Пятница, 29 сентября

Тест-драйв Renault Latitude 2010 года

2 сентября '13
Скромное обаяние

Скромное обаяние

Для того, чтобы обаять будущего покупателя, Renault Latitude не использует яркую внешность. Напротив, она у него весьма усредненная, что, в общем-то, должно понравиться большинству задумавшихся о большом седане покупателям. А вот душа, то есть внутреннее оснащение Latitude, скроена по лекалам бизнес-класса. Насколько удачно, мы выясняли, взяв французско-корейский седан на тест.

Удобные кресла, обитые бежевой кожей, и лаковые панели с вкраплением хрома создают теплую и уютную атмосферу в салоне седана. Аудиосистема от Bose отвечает за кристально чистое и качественное звуковое сопровождение в поездке, а навигация в Latitude / Латитюд проста в управлении и поможет выбрать маршрут без пробок, не дав потеряться в паутине улиц большого мегаполиса. Трехзоный климат-контроль c ионизатором и ароматизатором воздуха в салоне с возможностью смены запахов поможет подобрать оптимальный климат в жару и холод, да и высокое качество отделки в Latitude / Латитюд также подкупает. А чего стоит массажное кресло водителя… Плюхаешься в него, жмешь кнопку, и невидимые кулаки начинают тщательно разминать тебе спину по всей длине. Остается лишь расслабиться и получать удовольствие от поездки. Вряд ли кто-то из конкурентов способен предложить такой же сервис.

Foto1.JPG Кресла в Latitude оборудованы многочисленными регулировками, благодаря которым можно подобрать максимально удобную посадку. Массаж предусмотрен многоуровневый, а его интенсивность можно регулировать.

Габариты у Renault Latitude / Рено Латитюд для своего класса исполинские. Длина седана составляет 4 887 мм, что на 37 мм больше, чем у Ford Mondeo / Форд Мондео и Nissan Teana / Ниссан Тиана, явно не страдающих теснотой салона, и на 72 мм, чем любимая многими Toyota Camry / Тойота Камри. На галерке можно усесться весьма удобно пассажирам любого роста. При этом колени рослых пассажиров не будут доставать до спинок впередистоящих кресел.

А вот по вместительности багажника Latitude / Латитюд не в числе первых: Camry / Камри – 535 литров, Mondeo / Мондео – 493 литра, Teana / Тиана – 488 литра против 477 литров у Latitude / Латитюд. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что багажник у этого седана все равно большой и вместительный. 

Foto2.JPG Салон Renault Latitude имеет большую площадь остекления. Внутрь седана попадает много света. А благодаря панорамному остеклению крыши седана от взора пассажиров в путешествии не ускользнет ни одна достопримечательность.

Под капотом нашего Latitude / Латитюд расположился топовый двигатель V6 объемом 2,5 литра мощностью 177 л.с., способный выдавать 233 Нм крутящего момента. Он же, кстати, устанавливается на Nissan Teana в двух вариациях – 182 л.с. и 167 л.с. Мотор работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Не самым расторопным, но все же позволяющим реализовать неплохие характеристики мотора. Седан сносно разгоняется, а на высоких оборотах и вовсе легко набирает ход, когда требуется ускориться для обгона.

При этом аппетит, надо признать, у двигателя умеренный. По пробкам моторчик скромно потреблял около 12 литров на сотню. На трассе, конечно же, этот показатель падает до 10-11 литров. 

Foto3.JPG На месте шторки на окнах задних дверей куда уместнее смотрелась бы тонировка. Впрочем, свое удобство в шторке тоже есть - захотел открыл, а захотел закрыл.

Что касается подвески, то на хорошем асфальте ее есть за что хвалить. Она упруга и комфортна к тому же хорошо удерживает машину в поворотах, не позволяя ей переваливаться с боку на бок. Под стать ей и рулевое управление. Машинка точно держит траекторию, а руль в меру тугой, точный и не раздражает необходимостью частых подруливаний. Правда, увы, такая идиллия рушится стоит лишь выехать на плохой асфальт. В подвеске появляется нервозность, неустойчивость и на каждой выщерблине машину то и дело переставляет. Активная езда по неровному асфальту и трамвайным путям седану противопоказана. Приходится буквально вцепляться в баранку, чтобы не потерять контроль над машиной. И если сравнивать такое поведение Latitude / Латитюд с конкурентами (Ford Mondeo / Форд МондеоNissan Teana / Ниссан ТианаToyota Camry / Тойота Камри), то последние в разы лояльнее относятся к плохим дорогам. Чему и Latitude / Латитюд стоит поучиться. К тому же тряска выявляет салонных «сверчков» – тут и там можно слышать различного рода скрежетания и позвякивания. 

Стоит ли брать? Ответ на этот вопрос не однозначен. Если хочется, и ваши маршруты проходят в своей массе по городу с идеальным асфальтом, то Latitude / Латитюд будет служить верой и правдой, с комфортом катая вас по улицам города. Но будет ли вас тешить мысль о том, что где-то есть машины более комфортные и предсказуемые на любом асфальте за туже цену, пусть даже без массажного кресла?

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4887
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1483
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 477
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 177
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.7
Расход топлива
В городском цикле 13,4
В загородном цикле 7,7
В смешанном цикле 9,7

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Renault Latitude 2011 Бензиновый 2.0 / CVT Седан 41500 5 22.11.2013
Александр, водительский стаж с 1983 г.
Достоинства: В мае 2014 будет-три года.машина отлично себя показала.заводится в любой мороз с первого раза.Максимальный мороз заводил Латик -39С.Просторный,надежный автомобиль-за свои деньги.Одноклассники будут в разы дороже.Прететензий нет-рекомендую
Недостатки: Облезла эмблема рено на багажнике(реагенты,соль)поменяли без проблем по гарантии
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Буду проходить ТО-3
Предыдущий автомобиль: Форд Мондео,
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Renault Latitude 2013 Бензиновый 2.5 / AT Седан 10000 3 05.09.2013
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Просторный седан с хорошим мотором и опционалом. Небольшой расход - в городе порядка 11-12 литров на сотню
Недостатки: Подвеска никуда не годится. Стоит выехать на асфальт похуже машина становится не стабильной, дребезжит и все время пытается уйти страектории.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Официалы
Предыдущий автомобиль: Renault Megane
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE