, погружаясь в глубокие лесные лужи, и, словно первопроходец, прокладывать своим внедорожником колею там, где ее никогда не было. Чьим-то мечтам, возможно, никогда не суждено сбыться, но мои воплотил в реальность новый Jeep Wrangler Sahara

«Since 1941» - гласит надпись на ручке напротив кресла переднего пассажира. За семьдесят с небольшим лет маленький военный внедорожник Willis эволюционировал в крупногабаритный Jeep Wrangler при этом пронеся через десятилетия главное – свою внедорожную душу и внешность «плохого парня».

Комплектация Sahara весьма богата на опции, а внешне отличить Jeep Wrangler Sahara от остальных можно по выкрашенным в цвет кузова расширителям колесных арок, вышивке «Sahara» на ковшеобразных и весьма удобных кожаных креслах, а также по надписям на бортах. В родном цвете и без того роскошного вида внедорожник смотрится еще более привлекательно, отсылая к пустынным пейзажам, палящему солнцу и песку Сахары.

Чтобы попасть внутрь Jeep Wrangler Sahara, нужно иметь сноровку. Не у всех с первого раза получается запрыгнуть в кузов, возвышающийся над землей на 22 сантиметра. К тому же у внедорожника высокие пороги (что увеличивает возможности внедорожника при форсировании бродов), которые также являются препятствием на пути к салону автомобиля.

Jeep Wrangler Sahara: Вершина эволюцииJeep Wrangler Sahara может быть оснащен аудиосистемой с шестью колонками Infinity и сабвуферов, проигрывающей все возможные форматы и носители музыки. Вот только звук у системы довольно приглушенный и качеством не порадовал

Интерьер Jeep Wrangler Sahara спартанским не назвать. В отличие от того же Defender у Ранглер все гораздо логичней и удобней. В Defender невозможно удобно усесться ни на одном из кресел, а у Ранглер как минимум два передних места наделены должным комфортом и весьма удобны. Чего не скажешь про галерку. Здесь определенно тесно, межкресельного пространства, чтобы рослые пассажиры чувствовали себя вольготно, не хватает, да и сами сидушки не удобны, а их спинки имеют излишне вертикальный наклон. В общем, далеко, сидя на заднем ряду Ранглера, не уедешь.

Jeep Wrangler Sahara: Вершина эволюцииБагажный отсек Jeep Wrangler Sahara довольно вместительный – 498 литров, которые можно увеличить до 934,5 литров. Однако в нашем случае добрую часть багажного отсека съедала мягкая крыша, уложенная в рулон и поделившая багажник на две части

В езде по асфальту Jeep Wrangler Sahara определенно не легковушка. Подвеска жестко встречает неровности в асфальте и, как следует, встряхивает сидящих внутри пассажиров, в поворотах чувствуются крены, на руле нехватает точности – в общем, все как подобает тяжелому внедорожнику.

А вот дизелек и пятиступенчатый автомат хороши: 2,8-литровый двухсотсильный двигатель легко тянет двухтонный Wrangler, начиная с нижнего диапазона оборотов, 460 Нм крутящего момента доступны уже при 1600 оборотах двигателя, а отметку в 100 км/ч на спидометре внедорожник отсекает за 11,7 секунд. Так что мощности и тяги Jeep Wrangler Sahara с таким агрегатом не занимать. И с места, и на трассе большой внедорожник легок на подъем и демонстрирует отличные тягово-динамические характеристики. Автомат также отлично справляется с поставленной задачей, и практически незаметно замешивает передачи в коробке и не медлит, когда нужно скинуть пару передач вниз для обеспечения мощного рывка.

Jeep Wrangler Sahara: Вершина эволюцииЕдинственный вопрос вызвал расход топлива. На бумаге расход топлива Jeep Wrangler Sahara в городском режиме езды равен 10 литрам на сотню, в смешанном цикле дизелек должен потреблять 8,3 литра. По разговорам с владельцами и представителями компании реальный расход колеблется в районе 12 литров на сотню. Бортовой компьютер нашего же экземпляра показывал расход 14 литров, а местами 15 литров на сотню, что несколько обескуражило. Впрочем, допускаем, что это особенность конкретного автомобиля, возможно, нуждающегося в корректировке расхода топлива.

Но все вышесказанное это суета сует, в сравнение с тем, как Ранглер преодолевает бездорожье. Здесь, сидя по дверные петли в грязи, ему можно простить все на свете. Задом, передом, боком – как угодно Wrangler способен двигаться по грязи и преодолевать глубокие броды. Там, где не хватает полного привода, в ход идут блокировки и, вздымая комья грязи в воздух, внедорожник продолжает двигаться везде, где рядовой кроссовер давно бы уже спекся, перегрев свою муфту.

Jeep Wrangler Sahara: Вершина эволюцииПротив бездорожья у Wrangler есть целый комплекс вооружений. Здесь и усиленные передний и задний мост, и межколесные блокировки, и дорожный просвет в 220 мм, и большие углы въезда и съезда. Ко всему прочему, Wrangler Sahara, как и другие внедорожники из семейства Wrangler, легко может быть доработан и переоборудован под более тяжелое бездорожье совершенно легально – все запчасти есть в официальном каталоге.

Стоит ли брать? Цены на Jeep Wrangler Sahara стартуют от 1 784 000 рублей. С дизельным двигателем трехдверный внедрожник обойдется в 1 936 000 рублей, а в четырехдверном исполнении он будет стоить 2 009 000 рублей. Весьма специфичные цены, на столь же специфичные автомобили. Jeep Wrangler – игрушка для взрослых и очень богатых детей, которые к тому же фанатеют маркой. Для развлечения, охоты и рыбалки Jeep Wrangler Sahara очень даже подходит. И он гораздо уютнее и комфортнее Land Rover Defender. Но если вы берете такой автомобиль не на каждый день, то Defender обойдется вам гораздо дешевле. И все его минусы он также легко, как и Wrangler, отыграет на бездорожье.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Jeep Wrangler 4D
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 3.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 284
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 11,4
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 12 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 3 220 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 13 971 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 14 991 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 15 331 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 27 471 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 13 971 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 127 800 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 723 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 39 541 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 259 920 руб
Итого расходов
Итого расходов 4 455 996 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 2 086 560 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 39,49 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 411 998,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 34 333,22 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 26.03.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4751
Ширина, мм 1877
Высота, мм 1825
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 498/934
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.6
Мощность двигателя, л.с. 284
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.9
Расход топлива
В городском цикле 15.8
В загородном цикле 8.9
В смешанном цикле 11.4

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Jeep Wrangler 4D (2007) 2013 Дизельный 2.8 / AT Внедорожник 2000 4 19.11.2013
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Внешность супер, интерьер хорош. Резвый дизелек и неплохой автомат. Вполне комфортный для внедорожника автомобиль на асфальте. И очень крут на бездорожье.
Недостатки: Мало места на заднем ряду. Дороговизна авто. Штатная магнитола еле пиликает. Обзор назад плохой - заднее стекло перекрыто запаской.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Небыло
Предыдущий автомобиль: Kia Cerato
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE