Скучная внешность в прошлом – минивэн Toyota Verso преобразился, приняв единый стиль нового тойотовского дизайна Under Priority (Акцент на нижней части) и Keen Look (Острый взгляд), где бал правит четкость линий и точность форм, создающие эмоциональное, яркое и узнаваемое лицо автомобилей японской марки
Черная отделка трапецевидной радиаторной решетки, расширяющейся книзу, хромированные элементы передка минивэна, а также ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни акцентируют на себе все внимание зрителя. С абсолютной уверенностью можно сказать, что дизайнерам Toyota удалось создать для Verso / Версо динамичную и запоминающуюся внешность, спортивные нотки в которой находят продолжение в ездовых качествах минивэна.
К русифицированной мультимедийной системе Toyota Verso можно подключить внешний медиаплеер, и на дисплее будут отображаться обложки альбомов. Система поддерживает беспроводную связь по Bluetooth, а также выводит изображение с камеры заднего вида и навигацию
Изменения в интерьере Toyota Verso / Тойота Версо заметны не сразу – торпедо со сложной конструкцией панели управления и доски приборов практически сохранила свой первоначальный вид. А вот качество пластика существенно выросло – он стал мягким на ощупь и более приятным на вид. К тому же повсюду встречаются декоративные вставки из кожи, что присуще автомобилям более высокого класса.
Усесться за рулем минивена не составит труда водителю любого роста, благо регулировок у кресла хватает. С капитанского мостика открывается отличный вид на дорогу через широкое лобовое стекло. Да и периметр минивена легко контролировать благодаря крупным зеркалам заднего вида и камере на багажной крышке.
Максимальную универсальность салону Verso придает система трансформации Easy Flat. Функция обеспечивает различные конфигурации при складывании сидений, что гарантирует максимальное удобство
Двигателей для Toyota Verso предлагается два: 1,6 и 1,8 литра. Младший мотор агрегатируется механической коробкой передач, старший – механикой и вариатором. Для более динамичной езды в самый раз подойдет 147-сильный двигатель объемом 1,8 литра. А уж вариатор или механика – кому как нравится: в обоих случаях минивэн весьма проворен.
Чего хочет водитель, двигатель понимает сразу, стоит только притопить педаль газа. Тойота Версо достойно держится в потоке машин и охотно идет на обгон. На высоких оборотах мотор срывается на визг. Но в рабочем диапазоне остается монотонным и совершенно не напрягает слух. В плюсы также стоит записать комфортабельную подвеску минивэна и явно улучшенную шумоизоляцию.
При полной загрузке Toyota Verso в семиместном исполнении для багажника практически не остается места
Поворотов минивэн не боится. Несмотря на мягкую подвеску, крены у Toyota Verso практически отсутствуют, да и баранка тут же наливается приятной тяжестью, делая управление более прозрачным и предсказуемым.
Стоит ли брать? Несмотря на все свои положительные характеристики, машинка все же специфична и к тому же в сравнении с европейскими производителями скудна на опции. На этом фоне лучше выглядит Volkswagen Touran / Фольксваген Туран, предлагающий практически за те же деньги широчайшую линейку двигателей и огромный список опций. А переплатив 200-300 тысяч рублей, можно обзавестись Ford S-Max / Форд S-Max с идеальной вместительностью салона и ездовыми характеристиками, куда более интересными, чем у японца.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1620 |
Дорожный просвет, см | 14.5 |
Объем багажника, л | 446 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Мощность двигателя, л.с. | 147 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.5 |
В загородном цикле | 5.8 |
В смешанном цикле | 6.8 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1620 |
Дорожный просвет, см | 14.5 |
Объем багажника, л | 446 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Мощность двигателя, л.с. | 147 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.7 |
В загородном цикле | 5.7 |
В смешанном цикле | 6.8 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1620 |
Дорожный просвет, см | 14.5 |
Объем багажника, л | 446 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 132 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.3 |
В загородном цикле | 5.6 |
В смешанном цикле | 6.6 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Toyota Verso (2013) | 2014 | Бензиновый 1.8 / MT | Минивэн | 50000 | 5 | 19.11.2016 |
Достоинства:
Безопасный-кто-то отнёс приборную панель в недостатки, а я одназначно в достоинства, т.к. от дороги не отвлекаешься ни на секунду. Расход лучший 5,4 на 100. В семье трое детей и у каждого своё кресло +++
Недостатки:
Задние подкрылки очевидно не для России, переделал сам. В тойоту сообщил о конструкторском недостатке.
Что ломалось:
Ничего и это круто!
Опыт обслуживания:
Всё у официалов - поэтому без проблем.
Предыдущий автомобиль:
Toyota corolla, Lancer 9
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Toyota Verso (2013) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Минивэн | 33 750 | 5 | 15.04.2015 |
Достоинства:
Добротный семейный автомобиль удбный для длительных путешествий. Больше половины спидометра накручены по дорогам Европы. Брали комплектацию Люкс, но третий ряд кресел убрали сразу. Вместо него установил дополнительный ящик, допобъем в дороге лишним не бывает. Ездим в четвером, все крупные, не тесно. Расход средний при нормальной дороге и хорошем бензине 7,2литра. Зимой в городе подрастает до 10,5 литров. То есть для таких габаритов вполне.
Недостатки:
Низкие обвесы, млват клиренс. В европе то ничего, а вот по родным трассам, а особенно в городах проблем более чем...
Что ломалось:
Один раз перегорел предохранитель. Поменял на родном центре в Германии, по приезду домой снова сгорел тот же предохранитель, кажется 35 на 15 апмер, он отвечает за розетки. В сервисе сказали, что это от использования прикуривателя для запитки навигатора. Предложили установить специальные озетки для навигатора и прочих гаджетов за неплохие деньги. Поскольку тойота у меня уже третья, было странно слышать их диагноз, поскольку в прежних машинах работали и наигаторы, и видик, и пр,пр и др.
Предыдущий автомобиль:
Тойота Карина, Тойота Матрикс, до этого лансеры
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|