Мускулистый и поджарый облик купе вызывает трепет. Светодиодные дневные ходовые огни, затейливая решетка радиатора, U-образный капот и завышенная к корме линия окна создают образ «заряженного» авто. Еще бы, от Megane Coupe до Megane Coupe RS рукой подать. Вот только последний обойдется в более чем миллион рублей. А Megane Coupe доступен уже от 760 000 рублей.
В салон купе ведут массивные двери, открытие которых довольно сложно контролировать. Всегда есть риск ударить их о припаркованный рядом автомобиль или ограждение. Но если уж они распахнулись на полную, то открывается хороший вид на роскошный салон Renault Megane Coupe / Рено Меган Купе.
Как и положено салон Megane Coupe продолжает спортивную тематику, навеянную внешностью авто. Удобные ковшеобразные кресла с развитой боковой поддержкой имеют изящные светлые вставки, оживляющие темную кожаную обивку. А мягкий пластик торпедо перемешан с хромироваными декоративными элементами. Здесь уютно, а все декоративные и функциональные элементы настраивают на спортивную езду.
Эргономика органов управления Renault Megane Coupe не столь впечатляющая, как сам автомобиль. Управление системами разнесено по зонам и здесь нет ничего необычного. Но управление климат-контролем почему-то вынесено на верхний этаж, в то время как пользоваться кнопками и ручками магнитолы, которые, кстати, мельче, приходится куда чаще
А ехать спортивно Renault Megane Coupe вполне может. Под капотом нашего экземпляра расположился двухлитровый 138-сильный мотор, выдающий 190 Нм крутящего момента, сопряженный с вариатором. Вариатор на высоких оборотах весело подпевает вышедшему на пик момента двигателю, но это не раздражает, как, например, в Mitsubishi ASX, а даже заводит. Работает вариатор быстро и без запинок. И если нужен быстрый старт, не тушуется, а рвется в бой, максимально долго удерживая двигатель на высоких оборотах.
Жмем газ в пол, немного задумавшись, машинка начинает ускоряться – с низов тяги немного, а раскочегаривается моторчик ближе к 4 000 оборотов. На это и уходят драгоценные секунды разгона – отметку в 100 км/ч на спидометре Megane Coupe отщелкивает через 10,3 секунды. Но зато дальше двигатель живо реагирует на манипуляции с педалью газа, и машинка легко ускоряется и охотно идет на обгон. Расход топлива при этом весьма умеренный – 10,5 литров на сотню в обычном режиме езды, и порядка 12 литров на сотню в спортивном.
Объем багажника Megane Coupe 344 литра. В дополнение к багажному отделению в полу купе устроены ниши для разной дорожной мелочи
Хочется сделать реверанс и в сторону подвески. Плотная, но комфортная она позволяет не замечать шероховатостей асфальта и хорошо удерживает Renault Megane Coupe / Рено Меган Купе в поворотах. Управление также из приятных. Цепкий руль наполнен умеренной тяжестью, благодаря чему на нем легко дозировать усилия. Заправляется Megane Coupe в виражи также уверенно, как и выходит из них.
Стоит ли брать? Цена подходящая. Молодым и бездетным рекомендуется. Впрочем, не стоит сбрасывать со счетов и конкурента Hyundai Veloster цены на который стартуют от 799 000 рублей. Впрочем, у последнего не велик выбор по моторам – только 132-сильный объемом 1,6 литра. Renault же предлагает 1,6 литра (110 л.с.), 2,0 (138 л.с.) и 2,0 (250 л.с.).
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4299 |
Ширина, мм | 1804 |
Высота, мм | 1423 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 344 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 138 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.5 |
В загородном цикле | 5.9 |
В смешанном цикле | 7.6 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 4299 |
Ширина, мм | 1804 |
Высота, мм | 1423 |
Дорожный просвет, см | 12 |
Объем багажника, л | 344 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.3 |
В загородном цикле | 5.6 |
В смешанном цикле | 6.9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Renault Megane Coupe (2012) | 2013 | Бензиновый 2.0 / CVT | Купе | 13000 | 4 | 26.08.2013 |
Достоинства:
За свою цену очень достойное купе с пр личными ездовыми качествами. Нравится управляемость, подвеска и мотор. Машинка экономичная - 10-11 литров по городу.
Недостатки:
Не нашел. Для машинки такого класса и по такой цене все в порядке.
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
Оф. дилеры
Предыдущий автомобиль:
Latitude
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|