Пятница, 29 марта

Тест-драйв Volvo S60 2013 и Volvo XC60 2013

18 октября '13
Volvo S60 и Volvo XC60: Большие перемены

Volvo S60 и Volvo XC60: Большие перемены

Автомобили Volvo 2014 модельного года получили в ходе рестайлинга в общей сложности более трех с половиной тысяч изменений. Шведы переработали весь свой модельный ряд. Под переделку не попал только патриарх – Volvo XC 90, но он уже совсем скоро предстанет перед поклонниками в абсолютно новом виде. До этого момента нам осталось полюбоваться еще парой - тройкой концептов, которые косвенно будут рассказывать нам об облике будущего большого внедорожника. Скорее всего, уже осенью мы сможем увидеть серийный ХС90, а там, глядишь, и начало продаж не за горами. Помимо флагмана, изменения не затронули и самую молодую модель Volvo V40 Cross Country. Она только появилась на рынке, и время для ее переработки еще не наступило. Скорее, наоборот, именно этот автомобиль послужил для Volvo испытательной площадкой для обкатки новых технических решений, которые сегодня успешно мигрировали фактически на весь модельный ряд марки

Текущие же изменения коснулись не только деталей экстерьера и интерьера, но затронули и внутреннюю архитектуру, и техническую составляющую. Это самое глобальное преобразование моделей компании за многие годы, в результате чего все экземпляры получили множество общих черт, а техническая начинка выведена на общий уровень.Volvo S60 и Volvo XC60: Большие перемены

Часть глобальных изменений приняли на себя Volvo S60 и Volvo XC60, за рулем которых мы прокатится в окрестностях Ниццы. На первый взгляд может показаться, что новые автомобили мало чем отличается от предыдущего поколения, но если вдумчиво рассмотреть их, то сразу замечаешь серьезные изменения.

Наибольшие перемены произошли во фронтальной части обеих новинок, здесь поменялась форма головной оптики и дизайн бампера, радиаторная решетка стала шире и лишилась хромированной окантовки, а логотип компании на ней подрос в размерах. Сам радиатор теперь окрашивается в глянцевый черный цвет и фактически не виден за решеткой. На корме Volvo S60 / Вольво S60 невозможно не заметить, на новые светодиодные задние фонари. А Volvo XC60 / Вольво XC60 лишился всех черных элементов на кузове и теперь окрашен в единую цветовую гамму. На обеих моделях форсунки омывателя исчезли с капота и теперь размещаются под ним на границе лобового стекла.Volvo S60 и Volvo XC60: Большие перемены

Перемены произошли и в салоне автомобилей. В оформлении интерьера используется еще больше натуральных материалов, таких как, кожа и дерево, которые имеют широкую цветовую гамму. Самое интересное обновление произошло в области приборной панели. Вместо старых аналоговых приборов на новинке красуется графическая панель – как на Volvo V40 Cross Country / Вольво V40 Кросс Кантри. Дисплей на тонкопленочных транзисторах совершенно изменил качество взаимодействия водителя с автомобилем, предоставляя наиболее важную информацию в любой ситуации. Водителю предлагается выбор трех графических режимов: Elegance, Eco, Performance.Volvo S60 и Volvo XC60: Большие перемены

Произнося фразу «IntelliSafe» конструкторы Volvo подразумевают целую философию, объединяющую в себе различные системы безопасности. Новый Volvo S60 изначально создавался в рамках данной философии. Помимо хорошо зарекомендовавшей себя City Safety, которая теперь действует на скорости до 50 км/ч, новинка оборудована новой системой обнаружения пешеходов и велосипедистов, активным дальним светом фар, который позволяет держать всегда включенным дальний свет. Усовершенствованная система BLIS в паре с системой предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении, делает поездки еще более безопасными. И это далеко не весь арсенал представленный на новом Volvo S60.Volvo S60 и Volvo XC60: Большие перемены

Еще один немаловажный элемент обновления – это новая линейка двигателей получившая название Drive-E. О том, что концерн разработал новую гамму силовых агрегатов, стало еще известно на Франкфуртском автосалоне, проходившем в начале сентября. Откладывать разработки в долгий ящик не стали, уже сегодня их можно увидеть на обновленных моделях Volvo. Новые двигатели стали более легкими, экологичными и экономичными, при этом производитель утверждает, что мощности они при этом не потеряли. Понятно, что не полный объем предложенных для новинок двигателей доедет до России. Простите, но такова наша специфика, покупатели в России не всегда готовы выбирать для себя моторы, которые пользуются популярностью у европейских автолюбителей.

Volvo S60 и Volvo XC60: Большие переменыДостоверно можно сказать, что силовая линейка моторов Volvo S60 на российском рынке будет представлена четверкой бензиновых агрегатов. Версия Т5 AWD – это бензиновый двигатель объемом 2,4 литра с турбонагнетателем и системой прямого впрыска топлива, его мощность составляет 249 лошадиных сил. Бензиновый двигатель T6 AWD объемом 3.0 литра обладает мощностью 304 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. Расход топлива у этого движка составляет 9.9 л/100 км (смешанный цикл по стандартам ЕС). Крутящий момент двигателя передается на колеса благодаря шестискоростной автоматической трансмиссии Geartronic второго поколения. Оптимизированная версия двигателя T3, со сниженным до 5.8 л расходом топлива (для версии S60 T3). И Volvo S60 с 1.6-литровым двигателем GTDi Т3 с автоматической трансмиссией Powershift предлагает расход топлива 6.8 л/100 км (159 г/км).

Volvo S60 и Volvo XC60: Большие переменыЧто касается Volvo XC60 / Вольво XC60, то тут ситуация с силовыми агрегатами складывается следующим образом. Бензиновый двигатель T6 AWD объемом 3.0 литра обладает мощностью 304 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. Расход топлива составляет 10.7 л/100 км. Покупатель модификации XC60 с двигателем T6 может повысить мощностью до 329 л.с., используя дополнительный пакет Polestar. XC60 также предлагается с 2-литровым двигателем T5 GTDi (бензиновый двигатель с турбо нагнетателем и системой прямого впрыска топлива), обладающим мощностью в 240 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Пятицилиндровый турбодизельный двигатель D5 AWD обладает мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. Двигатель D5 с системой полного привода и автоматической трансмиссией Geartronic расходует 8.5 л топлива на 100 км (выбросы CO2 составят 198г/км). Версии D3 (136 л.с.) и D4 AWD (163 л.с.) нового Volvo XC60 / Вольво XC60 с автоматической трансмиссией расходуют всего 6.4 л на 100 км.

Что же касается ходовых характеристик, то они фактически остались без изменения. Автомобили так же прекрасно рулятся, а подвеска живо отрабатывает все дорожные неровности. В общем, с комфортом за рулем в Volvo не стали экспериментировать. Зато не забыли о тех, кто хочет индивидуализировать свой автомобиль. Для желающих выделиться компания предлагает автомобили с пакетом R-Design, который позволяет сделать автомобиль еще более динамичным и ярким.Volvo S60 и Volvo XC60: Большие перемены

Автомобили Volvo 2014 уже доступны для заказа у всех официальных дилеров марки в России. Минимальная стоимость Volvo S60 / Вольво S60 составляет 1099000 рублей, а Volvo XC60 / Вольво XC60 обойдется 1539000 рублей.

Родион Баранов
[TypeError] 
number_format(): Argument #1 ($num) must be of type float, string given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/bitrix/news.list/cost-ownership/result_modifier.php:101
#0: number_format(string, integer, string, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/bitrix/news.list/cost-ownership/result_modifier.php:101
#1: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:947
#2: CBitrixComponentTemplate->__IncludeMutatorFile(array, array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:854
#3: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#4: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#5: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/bitrix/news.list/component.php:546
#6: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#7: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#8: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#9: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:321
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#11: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------