Воскресенье, 1 октября

Тест-драйв Infiniti QX70 2012 года

1 апреля '13
Укрощение строптивого

Укрощение строптивого

Весна? О чем это все? Нынешний март ну никак не радует весенней погодой. Оттепели сменяются лютыми холодами, а снегопады наваливаются на город с завидной частотой и грандиозностью. Впрочем, кто предупрежден, тот вооружен. Узнав о грядущем снежном коллапсе, мы взяли в наш автопарк Infiniti FX30d. Так что непогоду встречали с 18,4-сантиметровым дорожным просветом, приводом на все колеса и в полном, что называется, люксе

Метель метет, а в салоне нашего FX30d сухо, тепло и тихо. Здесь есть все для комфортной поездки: двухзонный климат-контроль, подогрев и проветривание передних кожаных кресел, подстаканники и дорогая качественная аудиосистема. Да и по опционалу дизельный Infiniti FX ничуть не хуже своих более мощных соплеменников с бензиновыми двигателями. А уж как хороша светлая кожаная обивка кресел…

Различные электрорегулировки руля и кресла водителя позволяют быстро усесться в нем и без долгих привыканий начать движение – посадка в FX ни чем не отличается от таковой в любом легковом автомобиле.I_11.JPG

А вот панель управления системами кроссовера по-ниссановски перегружена всевозможными клавишами. Первый беглый взгляд на обилие кнопок пугает. Что, куда, зачем? Но даже если лень читать инструкцию по эксплуатации (хотя иногда это все же стоит делать), то разобраться с назначением всей этой россыпи кнопок можно довольно быстро. Тем более что некоторые из них продублированы на сенсорном ЖК-дисплее, что облегчает диалог с автомобилем.

Инфинити FX не самый вместительный в своем классе кроссовер. Если спереди сидеть удобно и водителю и пассажиру, то сзади межкресельное пространство позволяет с комфортом усесться лишь пассажирам ростом до 180 см. Остальные будут упираться коленями в спинки передних кресел. Впрочем, в качестве бонуса спинки заднего ряда сидений имеют регулировку по углу наклона. И этот маленький плюс делает тесную галерку существенно удобнее.

Багажник в FX на бумаге весьма скромный – 376 литров, но широкий проем, электропривод багажной двери, доступность, а также возможность увеличить пространство за счет складывающихся спинок делают его удобным. Во всяком случае, детское кресло, лопата (в снегопады вещь незаменимая) и пара небольших сумок сюда уместились легко.I_09.JPG

Infiniti FX30d с трехлитровым дизельным двигателем совместной разработки альянса Renault-Nissan на без малого двадцать тысяч рублей дороже своего бензинового собрата с двигателем 3,7 литра. Вот только по налогам 238 л.с. у дизелька обойдутся дешевле. Да и расходовать дизельного топлива в 11-13 литров на сотню куда приятнее, чем осваивать за ту же сотню 15 литров бензина. Да, бензиновый FX на пару секунд быстрее достигает отметки в 100 км/ч на спидометре. Но, знаете ли, и дизель с его 8,3 секундами тоже не овощь.

На холостых дизелек ворчлив, а его вибрации ощущаются пятой точкой. Но стоит нажать педаль газа, как все меняется. Дизель тянет отменно, доставляя удовольствие и при разгоне, и при интенсивных маневрах в потоке, и при обгонах. На ходу пропадает дизельный рокот, моторчик незамедлительно откликается на нажатие педали газа, молниеносно выстреливая кроссовер вперед. До сотни мощная дизельная тяга гарантирована. И лишь когда стрелка спидометра переваливает за нее, прыти в двигателе убывает.

Семиступенчатый автомат подстать агрессивному характеру мотора – быстрый, работает без запинок и толчков. С динамичными разгонами и внезапной необходимостью обгона автомат справляется полностью, обеспечивая своевременные переключения. Честно говоря, у меня даже желания не возникло переключать передачи в ручном режиме. Оставим это для гурманов.

I_27.JPG Периметр Infiniti FX30d оснащен камерами, благодаря которым водитель имеет четкое представление о ситуации вокруг автомобиля при парковке и движении задним ходом

Собранность подвески и рулевого управления у Infiniti FX также порадуют любителей активной езды. Плотная подвеска с комфортом для пассажиров переваривает как мелкие неровности, так и крупняк, образовавшийся за зиму – в салон доносится лишь приятный и очень далекий гул ее работы.

I_12.JPGInfiniti FX уверенно держит прямую и не пасует в поворотах, даря истинное наслаждение от быстрых перемещений. Руль здесь главенствует над машиной. Баранка крепко сидит в руках, в меру туга и настроена так, что кроссовер проще простого заправлять в скоростные повороты и контролировать их прохождение.

C полным приводом не все так гладко, как кому-то хотелось бы. Основной момент двигателя FX направлен на задние колеса, что на чистом асфальте обеспечивает кроссоверу лучший разгон и управляемость. Однако, ударив газ в пол на засыпанной снегом дороге, или нажав на педаль с намерением обогнать, нужно быть готовым к тому, что электроника не торопится уравновесить момент между осями. Из-за этого корму кроссовера начинает таскать и ее приходится ловить. Впрочем, можно было бы и не ловить, оставив это занятие системе стабилизации. Но последняя также срабатывает с запозданием, чем может испугать неопытного водителя. Как вариант борьбы со строптивым кроссовером – не перебарщивать с газом, не научишись понимать автомобиль.

А по мне так такое поведение электроники показалось прикольным, спортивным, позволяющим более тонко прочувстовавать кроссовер и научиться контролировать его жесткий нрав. К тому же на сухом асфальте таких особенностей в Инфинити FX не углядеть.

I_29.JPGНочная иллюминация панели управления смотрится дорого и красиво

Стоит ли брать? Отчего же нет, коль человек вы не семейный или в вашей семье Infiniti FX не единственный автомобиль. Машинка не вместительная, но спортивными повадками, мощностью моторов и дороговизной отделки FX будет радовать вас гарантированно и за гораздо меньшие деньги, чем, к примеру, BMW X5 / БМВ X5.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Infiniti QX70
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 3.7 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 333
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 12,2
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая 7 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 10 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 3 359 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 10 000 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 10 000 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 28 200 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 10 000 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 10 000 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 31 800 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 149 850 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 891 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 39 531 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 336 720 руб
Итого расходов
Итого расходов 4 876 101 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 2 176 632 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 44,99 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 505 700,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 42 141,69 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 22.03.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Infiniti FX (2012) 2012 Дизельный 3.0 / AT Внедорожник 9000 5 01.04.2013
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Отличный кроссовер для водителя. Маневренный, напористый, комфортный и с хорошей отделкой. К тому же неплохая альтернатива европейским аналогам.
Недостатки: Расход для дизеля 13 литров все же большой, но на трассе он падает, что радует. Не очень понравилась сложное торпедо и количество кнопок на нем.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Официалы
Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Pajero
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE