Экстерьер Peugeot 508 вряд ли можно назвать сногсшибательным. Седан выглядит более чем спокойно, что совершенно не вяжется с маркой Peugeot, дизайн автомобилей которой всегда был на высоте. Нет, 508-й не уродлив, но довольно скучен и прост. Впрочем, это только внешне. Внутренний же мир седана богат и затейлив: его есть за что полюбить
Прежде чем попасть в Россию Peugeot 508 / Пежо 508 прошел подготовку для езды по плохим дорогам. Так, в списке обязательных опций появилась стальная защита днища, предпусковой подогреватель для дизельных версий седана, а также была усилена подвеска и увеличен клиренс (для бензиновых модификаций на 17 мм, для дизелей – на 20 мм).
Наиболее полная и интересная комплектация Пежо 508 – это Allure по цене 1 199 000 рублей, потому как топовая GT дороже ее аж на триста с лишним тысяч рублей. Да, не дешево, но и опций за эту цену предлагается вагон и маленькая тележка. Судите сами: боковые и фронтальные подушки безопасности, всевозможные известные электронные системы стабилизации и безопасности, кожаная обивка салона, поворотный биксенон со светодиодными ходовыми огнями, система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, система круиз-контроля, русифицированная навигационная система, Bluetooth, вход USB и AUX, большой ЖК-дисплей, проекционный дисплей, зеркало с автозатемнением и электрический стояночный тормоз. И это еще не полный список опций, входящих в базу в комплектации Allure.
Салон Peugeot 508 приятен и уютен. Панель управления и доска приборов подсвечены благородной бело-красной подсветкой, крупные кнопки сделаны из качественного пластика, встречаются лак и хром, но в дозированных, не раздражающих глаз пропорциях. Кстати, находясь в салоне Peugeot 508, меня не покидало ощущение, что я сижу в Audi. Ну есть в нем что-то ингольштадского. Плохо это? Отнюдь!
Есть в интерьере седана и эргономические просчеты. Так, в Peugeot 508 совершенно некуда деть телефон (если, конечно, не убрать его в подлокотник, предварительно соединив с автомобилем) – никаких отдельных нишь для девайса не предусмотрено. Кнопка запуска двигателя расположена непривычно – слева от руля (такое расположение я видел только в Porsche / Порше, но тому есть разумное объяснение) и там же расположился рычажок электрического ручного тормоза. Да и подстаканники, встроенные в панель управления, сперва порадовали, но после того как в них разместилась бутылка с водой, перекрыв вид на навигацию, разочаровали. Не просто оказалось найти общий язык и с разметкой спидометра. Все дело в том, что шкалы в Peugeot 508 / Пежо 508 разбиты под европейские ограничения и жирным выделена скорость в 10, 30, 50, 70, 90 и 110 км/ч, в то время как в России удобнее, когда на циферблате выделены 20, 40, 60, 80 и 100 км/ч. В итоге постоянно ловил себя на том, что превышаю скорость не на допустимые 20 километров, а больше, потому как привычные цифры-ориентиры отсутствуют на этом спидометре.
Багажник Peugeot 508 / Пежо 508 вмещает 545 литров, что немало, и, казалось бы, ругать его не за что, но… Водоотводные канавки в крышке багажника не продуманы и, открыв ее, остается только наблюдать как вся вода стекает в багажник прямиком на вещи.
Впрочем, огрехи в эргономике Peugeot 508 / Пежо 508 можно простить за ездовые качества. Под капотом нашего экземпляра установлен 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. Пара приятная в работе. Автомат адекватный и плавный в переключениях. Передачи меняются очень мягко, но, надо отдать должное, довольно быстро и без запинок. От чего ездить на Peugeot 508 можно не только спокойно, но и динамично. Режим S в коробке передач позволяет мчать активнее. Передачи не торопятся уйти вверх, а задерживаются, позволяя выкрутить моторчик фактически до отсечки. Разгон получается более агрессивный. Есть также возможность менять передачи при помощи подрулевых лепестков. Впрочем, удобство их сомнительно, особенно при таком адекватном автомате.
Кстати, двигатель также позволяет прохватить на прямой. Моторчик быстро крутится и выходит на пик момента, снабжая седан уверенной тягой. С такими характеристиками мотора не страшно идти на обгон, да и в городе себя чувствуешь куда уверенней, чем на какой-нибудь малолитражке. Единственный минус движка это вибрации – на холостых его работа явно ощущается в салоне автомобиля. А вот разгон до сотни достоин похвалы – 9,5 секунд.
Но чтобы стоила вся эта динамика и адекватность без хорошего управления и подвески? Ровным счетом ничего. Впрочем, это не про Peugeot 508. Большой седан хорош и на прямой, и в поворотах. Управляемость на высоте. Машину легко контролировать в любой ситуации благодаря тугой и точной баранке. Да и подвеска имеет хороший баланс между комфортабельностью, энергоемкостью и жесткостью. Как говорится, все в меру. Машинка отлично проходит стыки мостов, трамвайные рельсы и плохой асфальт, не кренится в виражах, даря пассажирам комфорт и удовольствие от любой поездки, будь это не спешная прогулка по городу или же динамичная езда по загородным трассам.
Стоит ли брать? Если сравнивать Peugeot 508 с Renault Latitude, то за 508-й говорят хорошая выездка седана, более качественный и интересный интерьер и динамичные моторы. К тому же по цене он выйдет чуточку дешевле Renault, у которого далеко не все гладко с подвеской. А вот выбирая между Peugeot 508 и, например, Ford Mondeo, стоит как следует подумать. Ford будет дешевле, вместительнее и не менее приятным в езде, чем Peugeot. К тому же в его интерьере все куда логичнее, чем у француза.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4792 |
Ширина, мм | 1853 |
Высота, мм | 1456 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 545 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Мощность двигателя, л.с. | 204 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.4 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,1 |
В загородном цикле | 4,7 |
В смешанном цикле | 5,9 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4792 |
Ширина, мм | 1853 |
Высота, мм | 1456 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 545 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 136 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6,8 |
В загородном цикле | 4,0 |
В смешанном цикле | 5,0 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4792 |
Ширина, мм | 1853 |
Высота, мм | 1456 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 545 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 156 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,4 |
В загородном цикле | 5,5 |
В смешанном цикле | 7,3 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4792 |
Ширина, мм | 1853 |
Высота, мм | 1456 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 545 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,0 |
В загородном цикле | 4,6 |
В смешанном цикле | 6,2 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Peugeot 508 (2010) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 7000 | 4 | 28.09.2013 |
Достоинства:
Хорошее качество интерьера, отличная управляемость и подвеска.
Недостатки:
Непривычно расположена кнопка запуска мотора и ручного тормоз (слева от руля), в багажник стекает вся вода, которая скопилась под крышкой багажника когда ее открываешь, некуда положить телефон в салоне, подстаканники в передней панели не в кассу - ставишь бутылку и она загораживает навигацию и экран.
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
официальный дилер
Предыдущий автомобиль:
Kia Pro_Cee'd
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Peugeot 508 (2010) | 2012 | Дизельный 2.0 / MT | Седан | 900 | 5 | 17.07.2012 |
Достоинства:
Не плохая шумоизоляция,приятны дизайн,подходящая цена,очень бодрый двигатель,расход по трассе на расстоянии 200 км по борт.компу 3.6л.Очень понравился,просторный,в ширину больше чем с суперб,росту во мне 200см и весу 120кг,но очень удобно устроилсяи за мной места ещё для меня осталост,низачто бы не подумал,что пежо может быть таким удачным выбором. Всё в сравнении с BMW 540iа E39 1999г.
Недостатки:
есть мелочи,например кармашки из жесткой пласмассы в дверях ничем не оббиты,
Что ломалось:
надеюсь и не сломается,на первое то через 19000км
Опыт обслуживания:
нет
Предыдущий автомобиль:
BMW 540IA 1999
Ford Mondeo 1996
BMW 523I 1998
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|