Прошедшей зимой нам довелось поездить на Ford Ranger с дизельным мотором 2,2 литра. Хороший автомобиль – полезный в хозяйстве, не воротит нос от плохих дорог и откровенного бездорожья, к тому же экономичен, и, уж чего совершенно не ожидаешь от пикапов, комфортен. Но были к нему претензии по части нехватки тяги на низах, что вкупе с механической коробкой переключения передач осложняло движение по снегу и на бездорожье. Топовый двигатель объемом 3,2 литра восполняет пробелы младшего брата. Именно такой Ranger и побывал у нас на тесте в майские каникулы
Нет, отправиться в путешествие, как у многих наших соотечественников, у меня на этот раз не получилось. Но и оставшись дома в эти теплые деньки, я нашел работу для большого пикапа.
Несмотря на всю бутафорию, коей обвешан Форд Рэйнджер в топовой комплектации Wildtrack он все же остается рабочей лошадкой. Да, немного жаль все эти красивые подножки, пластик и роскошный кожаный салон, расшитый оранжевой нитью в цвет эксклюзивной для этой комплектации окраски кузова, когда, восседая в водительском кресле в грязнющих сапожищах, ты продираешься сквозь еще не успевшую подсохнуть грязь или промеж согнутых под тяжестью снега деревьев до дачного участка или места у реки, где намечено провести часть праздников. Но делать нечего, назвался Ranger, полезай в грязь.
Хотя, к слову сказать, обвес достойный. И для полноты картины в комплектации Wildtrack нехватает черных колесных дисков и зубастой резины. Но не для того, чтобы копаться в грязи, а чтобы срывать восторженные взгляды прохожих и красоваться на городских автомобильных тусовках в качестве шоу-стоппера.
Крышка кузова хороша на вид и удобна когда не возишь ничего крупно-габаритного. Как только требуется все пространство кузова Ford Ranger ее наличие сильно мешает
Кстати, в качестве опции на грузовой отсек Ford Ranger / Форд Рэйнджер можно установить симпатичную сдвижную крышку (она была и у нашего Ranger) – красиво, удобно и элегантно. Но когда заходит речь о перевозке чего-то крупногабаритного она ох как мешает, съедая сантиметров 30-40 свободного пространства кузова, причем в двух плоскостях - шторка убирается в стальной кожух, который также занимает место.
Впрочем, все это все же не помешало мне перевезти в кузове четыре печи со всяческими для них принадлежностями. А позднее закидать его с верхом березовыми чурбаками и обеспечить баню дровами на несколько добротных топок.
В кузов Ford Ranger легко поместились четыре печи общим весом чуть меньше полтонны. При этом прыти у двигателя ничуть не убыло
Мотор объемом 3,2 литра могуч не только на бумаге, но и на деле. Существенная прибавка в объеме дала и существенные преимущества на дороге, и вне ее, и при перевозки грузов. С места двухсотсильный Ranger срывается мгновенно и загрузка при этом мало на что влияет – 470 Нм крутящего момента готовы переварить, кажется, любую нагрузку. Собственно и при обгонах с таким запасом тяги ощущаешь себя более уверенно. Поддал «жару» и Ranger ринулся вперед нагонять соплеменников. Шестиступенчатый автомат при этом работает довольно шустро, но порой подтормаживает, когда ударяешь педалью газа в пол. Впрочем, приятных ощущений от этого меньше не становится. Характер пикапа все равно напористый, а настрой боевой.
На бездорожье такой Ford Ranger предпочтительнее – отсутсвием тяги на низах он не страдает, а автомат исключает возможность заглохнуть в самый неподходящий момент. Впрочем, помниться по первому тесту Рэйнджера на Кавказе и с механикой этот мотор уживается вполне. Можно легко тронуться в горку со второй, да и переключаться часто не приходилось – моторчик эластичен, а передачи подобраны весьма удачно.
Предпусковой отопитель устанавливается в качестве опции даже в такой комплектации как Wildtrak
С выходом нового Ford Ranger в классе пикапов вновь ожисточилась борьба за покупателя. По красоте, качеству, вместительности, комфорту и грузоподъемности – новый Ranger распихивает мощными боками Amarok, Navara и L200. А его цена вполне обоснована его оснащенностью. К тому же новый Ford Ranger / Форд Рэйнджер предлагается с самой широкой линейкой моторов: одним бензиновым и двумя дизельными.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Пикап |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5359 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1815 |
Дорожный просвет, см | 22.9 |
Объем багажника, л | 1210 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.2 |
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12 |
В загородном цикле | 8,1 |
В смешанном цикле | 9,5 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Пикап |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5359 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1815 |
Дорожный просвет, см | 22.9 |
Объем багажника, л | 1210 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 166 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 14,1 |
В загородном цикле | 8,9 |
В смешанном цикле | 10,8 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Пикап |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5359 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1815 |
Дорожный просвет, см | 22.9 |
Объем багажника, л | 1210 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,3 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 8.6 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Пикап |
Число дверей/мест | 2/2 |
Длина, мм | 5359 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1706 |
Дорожный просвет, см | 22.9 |
Объем багажника, л | 1210 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.2 |
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12 |
В загородном цикле | 8,1 |
В смешанном цикле | 9,5 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Ranger (2012) | 2014 | Дизельный 2.2 / MT | Пикап | 10000 | 5 | 18.08.2014 |
Достоинства:
Отличная внешность, моторчик 2,2 очень тяговитый. Никаких проблем при обгонах и старте со светофора. Огромный грузовой отсек - влазит квадрик и детский, и взрослый, если откинуть борт. Расход в городе 9,8 литров на сотню. По трассе 6-7. Отличный пикап.
Недостатки:
нет
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
Официальный дилер
Предыдущий автомобиль:
Ford Kuga
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Ford Ranger (2012) | 2012 | Дизельный 3.2 / AT | Пикап | 5000 | 5 | 28.05.2012 |
Достоинства:
Внешность, конечно же, одно из достоинств нового Ford Ranger. Сейчас у пикапа появилось ярко выраженное лицо. Очень понравилась подвеска - комфортно стало ездить и на заднем сидении, управление - более предсказуемое и точное, автоматическая коробка передач - быстрая и плавная и дизельный двигатель 3,2 литра - экономично и мощно! Просторнее стало сидеть сзади.
Недостатки:
Время покажет
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
Официальный дилер
Предыдущий автомобиль:
Renault Logan
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|