Четверг, 25 Февраля

Тест-драйв UAZ Patriot 2013 года

2 Октября '13
Тайны Абхазских гор

Тайны Абхазских гор

В начале августа на Ульяновском автомобильном заводе начался выпуск UAZ Patriot 2014 модельного года. Отечественный внедорожник после рестайлинга получил ряд конструктивных и визуальных изменений. Обновленный автомобиль оснастили новой раздаточной коробкой с электронным блоком управления производства корейской компании Hyundai-Dymos, изменили внешний вид центральной консоли, а в отделке торпедо стали использовать более мягкие материалы. Теперь покупателю опционально доступен подогрев лобового стекла и кресел, а также индивидуальный отопитель для задних сидений. И все же самое важное, что при всех изменения и улучшениях UAZ Patriot, как и прежде, с легкостью справляется с бездорожьем и при этом остается доступным для широкого круга покупателей

Для знакомства с обновленным UAZ Patriot мы отправились в Абхазию. Причем не просто прокатились по черноморскому побережью, а доехали до труднодоступного горного села Псху, где в основном живут русские староверы. Это в советские времена через поселение, расположенное на высоте 760 метров, проходили пешие туристические маршруты, а небольшой самолет летал, как маршрутка, каждые полчаса. Сегодня в живописную долину реки Бзыбь можно добраться только на вертолете, а в летнее время еще на самолете АН-2, которые совершают свои рейсы по заполняемости, или воспользоваться лесовозом. Мы же отважились проделать путь через перевалы Анчха и Гадаута на наших УАЗ Патриот.UAZ Patriot: Тайны Абхазских гор

Оказавшись на горной дороге, сразу же понимаешь, почему поселение Псху называют труднодоступным. Крупные камни, большие провалы в грунте, постоянно пересекающие путь горные реки, с такими препятствиями справится не каждый внедорожник. Именно в подобных местах самое время проверять, как работает новая раздаточная коробка. Фактически весь путь мы проделали в режиме 4L, который включается поворотом селектора в необходимое положение, с небольшой долей шаманства. Скорость на маршруте местами не превышала 20 километров в час, но UAZ Patriot уверенно шел к цели. Порой казалось, что вот сейчас нам придется прервать нашу экспедицию и начать обратный путь.UAZ Patriot: Тайны Абхазских гор

За все страхи и переживания на пути в финале путешествия нас ждал приятный сюрприз. Не зря многие, кто побывал здесь, называют поселение Псху раем на земле. Затерянная среди гор деревенька живет в окружении сказочных гор и природы по своим законам. Назвать поселение оторванным от цивилизации язык не поворачивается. Современные аборигены привыкли пользоваться всеми доступными благами цивилизации. В поселении есть две церкви, небольшой магазинчик и школа. Местные жители говорят, что у них есть телевидение, которое они смотрят через спутниковые тарелки, а у некоторых даже имеется мобильный интернет.UAZ Patriot: Тайны Абхазских гор

И все же основная прелесть данного места - это природа, окружающая Псху. Тут можно часами любоваться окружающими пейзажами и быть уверенным, что они тебя не пресытят не то что часы, а годы.

Обратный путь оказался куда быстрей. То ли мы уже привыкли к условиям передвижения по горным направлениям, то ли радость момента, что мы смогли дойти до финала нашей экспедиции, придала нам сил и уверенности. Нам уже казалось, что и трасса не такая сложная, и для нашего UAZ Patriot это вовсе не самое сложное испытание.UAZ Patriot: Тайны Абхазских гор

Съехав на асфальтовую дорогу после каменистого грунта понимаешь, что там, где нет четко заданного вектора, автомобиль ведет себя гораздо лучше. Хоть и пытались инженеры Ульяновского завода адаптировать свой продукт для города, он, как и прежде, остается настоящим внедорожником. На асфальте он шумноват, не слишком динамичен и все же великоват для большого города. В балансе город-внедорожье чаша весов больше перевешивает на ту сторону, где нет дорог. Потому он и вызывал столь бурную положительную реакцию у местного населения, они то понимают, что пока на земле будут такие места, как Псху им лучше голосовать своим рублем именно за такие автомобили.

UAZ Patriot: Тайны Абхазских горБазовая стоимость UAZ Patriot составляет 499 000 рублей. Согласитесь, не много за большой внедорожник, способный преодолеть экстремальное бездорожье.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1955
Высота, мм 1910
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 600
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Мощность двигателя, л.с. 113,5
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В смешанном цикле 9,5
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1955
Высота, мм 1910
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 600
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.7
Мощность двигателя, л.с. 124
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В смешанном цикле 11,5

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
UAZ Patriot (2013) 2015 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 94000 5 29.01.2021
Тема Клюев, водительский стаж с 2008 г.
Достоинства: Никак не удалось найти мне другого предложения по возможностям которые у меня тогда были. Так на Патриоте в 2015г. МКПП, 128 с полным приводом и остановился. Деньги дешевели, все кругом дорожало, хорошо что хоть так вложился. Сейчас к такой машине новой вообще бы не подступился, разве если б/у. И в цвет тогда любимый попал, и в комплектацию оптимальную. А как на рыбалку на машине начал ездить, так и вообще жизнь медом показалась. Но не сразу, потому что серьезно от дома отъезжать, да еще в далекие тихие рыбные места сразу было страшновато. Первые пол года я машину к таким подвигам готовил. Замотал мастеров у дилера, гонял их по каждому чиху. И сам на заду не сидел. Всю промовилил, шкворня посадил на подшипники вместо бронзовых заводских вставок. Промазал густой смазкой снаружи все шаровые и рессоры. Набил ее по всем щелям где грязь может скапливаться. А вот потом уже и ездить начал куда душа лежит.
Недостатки: Большой расход
Что ломалось: Втулки шкворней. Переварил чашки под подшипники
Опыт обслуживания: Все делал сам
Предыдущий автомобиль: Лада девятка
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
UAZ Patriot (2013) 2015 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 110000 22.01.2021
Ваня Жумыкин, водительский стаж с 2007 г.
Достоинства: Уже пять лет у меня Патриот 2015г, взял с рук, по паспорту один водитель до меня. Я менять машину не хочу. Достался он мне тогда за 600 тр и получился у меня очень за недорого полноприводный внедорожник. Шумоизоляцию дополнительно подклеил в моторный отсек и под обшивку дверей, смазки набил в поворотные кулаки. Всегда с собой запасные наконечники тяг, натяжные ролики и хомуты. Инструменты и тестер. А как же? Хорошая машина, но условия работы узлов экстремальные. Это же бездорожье. Патриот покупают не вдоль забора по асфальту кататься. Да, бывает что и ломается. Как и любая другая при подобных нагрузках. Зато тут же делается и дальше едет. В отличие от дорогих аналогов, которых приходится таскать на эвакуаторе.
Недостатки: Расход большой
Что ломалось: наконечники
Опыт обслуживания: ТО сам, ремонтирую сам,
Предыдущий автомобиль: Нива
Стоит ли этот автомобиль своих денег?
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE