Пятница, 16 Ноября

Тест-драйв Renault Megane Coupe 2012 года

26 Августа '13
Точка отправления

Точка отправления

Renault Megane Coupe не верх совершенства среди спортивных авто, но и просто автомобилем его назвать сложно. Ездовые характеристики этого купе утолят жажду скорости амбициозного водителя. Да и в пробках потолкаться на нем совершенно не накладно. К тому же несомненный плюс Renault Megane Coupe – цена, благодаря которой данный автомобиль может стать точкой отправления в мир более жестких, более мощных и более агрессивных авто

Мускулистый и поджарый облик купе вызывает трепет. Светодиодные дневные ходовые огни, затейливая решетка радиатора, U-образный капот и завышенная к корме линия окна создают образ «заряженного» авто. Еще бы, от Megane Coupe до Megane Coupe RS рукой подать. Вот только последний обойдется в более чем миллион рублей. А Megane Coupe доступен уже от 760 000 рублей.Renault Megane Coupe: точка отправления

В салон купе ведут массивные двери, открытие которых довольно сложно контролировать. Всегда есть риск ударить их о припаркованный рядом автомобиль или ограждение. Но если уж они распахнулись на полную, то открывается хороший вид на роскошный салон Renault Megane Coupe / Рено Меган Купе.

Как и положено салон Megane Coupe продолжает спортивную тематику, навеянную внешностью авто. Удобные ковшеобразные кресла с развитой боковой поддержкой имеют изящные светлые вставки, оживляющие темную кожаную обивку. А мягкий пластик торпедо перемешан с хромироваными декоративными элементами. Здесь уютно, а все декоративные и функциональные элементы настраивают на спортивную езду.

Renault Megane Coupe: точка отправленияЭргономика органов управления Renault Megane Coupe не столь впечатляющая, как сам автомобиль. Управление системами разнесено по зонам и здесь нет ничего необычного. Но управление климат-контролем почему-то вынесено на верхний этаж, в то время как пользоваться кнопками и ручками магнитолы, которые, кстати, мельче, приходится куда чаще

А ехать спортивно Renault Megane Coupe вполне может. Под капотом нашего экземпляра расположился двухлитровый 138-сильный мотор, выдающий 190 Нм крутящего момента, сопряженный с вариатором. Вариатор на высоких оборотах весело подпевает вышедшему на пик момента двигателю, но это не раздражает, как, например, в Mitsubishi ASX, а даже заводит. Работает вариатор быстро и без запинок. И если нужен быстрый старт, не тушуется, а рвется в бой, максимально долго удерживая двигатель на высоких оборотах.

Жмем газ в пол, немного задумавшись, машинка начинает ускоряться – с низов тяги немного, а раскочегаривается моторчик ближе к 4 000 оборотов. На это и уходят драгоценные секунды разгона – отметку в 100 км/ч на спидометре Megane Coupe отщелкивает через 10,3 секунды. Но зато дальше двигатель живо реагирует на манипуляции с педалью газа, и машинка легко ускоряется и охотно идет на обгон. Расход топлива при этом весьма умеренный – 10,5 литров на сотню в обычном режиме езды, и порядка 12 литров на сотню в спортивном.

Renault Megane Coupe: точка отправленияОбъем багажника Megane Coupe 344 литра. В дополнение к багажному отделению в полу купе устроены ниши для разной дорожной мелочи

Хочется сделать реверанс и в сторону подвески. Плотная, но комфортная она позволяет не замечать шероховатостей асфальта и хорошо удерживает Renault Megane Coupe / Рено Меган Купе в поворотах. Управление также из приятных. Цепкий руль наполнен умеренной тяжестью, благодаря чему на нем легко дозировать усилия. Заправляется Megane Coupe в виражи также уверенно, как и выходит из них.Renault Megane Coupe: точка отправления

Стоит ли брать? Цена подходящая. Молодым и бездетным рекомендуется. Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов и конкурента Hyundai Veloster цены на который стартуют от 799 000 рублей. Впрочем, у последнего не велик выбор по моторам – только 132-сильный объемом 1,6 литра. Renault же предлагает 1,6 литра (110 л.с.), 2,0 (138 л.с.) и 2,0 (250 л.с.).

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Купе
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 4299
Ширина, мм 1804
Высота, мм 1423
Дорожный просвет, см 12
Объем багажника, л 344
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 138
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.3
Расход топлива
В городском цикле 10.5
В загородном цикле 5.9
В смешанном цикле 7.6
Кузов
Тип кузова Купе
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 4299
Ширина, мм 1804
Высота, мм 1423
Дорожный просвет, см 12
Объем багажника, л 344
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 110
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.5
Расход топлива
В городском цикле 9.3
В загородном цикле 5.6
В смешанном цикле 6.9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Renault Megane Coupe (2012) 2013 Бензиновый 2.0 / CVT Купе 13000 4 26.08.2013
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: За свою цену очень достойное купе с пр личными ездовыми качествами. Нравится управляемость, подвеска и мотор. Машинка экономичная - 10-11 литров по городу.
Недостатки: Не нашел. Для машинки такого класса и по такой цене все в порядке.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Оф. дилеры
Предыдущий автомобиль: Latitude
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE