Для того, чтобы обаять будущего покупателя, Renault Latitude не использует яркую внешность. Напротив, она у него весьма усредненная, что, в общем-то, должно понравиться большинству задумавшихся о большом седане покупателям. А вот душа, то есть внутреннее оснащение Latitude, скроена по лекалам бизнес-класса. Насколько удачно, мы выясняли, взяв французско-корейский седан на тест.
Удобные кресла, обитые бежевой кожей, и лаковые панели с вкраплением хрома создают теплую и уютную атмосферу в салоне седана. Аудиосистема от Bose отвечает за кристально чистое и качественное звуковое сопровождение в поездке, а навигация в Latitude / Латитюд проста в управлении и поможет выбрать маршрут без пробок, не дав потеряться в паутине улиц большого мегаполиса. Трехзоный климат-контроль c ионизатором и ароматизатором воздуха в салоне с возможностью смены запахов поможет подобрать оптимальный климат в жару и холод, да и высокое качество отделки в Latitude / Латитюд также подкупает. А чего стоит массажное кресло водителя… Плюхаешься в него, жмешь кнопку, и невидимые кулаки начинают тщательно разминать тебе спину по всей длине. Остается лишь расслабиться и получать удовольствие от поездки. Вряд ли кто-то из конкурентов способен предложить такой же сервис.
Кресла в Latitude оборудованы многочисленными регулировками, благодаря которым можно подобрать максимально удобную посадку. Массаж предусмотрен многоуровневый, а его интенсивность можно регулировать.
Габариты у Renault Latitude / Рено Латитюд для своего класса исполинские. Длина седана составляет 4 887 мм, что на 37 мм больше, чем у Ford Mondeo / Форд Мондео и Nissan Teana / Ниссан Тиана, явно не страдающих теснотой салона, и на 72 мм, чем любимая многими Toyota Camry / Тойота Камри. На галерке можно усесться весьма удобно пассажирам любого роста. При этом колени рослых пассажиров не будут доставать до спинок впередистоящих кресел.
А вот по вместительности багажника Latitude / Латитюд не в числе первых: Camry / Камри – 535 литров, Mondeo / Мондео – 493 литра, Teana / Тиана – 488 литра против 477 литров у Latitude / Латитюд. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что багажник у этого седана все равно большой и вместительный.
Салон Renault Latitude имеет большую площадь остекления. Внутрь седана попадает много света. А благодаря панорамному остеклению крыши седана от взора пассажиров в путешествии не ускользнет ни одна достопримечательность.
Под капотом нашего Latitude / Латитюд расположился топовый двигатель V6 объемом 2,5 литра мощностью 177 л.с., способный выдавать 233 Нм крутящего момента. Он же, кстати, устанавливается на Nissan Teana в двух вариациях – 182 л.с. и 167 л.с. Мотор работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Не самым расторопным, но все же позволяющим реализовать неплохие характеристики мотора. Седан сносно разгоняется, а на высоких оборотах и вовсе легко набирает ход, когда требуется ускориться для обгона.
При этом аппетит, надо признать, у двигателя умеренный. По пробкам моторчик скромно потреблял около 12 литров на сотню. На трассе, конечно же, этот показатель падает до 10-11 литров.
На месте шторки на окнах задних дверей куда уместнее смотрелась бы тонировка. Впрочем, свое удобство в шторке тоже есть - захотел открыл, а захотел закрыл.
Что касается подвески, то на хорошем асфальте ее есть за что хвалить. Она упруга и комфортна к тому же хорошо удерживает машину в поворотах, не позволяя ей переваливаться с боку на бок. Под стать ей и рулевое управление. Машинка точно держит траекторию, а руль в меру тугой, точный и не раздражает необходимостью частых подруливаний. Правда, увы, такая идиллия рушится стоит лишь выехать на плохой асфальт. В подвеске появляется нервозность, неустойчивость и на каждой выщерблине машину то и дело переставляет. Активная езда по неровному асфальту и трамвайным путям седану противопоказана. Приходится буквально вцепляться в баранку, чтобы не потерять контроль над машиной. И если сравнивать такое поведение Latitude / Латитюд с конкурентами (Ford Mondeo / Форд Мондео, Nissan Teana / Ниссан Тиана, Toyota Camry / Тойота Камри), то последние в разы лояльнее относятся к плохим дорогам. Чему и Latitude / Латитюд стоит поучиться. К тому же тряска выявляет салонных «сверчков» – тут и там можно слышать различного рода скрежетания и позвякивания.
Стоит ли брать? Ответ на этот вопрос не однозначен. Если хочется, и ваши маршруты проходят в своей массе по городу с идеальным асфальтом, то Latitude / Латитюд будет служить верой и правдой, с комфортом катая вас по улицам города. Но будет ли вас тешить мысль о том, что где-то есть машины более комфортные и предсказуемые на любом асфальте за туже цену, пусть даже без массажного кресла?
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4887 |
Ширина, мм | 1832 |
Высота, мм | 1483 |
Дорожный просвет, см | 14 |
Объем багажника, л | 477 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 177 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 13,4 |
В загородном цикле | 7,7 |
В смешанном цикле | 9,7 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Renault Latitude | 2011 | Бензиновый 2.0 / CVT | Седан | 41500 | 5 | 22.11.2013 |
Достоинства:
В мае 2014 будет-три года.машина отлично себя показала.заводится в любой мороз с первого раза.Максимальный мороз заводил Латик -39С.Просторный,надежный автомобиль-за свои деньги.Одноклассники будут в разы дороже.Прететензий нет-рекомендую
Недостатки:
Облезла эмблема рено на багажнике(реагенты,соль)поменяли без проблем по гарантии
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
Буду проходить ТО-3
Предыдущий автомобиль:
Форд Мондео,
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Renault Latitude | 2013 | Бензиновый 2.5 / AT | Седан | 10000 | 3 | 05.09.2013 |
Достоинства:
Просторный седан с хорошим мотором и опционалом. Небольшой расход - в городе порядка 11-12 литров на сотню
Недостатки:
Подвеска никуда не годится. Стоит выехать на асфальт похуже машина становится не стабильной, дребезжит и все время пытается уйти страектории.
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
Официалы
Предыдущий автомобиль:
Renault Megane
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|