Компания «Лифан Моторс Рус» на сегодняшний день самая успешная китайская марка в России. Ее продажи за прошлый год составили 20 544 автомобиля. В этом году компания намеревается продать порядка 27 000 авто. И помогут ей в осуществлении задуманного две новинки: Lifan X60 с автоматической коробкой передач и Lifan Solano с вариатором
Какой Суздаль не любит быстрой езды? Презентацию новинок, которая проходила в Суздале, открыл показательный заезд Вэнь Фаня, известного в Поднебесной гонщика. Не жалея казенного Lifan X60 / Лифан X60, он крутил «жука», вздымал столпы пыли и щебенки в воздух и лихо выделывал пируэты на площадке, демонстрируя возможности рядового кроссовера. Глядеть на все это действо равнодушно было, конечно же, невмоготу – уж больно хотелось за руль, чтобы самому опробовать новинку. Бегу к свободной машине, занимаю кресло водителя, включаю зажигание и... Стоп. А ведь появление автоматической коробки – это не все изменения, что произошли в Lifan X60 с момента последней нашей встречи под Сочи в прошлом году.
Сходу заметил темную отделку салона – ее раньше не было, а кресла и пол обшивались светлым кожзамом и ворсом. Теперь же у желающих приобрести кроссовер есть выбор. А еще на руле появились кнопки управления магнитолой. Такой мультируль доступен в топовой комплектации Lifan X60. Люк в крыше также в списке новых опций. Все эти метаморфозы вызвали еще несколько вопросов относительно улучшайзинга кроссовера, и оказалось, что это все еще не весь список доработок.
Так, была улучшена электрическая схема питания регулятора яркости подсветки приборов и устранено мерцание при минимальной яркости. Инженеры компании изменили крепления молдингов крыши, доработали покрытие поршней в двигателе и датчики системы ABS, а также усилили задние поперечные рычаги.
Межсервисный пробег Lifan X60 с автоматической коробкой передач составляет 10 000 км. Замена масла в коробке предусмотрена на 90 000 км пробега
Начинаем движение. Особой прытью Lifan X60 со 128-сильным двигателем объемом 1,8 литра не блистал даже на механике, чего уж требовать от кроссовера с автоматом. Реакции на педаль газа вялые, а разгон унылый. Единственная радость, что разгон до сотни остался такой же, как и у X60 на механике – 14,5 секунд. Кстати, мотор кроссовер по-прежнему сильно реагирует на выключенный кондиционер – появляются робкие намеки на ускорение. Последний в свою очередь имеет свойство отрубаться, когда двигатель кроссовера перегревается. И вместо холодного воздуха в салон поступает разогретый.
Зато порадовал четырехступенчатый автомат. Хоть и медлительнный, но плавный и комфортный. Чтобы сменить передачу, ему требуется секунды полторы, что полностью исключает рывки. Принимать активное участие в дорожном движении, конечно, с такими настройками будет сложновато, но комфортабельности в езде Lifan X60 с автоматической коробкой передач не занимать. Да и расход топлива в смешанном режиме езды радует 8,7 литрами на сотню.
Торпедо и органы управления Lifan X60 позаимствованы у Toyota Rav4 второго поколения. Здесь все интуитивно понятно и удобно
Не маловажную роль в комфорте играет и подвеска кроссовера. Дорожная мелочь считывается подробно, но зато крупняк Lifan X60 проходит не замечая – энергоемкость сродни Duster’овской. Целенаправленно на скорости свернул на убитый проселок и был приятно удивлен.
Кстати, помнится на тесте первых Lifan X60 в Сочи расстроило играющее на кочках торпедо – оно гремело и тряслось, чем сильно раздражало на внедорожных участках. Оно и понятно, тогда еще не все процессы сборки были отработаны и отлажены. Спустя почти год, на кочках и ухабах Суздаля, торпедо вело себя достойно, а пластиковых шумов в салоне стало на порядок меньше, что не могло не порадовать.
Вариатор на Lifan Solano также не расстроил, но и сильно не порадовал. С ним седан стал определенно удобней и комфортней. Разгоняется до сотни Lifan Solano / Лифан Солано на вариаторе за долгие 15,5 секунд, а расход топлива в смешанном режиме составляет 7,8 литра. Но справедливости ради стоит отметить, что при включении различных режимов коробки ощущаются толчки, а при нажатии педали газа в салон проникает больше шума, чем скажем от автомата на Lifan X60 / Лифан X60. Вариатор оснащен режимом S (не путать со Sport). В данном режиме автомобиль трогается со второй передачи, дабы исключить пробуксовку на скользком покрытии.
Рычаг вариатора Lifan Solano имеет округлую форму и приятно ложиться в руку. Режим S в вариаторе позволяет трогаться со второй передачи, что исключает пробуксовку колес зимой
Производство вариатора и автоматической коробки передач осуществляется на заводе в Китае. Технологии, использованные в производстве коробок, позаимствованы у корейских коллег. Собирать же Lifan Solano / Лифан Солано с вариатором и Lifan X60 / Лифан X60 с автоматом будут в России, на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии. Цены на новинки еще не определены, но можно предположить по опыту других производителей, что модели Lifan с автоматической трансмиссией будут дороже на 30-40 тысяч рублей, чем варианты на механике.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4550 |
Ширина, мм | 1705 |
Высота, мм | 1495 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 386/650 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 7.8 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4550 |
Ширина, мм | 1705 |
Высота, мм | 1495 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 386/650 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 106 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 7.8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
LIFAN X60 (2012) | 2015 | Бензиновый 1.8 / AT | Седан | 120000 | 5 | 12.10.2019 |
Достоинства:
Хочу оставить положительный отзыв об автомобиле lifan X60 который приобрел совсем недавно но планировал его купить еще год назад. Стоимость такого автомобиля не высокая но при этом он довольно таки хороший во всех планах, характеристики, расход, мощность, управляемость, отличный салон. Я им очень доволен.
Недостатки:
Не выявлено
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
1 год
Предыдущий автомобиль:
Мазда 2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
LIFAN X60 (2012) | 2018 | Гибридный 1.8 / CVT | Кроссовер | 25000 | 5 | 25.02.2019 |
Достоинства:
Купил я у знакомого себе автомобиль lifan X60 2012 года выпуска с не большим пробегом, он у него практически стоял в гараже, мало на нем ездил и пришло такое время, что требовались ему деньги, а мне автомобиль и мы совершили сделку. Автомобиль мне очень нравится, обошелся мне хоть и по рыночной стоимости но сравнительно не дорого если учитывать другие марки. Претензий к мощности, тех состоянию у меня нет.
Недостатки:
Пока не выявлено
Что ломалось:
Нечем
Опыт обслуживания:
1 год
Предыдущий автомобиль:
Опель Вектра
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|