Суббота, 9 декабря

Тест-драйв Ford Ranger 2012 года

16 мая '13
Назвался Ranger, полезай в грязь

Назвался Ranger, полезай в грязь

Прошедшей зимой нам довелось поездить на Ford Ranger с дизельным мотором 2,2 литра. Хороший автомобиль – полезный в хозяйстве, не воротит нос от плохих дорог и откровенного бездорожья, к тому же экономичен, и, уж чего совершенно не ожидаешь от пикапов, комфортен. Но были к нему претензии по части нехватки тяги на низах, что вкупе с механической коробкой переключения передач осложняло движение по снегу и на бездорожье. Топовый двигатель объемом 3,2 литра восполняет пробелы младшего брата. Именно такой Ranger и побывал у нас на тесте в майские каникулы

Нет, отправиться в путешествие, как у многих наших соотечественников, у меня на этот раз не получилось. Но и оставшись дома в эти теплые деньки, я нашел работу для большого пикапа.

R_01.JPGНесмотря на всю бутафорию, коей обвешан Форд Рэйнджер в топовой комплектации Wildtrack он все же остается рабочей лошадкой. Да, немного жаль все эти красивые подножки, пластик и роскошный кожаный салон, расшитый оранжевой нитью в цвет эксклюзивной для этой комплектации окраски кузова, когда, восседая в водительском кресле в грязнющих сапожищах, ты продираешься сквозь еще не успевшую подсохнуть грязь или промеж согнутых под тяжестью снега деревьев до дачного участка или места у реки, где намечено провести часть праздников. Но делать нечего, назвался Ranger, полезай в грязь.

Хотя, к слову сказать, обвес достойный. И для полноты картины в комплектации Wildtrack нехватает черных колесных дисков и зубастой резины. Но не для того, чтобы копаться в грязи, а чтобы срывать восторженные взгляды прохожих и красоваться на городских автомобильных тусовках в качестве шоу-стоппера.

R_07.JPGКрышка кузова хороша на вид и удобна когда не возишь ничего крупно-габаритного. Как только требуется все пространство кузова Ford Ranger ее наличие сильно мешает

Кстати, в качестве опции на грузовой отсек Ford Ranger / Форд Рэйнджер можно установить симпатичную сдвижную крышку (она была и у нашего Ranger) – красиво, удобно и элегантно. Но когда заходит речь о перевозке чего-то крупногабаритного она ох как мешает, съедая сантиметров 30-40 свободного пространства кузова, причем в двух плоскостях - шторка убирается в стальной кожух, который также занимает место.

Впрочем, все это все же не помешало мне перевезти в кузове четыре печи со всяческими для них принадлежностями. А позднее закидать его с верхом березовыми чурбаками и обеспечить баню дровами на несколько добротных топок.

R_06.JPGВ кузов Ford Ranger легко поместились четыре печи общим весом чуть меньше полтонны. При этом прыти у двигателя ничуть не убыло

Мотор объемом 3,2 литра могуч не только на бумаге, но и на деле. Существенная прибавка в объеме дала и существенные преимущества на дороге, и вне ее, и при перевозки грузов. С места двухсотсильный Ranger срывается мгновенно и загрузка при этом мало на что влияет – 470 Нм крутящего момента готовы переварить, кажется, любую нагрузку. Собственно и при обгонах с таким запасом тяги ощущаешь себя более уверенно. Поддал «жару» и Ranger ринулся вперед нагонять соплеменников. Шестиступенчатый автомат при этом работает довольно шустро, но порой подтормаживает, когда ударяешь педалью газа в пол. Впрочем, приятных ощущений от этого меньше не становится. Характер пикапа все равно напористый, а настрой боевой.

На бездорожье такой Ford Ranger предпочтительнее – отсутсвием тяги на низах он не страдает, а автомат исключает возможность заглохнуть в самый неподходящий момент. Впрочем, помниться по первому тесту Рэйнджера на Кавказе и с механикой этот мотор уживается вполне. Можно легко тронуться в горку со второй, да и переключаться часто не приходилось – моторчик эластичен, а передачи подобраны весьма удачно.

R_14.JPGПредпусковой отопитель устанавливается в качестве опции даже в такой комплектации как Wildtrak

С выходом нового Ford Ranger в классе пикапов вновь ожисточилась борьба за покупателя. По красоте, качеству, вместительности, комфорту и грузоподъемности – новый Ranger распихивает мощными боками Amarok, Navara и L200. А его цена вполне обоснована его оснащенностью. К тому же новый Ford Ranger / Форд Рэйнджер предлагается с самой широкой линейкой моторов: одним бензиновым и двумя дизельными.

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5359
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1815
Дорожный просвет, см 22.9
Объем багажника, л 1210
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 3.2
Мощность двигателя, л.с. 200
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,3
Расход топлива
В городском цикле 12
В загородном цикле 8,1
В смешанном цикле 9,5
Кузов
Тип кузова Пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5359
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1815
Дорожный просвет, см 22.9
Объем багажника, л 1210
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 166
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле 14,1
В загородном цикле 8,9
В смешанном цикле 10,8
Кузов
Тип кузова Пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5359
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1815
Дорожный просвет, см 22.9
Объем багажника, л 1210
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,3
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 8.6
Кузов
Тип кузова Пикап
Число дверей/мест 2/2
Длина, мм 5359
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1706
Дорожный просвет, см 22.9
Объем багажника, л 1210
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 3.2
Мощность двигателя, л.с. 200
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,3
Расход топлива
В городском цикле 12
В загородном цикле 8,1
В смешанном цикле 9,5

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Ranger (2012) 2014 Дизельный 2.2 / MT Пикап 10000 5 18.08.2014
Техасский Рейнджер, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Отличная внешность, моторчик 2,2 очень тяговитый. Никаких проблем при обгонах и старте со светофора. Огромный грузовой отсек - влазит квадрик и детский, и взрослый, если откинуть борт. Расход в городе 9,8 литров на сотню. По трассе 6-7. Отличный пикап.
Недостатки: нет
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: Официальный дилер
Предыдущий автомобиль: Ford Kuga
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Ford Ranger (2012) 2012 Дизельный 3.2 / AT Пикап 5000 5 28.05.2012
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Внешность, конечно же, одно из достоинств нового Ford Ranger. Сейчас у пикапа появилось ярко выраженное лицо. Очень понравилась подвеска - комфортно стало ездить и на заднем сидении, управление - более предсказуемое и точное, автоматическая коробка передач - быстрая и плавная и дизельный двигатель 3,2 литра - экономично и мощно! Просторнее стало сидеть сзади.
Недостатки: Время покажет
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Официальный дилер
Предыдущий автомобиль: Renault Logan
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE