Пятница, 8 декабря

Тест-драйв Nissan Murano 2013 года

7 ноября '13
Комфортно и быстро

Комфортно и быстро

Первое знакомство с Nissan Murano у меня состоялось очень давно. Убаюкивающий комфорт, мощный мотор, ленца в повадках – все эти качества прослеживались в каждом из поколений кроссовера. Остался ли Murano добродушным тюфяком с завидной мощью двигателя, или же кроссоверу подсадили другие гены, я выяснял, взяв обновленный Nissan Murano на тест

Глобальных изменений во внешности при наступившем обновлении Nissan Murano / Ниссан Мурано избежал. По сути, мы имеем тот же знакомый силуэт, но иные задние фонари. Ах да, добавился новый дизайн колесных дисков. Но в остальном это все тот же пулевидный дизайн, который пользуется у покупателя большим спросом. К слову сказать, в прошлом году было продано 6 300 Nissan Murano, а за девять месяцев текущего года ‒ 3 200 кроссоверов. Впрочем, конкурент Toyota Highlander по-прежнему недосягаем, и продается почти в два раза лучше.Nissan Murano: Комфортно и быстро

Куда больше изменений произошло внутри Nissan Murano. Приборная панель получила благородную оптитронную белую подсветку. В подлокотнике появился разъем USB, а мультимедийная система получила в свое распоряжение жесткий диск объемом 9,3 Гб. В руль внедрили подогрев, ‒ в российских погодных условиях, согласитесь, опция отличная.

В остальном Nissan Murano / Ниссан Мурано остался просторным уютным кроссовером. Сидеть спереди удобно благодаря большим креслам с широкими подушками. За счет большой площади лобового стекла открывается хороший вид на дорогу. Да и тылы обозревать в большие лопухи зеркал заднего вида и камеру также удобно.

Nissan Murano: Комфортно и быстроТорпедо Nissan Murano оснащено 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. Но кнопок от этого на торпедо не уменьшилось. Традиционно панель управления Nissan Murano усыпана клавишами разного калибра

Галерка просторная и годится для долгих посиделок в дальних переездах. Межкресельного пространства здесь достаточно для того, чтобы рослые пассажиры не упирались в спинки впередистоящих кресел. Есть подогрев сидений. Для большего удобства спинки заднего ряда регулируются по углу наклона. А при необходимости увеличить багажный отсек с 402 литров до 838 литров их можно сложить в ровный пол. Причем сделать это можно из багажника, в котором оборудованы кнопки для автоматического раскладывания и складывания спинок.

Под капотом Murano по-прежнему могучий 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 249 л.с. Мотор легок на разгон и тратит всего 8 секунд, чтобы добраться до сотни. В любом диапазоне оборотов двигатель отлично набирает ход, без стеснения вываливая на радость водителю все 336 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает бесступенчатый вариатор, который идеально реализует потенциал двигателя. Никаких задержек, излишнего шума или путаницы – все только по делу, а в результате имеем мощные рывки с места и яркие ускорения на трассе.Nissan Murano: Комфортно и быстро

Примечательно, что шумоизоляция для японца у Murano приличная. Аэродинамические шумы проявляются лишь на высоких скоростях. Но в городе в салоне Murano очень и очень тихо. А вот к качеству питерской сборки претензии есть. В салоне то и дело возникали сверчки в районе приборной панели. Положишь руку сверху – замолкают. Уберешь – сверчки возвращаются. Впрочем, вполне возможно, что это особенность именно конкретного автомобиля, пробег которого к нашему тесту уже превышал 20 000 не самых легких километров.

А вот управляемость и ватность подвески, увы, не под стать столь темпераментному двигателю. Машинка по-прежнему настроена на комфорт. Подвеска убаюкивающе мягка и всеядна, а руль хоть и имеет изменяемые настройки усилия, все равно не обладает остротой реакций и годится лишь для неспешного прохождения виражей.

Зато порадовал расход топлива. В смешанном режиме езды моторчик потреблял 12-13 литров на сотню, что для столь могучего и объемистого двигателя весьма неплохой показатель.Nissan Murano: Комфортно и быстро

Для езды по грунтовкам, проселку и сезонной распутице у Nissan Murano / Ниссан Мурано есть система полного привода All-Mode 4x4-i.Система распределяет крутящий момент от двигателя на каждое колесо в отдельности в зависимости от ситуации, причем делает это вкупе с антипробуксовочной системой ABS и системой стабилизации ESP, которая выступает в качестве блокировки. Благодаря системе полного привода с лужами, грязью, снегом, мокрой или ледяной дорогой Murano справляется легко. Система работает довольно незаметно для водителя и пассажиров, а результат, как говорится, налицо – Murano продолжает ехать там, где легковушкам проезд закрыт.

Стоит ли брать? Цены на Nissan Murano как для японца вполне приемлемые и стартуют от 1 425 000 рублей. В максимальной комплектации автомобиль обойдется в 1 630 000 рублей. Примерно с этой отметки только стартуют цены на конкурента Toyota Highlander – 1 690 000 рублей. Но имеет ли смысл переплачивать за более мощный мотор и дополнительный ряд сидений? Тем более, что цены на богатые комплектации Highlander приближаются к двум миллионам рублей, за которые можно взять внедорожники гораздо интереснее, чем и Highlander, и Murano.Nissan Murano: Комфортно и быстро

А вот на Kia Sorento, цены на который стартуют от 1 299 900 рублей и заканчиваются 1 679 900 рублями, обратить внимание стоит. Машинка более европеизирована и интересней как снаружи, так и внутри, чем Nissan Murano. Да и едет вполне себе прилично. В общем, как всегда все решит личный тест-драйв.

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4860
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1620
Дорожный просвет, см 17.8
Объем багажника, л 402/838
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.5
Мощность двигателя, л.с. 249
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.0
Расход топлива
В городском цикле 14.8
В загородном цикле 8.3
В смешанном цикле 10.6

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Nissan Murano (2013) 2014 Бензиновый 3.5 / CVT Универсал 15000 4 05.06.2014
Савичев Константин, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Отлично настроенный вариатор. Комфортный салон. Множество опций. Хорошая динамика. Приемлемый расход. Средний расход за январь-май - 12,5 л/100 км; Расход по трассе Надым - Сургут - Екатеринбург - Самара - Волгоград (5000 км, июнь) - 9,1 л/100 км. Подогрев руля и задних сидений - вещь. Салон просторен, хорошо трансформируется.
Недостатки: Живу на Ямале - на песок или снег лучше не выезжать - все глушители, термозащита, щитки там и останутся. По рытвинам - бордюрам лазит хорошо. Отсутствует охлаждаемый бардачок. Аудиосистема посредственна. Сабвуфер вообще в звукопостроении не участвует. Звук пустой, ненасыщенный какой-то. Очки в очечник положишь - замучаешься сверчков слушать. Подвеска меня не устраивает. На сжатие работает хорошо, на отбой - ужас какой-то. На 2000 об/мин неприятный гуд. Выше или ниже нормально.
Что ломалось: недостаток конкретного автомобиля - плохо закрываются двери правой стороны.
Опыт обслуживания: -
Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Nissan Murano (2013) 2013 Бензиновый 3.5 / CVT Внедорожник 3000 5 28.01.2014
Максим, водительский стаж с 2001 г.
Достоинства: Комфорт, богатая комплектация, мощный двигатель, отличная штатная музыка и все это за небольшие деньги. В плане соотношения цена-качество или цена-комплектация конкурентов у Мурано просто нет. Я не знаю у кого как, но у меня подвеска вызывает только восторг, про разбитые подмосковные дороги на Мурано просто забываешь. Зимой сильно радует подогрев руля. По моему эта опция должна быть в базе, как подогрев сидений, а по факту на многие марки ее нельзя заказать даже в качестве опции.
Недостатки: На Мурано не предусмотрены дневные ходовые огни, в режиме "Авто" фары днем выключаются и водитель становится нарушителем. А если держать фары все время включенными, то подсветка приборов и дисплея переводится в ночной режим и днем все слепнет. Приходится регулировать вручную. Бортовой компьютер не удобный и не информативный. В навигации нет пробок и залиты карты 2-х летней давности, к счастью последний недостаток можно легко и не дорого вылечить, установив не родные карты.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: У меня пробег 3000, пока все обслуживание сводится к заливу бензина и омывающей жидкости.
Предыдущий автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE