Хм, какая связь между Honda CR-V и шоколадом, подумалось мне, когда нас собрали на тест CR-V с новым двигателем 2,4 литра на территории одной из шоколадных фабрик. Оказывается есть. Honda CR-V с более мощным двигателем обладает рядом преимуществ перед младшей моделью, благодаря которым она обеспечит своему владельцу жизнь в «шоколаде». Хотя куда уж лучше? В базе CR-V имеет очень приличный, если не исчерпывающий, набор опций и систем безопасности. Впрочем, проверим
В первую очередь Honda CR-V / Хонда CR-V с двигателем 2,4 литра отличается от двухлитровой своей внешностью. Чуть более агрессивная решетка радиатора и крутой скос переднего бампера, обеспечивающий лучший угол въезда(28 градусов против 19 у двухлитрового CR-V) позволяют идентифицировать кроссовер с топовым мотором в потоке. Пробежавшись глазами по комплектациям находим их более-менее идентичными за исключением кожаной обивки салона и элементов под дерево, которые доступны для Honda CR-V с мотором 2,4 литра. Что же, кожу мы любим – красиво, дорого и практично - случись ребенку прочертить ногой на спинке заднего кресла грязную полоску, ее легко удались мокрой губкой. Но вот сидеть в кожаных креслах CR-V с мотором 2,4 литра показалось менее удобно, чем на креслах обитых тканью у младшей модификации, у которой кресла просторнее, а развитая боковая поддержка не упирается в спину, а обнимает ее, крепко удерживая седока при активной езде.
Впрочем, это не все отличия интерьеров двух, казалось бы, одинаковых автомобилей. Так Honda CR-V с мотором 2,4 литра имеет жесткий пластик торпедо, а функцией автоматического открывания оснащено лишь окно водителя. Все дело в том, что двухлитровые CR-V к нам едут из Англии. От туда же они едут и в Европу, которая, как и мы, любит комфорт во всем. А CR-V с мотором 2,4 поставляются из Америки. Отсюда и иная форма, и набивка кресел, и жесткий пластик, и частичное отсутствие опций.
А вот что касается вместительности и функциональности салонов Honda CR-V / Хонда CR-V с двигателем 2,4 и 2,0 литра, то они абсолютно идентичны и оба радуют просторностью для пассажиров любого ряда кресел и эталонной вместительностью багажного отсека.
Жизнь в шоколаде по-хондовски подразумевает езду с комфортом. Поэтому CR-V с мотором 2,4 литра не комплектуется механической коробкой передач. Да и зачем. Автомат отлично справляется со своей задачей. Немного задумчив, но при этом точен и незаметен в работе. К тому же позволяет разгонятся кроссоверу с мотором 2,4 литра всего на 0,3 секунды медленнее, чем это делает Хонда CR-V с двухлитровым мотором на механике. А уж если тот оснащен автоматом, то топовый CR-V привезет ему целых 2,1 секунды в разгоне до сотни. Кстати, оба двигателя спокойно переваривают 92-й бензин. И замеры разгона до сотни своих кроссоверов хондовцы производили залив в баки именно АИ-92.
Ощущается ли прибавка в 20 лошадок? Вполне. Honda CR-V / Хонда CR-V с 190-сильным мотором тянет куда лучше, чем 150-сильная модификация, но назвать этот разгон азартным, спортивным или взрывным - нельзя. Он также как и у двухлитрового CR-V деликатен. И прежде, чем задумывать обгон на трассе, стоит хорошенько убедиться в приличном запасе свободной дороги до первой машины на встречке.
По бездорожью CR-V с мотором 2,4 литра куда больший ездок, чем кроссовер с меньшим двигателем. Во-первых, существенно увеличенный угол въезда позволяет атаковать более разнохарактерный рельеф, во-вторых, дорожный просвет новичка, хоть и на полтора сантиметра, но выше, а хода подвески на 10% больше. И если двухлитровый Honda CR-V / Хонда CR-V на зимнем тесте задевал днищем практически каждый бугорок, то его собрат с топовым мотором делает это через раз.
Подвеска и система управления CR-V с мотором 2,4 литра также чуть отличается от двухлитрового - спереди добавлены стабилизаторы, а в систему управления добавлен блок, отвечающий за усилие на руле. Впрочем, по характеру езды и комфорту кроссоверы остались практически одинаковыми. За исключением того, что американец чуточку жестче отрабатывает разбитый асфальт.
Стоит ли брать? Хонда CR-V 2,4 литра всегда был в цене и пользовался популярностью. Хондовцы все сделали для того, чтобы и в этот раз кроссовер понравился. Его сильные стороны полный привод, просторность, послушность, экономичность (на тесте двигатель 2,4 литра расходовал 10,5 литров на сотню), шумозащищенность, виброустойчивость пластика к неровностям и насыщенность опциями. Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл лучше его лишь в дорожном просвете и проходимости, Toyota RAV4 / Тойота РАВ4 чуть комфортнее, но сильно проигрывает в дизайне, а также в опциях и вместительности багажного отсека. А вот Ford Kuga / Форд Куга вполне способен потягаться с CR-V по своим качествам. И хоть он уступает CR-V по внутренним габаритам, он определенно комфортнее, у него огромный запас опций и есть в линейке двигателей дизелек. К тому же у него больший дорожный просвет, и по цене Куга получается доступнее. И лишь дизайн его интерьера оставляет желать лучшего.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4571 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1685 |
Дорожный просвет, см | 17 |
Объем багажника, л | 589 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 190 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.9 |
В загородном цикле | 6.5 |
В смешанном цикле | 8.4 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4571 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1685 |
Дорожный просвет, см | 17 |
Объем багажника, л | 589 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.2 |
В загородном цикле | 6.3 |
В смешанном цикле | 7.7 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4571 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1685 |
Дорожный просвет, см | 17 |
Объем багажника, л | 589 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.5 |
В загородном цикле | 6.3 |
В смешанном цикле | 7.9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Honda CR-V (2012) | 2012 | Бензиновый 2.4 / AT | Внедорожник | 45000 | 4 | 26.07.2014 |
Достоинства:
нравится мне и моим детям - спасибо Круглову Владимиру! помог выбрать наиболее подходящий автомобиль и сделалпроцесс покупки авто быстрым и приятным.
18-и дюймовые колеса, удобная и простая система складывания задних сидений, хорошая шумоизоляция, плавная АКПП, достаточно резвая
Недостатки:
Малоинформативный дисплейи небольшой набор электронных возможностей, проблема с подключением телефона - частая потеря связи на bluetooth
Что ломалось:
пока ничего
Опыт обслуживания:
обслуживаю свою вторую хонду в Авторуси в Подольске. правда, все обслуживание сводится к прохождению ТО. там ребята, молодцы, не только ТО сделают, но и проверят уровни всех жидкостей, колодки... помоют и аккуратно припаркуют машинку, чтоб меня дожидалась)
Предыдущий автомобиль:
хонда сивик
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Honda CR-V (2012) | 2013 | Бензиновый 2.4 / AT | Универсал | 3200 | 4 | 12.04.2014 |
Достоинства:
внешний вид, обзорность, проходимость, большой салон и багажник, информативность, динамичность,
Недостатки:
большой расход /зимой до 25/, шумоизоляция
Что ломалось:
пока ни чего /на гарантии
Опыт обслуживания:
6 мес
Предыдущий автомобиль:
Nissan Tiida
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|