Движение в каждой линии и в каждом изгибе кузова. Даже будучи припаркованной и обездвиженной, новая Mazda6 / Мазда6 продолжает двигаться - на свету играют все задуманные дизайнерами рельефы и линии. Динамика прослеживается в каждой детали. Еще мгновение и седан тронется с места, срывая в качестве оваций восхищенные взгляды. Если при виде «шестерки» у вас возникли те же ощущения, то, значит, вы понимаете Kodo - язык дизайнеров Mazda, олицетворяющий «душу движения».
Интерьер Mazda6 / Мазда6 менее кричащий, но все-таки новый, более удобный и функциональный. Из деталей, притягивающих взгляд, выделяется шайба управления мультимедийной системой HMI, объединившей в себе аудиосистему, навигацию, телефон и всевозможные настройки автомобиля. Система имеет 5,8-дюймовый экран. По размеру экран хорош, а вот графика в нем не самая передовая. Впрочем, за то, что система может выводить на экран sms и e-mail, а также отлично разговаривает по-русски, как в навигации, так и в режиме голосового управления, графику 90-х ей можно простить. Кстати, управляться со всей этой мультимедиа можно не только при помощи шайбы-джойстика, но и просто касаясь сенсорного дисплея.
Право выбора новая Mazda6 / Мазда6 предоставляет и при посадке. С существенно выросшими габаритами (+105 мм к колесной базе и +135 мм к габаритной длине) сидеть в ней стало удобно на всех рядах. Выбрали партер – посадка низкая, комфортная, в креслах зашиты все необходимые регулировки. Приглянулась галерка – проблем нет, сажай туда хоть дядю Степу: для коленей имеется неплохой запас межкресельного пространства, а посадка практически такая же удобная, как и спереди. Багажник также вместителен – 483 литра. Если кому-то их мало, то прямо из багажника, при помощи предназначенных для того рычажков, можно сложить спинки заднего ряда, что существенно расширит возможности для загрузки автомобиля.
Под капотом нашей Mazda6 / Мазда6 спрятан скайактивный 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. Двигатель работает в паре с такой же скайактивной автоматической коробкой переключения передач. И мотор, и коробка имеют ряд улучшений, позволяющих им экономно и эффективно расходовать топливо и выделяемую двигателем энергию. Степень сжатия в двигателе самая высокая – 14:1. А автомат, помимо того, что настроен отлично, имеет самые низкие потери энергии при взаимодействии шестеренок, валов и прочего металла. На выходе получается не самая мощная, но при этом приятная тяга. Двигатель легко раскрутить до нужных оборотов, а коробка вовремя подтыкает необходимую передачу. Даже и не понял, нужно ли здесь ручное переключение. Автомат настолько расторопный и чувствительный к педали газа, что, кажется, наперед знает какую передачу воткнуть. Да, порой переходы между ступенями ощутимы, но настолько они деликатны, что растворяются в общей массе положительных эмоций. Как итог, 10,6 секунд разгона до сотни. Расход топлива по показаниям бортового компьютера составил 8,5-9,4 литра на сотню, что тоже весьма приятно.
Управляется новая «шестерка» по-спортивному точно. Взаимодействия баранки и передних колес отточены, а реакции стремительны. Определенно, Mazda6 стала азартнее проходить повороты и уверенней переносить высокие скорости.
Подвеска также улучшилась. Многочисленные доработки скайактивного шасси дали свои результаты – «шестерка» жесткая, но при этом хорошо отрабатывает как мелкие, так и крупные дефекты наших дорог. Приятно удивила и шумоизоляция. В салон стало поступать гораздо меньше посторонних шумов извне, да и свои родные звуки (например, от двигателя) также не досаждают.
А вот с недостаточной обзорностью придется мириться до следующего поколения Mazda6 / Мазда6. Широкие передние стойки и их не самый удачный угол наклона уменьшают боковой обзор. И вспоминаешь об этом каждый раз, когда поворачиваешь. Впрочем, что это на фоне глобального удовлетворения, которое получаешь от автомобиля в целом.
Стоит ли брать? Если ищете комфорта и семейного благополучия, то скорее всего вам нужен Ford Mondeo / Форд Мондео. Там есть хороший разброс по двигателям, опциям, а также неплохой ценник. Mazda6 же создана для удовольствия, в первую очередь, водителя. Спортивная, атлетичная, собранная, эмоциональная – каждый раз, садясь за руль Mazda6 / Мазда6, вы будете произносить эти или схожие по смыслу слова. А она будет полностью соответствовать им, ведь вы с ней понимаете один язык – язык Kodo.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4865 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1450 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 483 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 192 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.8 |
Расход топлива | |
---|---|
В смешанном цикле | 6,4 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4865 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1450 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 483 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 10.6 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.3 |
В загородном цикле | 4.9 |
В смешанном цикле | 6.1 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4865 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1450 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 483 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.1 |
В загородном цикле | 4.8 |
В смешанном цикле | 6 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mazda 6 (2012) | 2013 | Бензиновый 2.5 / AT | Седан | 2500 | 4 | 23.02.2014 |
Достоинства:
Динамика
Недостатки:
Жесткая, при разговоре даже голос дрожит
Что ломалось:
Задние фонари потеют
Опыт обслуживания:
С авто месяц
Предыдущий автомобиль:
Цивик
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Mazda 6 (2012) | 2012 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 30000 | 5 | 01.01.2014 |
Недостатки:
слабая тормозная система, за весь пробег (30000км) передние накладки менял 3 раза и 1 раз задние при агрессивно-смешанной эксплуатации. А стоят они увы дороговато 7500 и 5500 пнредние и задние соответственно
Что ломалось:
потеют задние внутренние плафоны менял по гарантии та же хрень
отказал джойстик управления мультимедией на центральной консоли заезжал по гарантии ничего не смогли сделать пожали плечами но побещали сделать до сих пор жду когда позвонят, но к счастью проблема исчезла сама собой.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|