Вот и японский производитель Nissan / Ниссан решил поучаствовать в разделе пирога. Благо средств для реализации такого проекта у гиганта более чем достаточно. Ставка была сделана на известное во всем мире имя Almera. Правда, новая Nissan Almera - это совсем другой автомобиль. В основу была положена перенастроенная платформа от родственника Renault Logan / Рено Логан, которую накрыли кузовом переформованного Nissan Bluebird. И как итог отправили собираться на мощности АвтоВАЗа в Тольятти, к коим японцы теперь тоже имеют отношения.
Такое смешение стилей позволило компании впервые выйти на рынок доступных седанов, на который возложены огромные надежды. Если верить расчетам специалистов, то в ближайшее время доля продаж Nissan Almera / Ниссан Алмера в общих продажах марки составит 25%, а это без малого 60 000 автомобилей в год. В том случае если спрос буде превышать предложение, производитель готов увеличить производство еще как минимум на 10 000 единиц.
В дилерской сети новый бюджетный седан появится только в марте текущего года, а мы же уже смогли испытать Ниссан Алмера на дорогах Ярославской области. Место было выбрано не случайно, ведь именно на российские регионы, как на основной рынок сбыта новой модели, рассчитывают в Nissan / Ниссан. А Ярославль, хоть и находится совсем не далеко от столицы, как нельзя лучше отображает нашу действительность. Низкое качество покрытия дорог, любовь к большим седанам и интерес к доступным иномаркам.
И действительно, видоизмененный Bluebird, появившийся на дорогах ярославской области, вызывал повышенный интерес. Людей привлекали не только внешние данные новинки, которые перекликаются с более дорогими моделями Nissan / Ниссан, но и внушительные габариты седана. Округлые формы и крупная оптика словно за живое цепляли прохожих и водителей соседних автомобилей. Возможно, многие сочтут дизайн Nissan Almera слегка староватым, но было бы глупо ожидать, что компания представит абсолютно новый кузов для автомобиля данного класса.
Вот и в салоне Nissan Almera / Ниссан Алмера мы также не видим ничего незнакомого. Фактически калька с брата от Renault / Рено. Те же формы кнопок, тот же твердый темный пластик в панелях, та же эргономика и тканевый салон. Зато японцы предлагают в топовой версии автомобиля мультимедийную систему Nissan Connect. Такую же компания устанавливает на свои более дорогие модели. Она включает в себя пятидюймовый цветной монитор, на который выводится не только информация о музыке, но и навигация. К системе можно подключить мобильные средства коммуникации при помощи Bluetooth или слушать свою музыку, подсоединив плеер через AUX. Таких систем в данном классе до сегодняшнего момента не предлагал ни один из производителей.
Слушать хорошую музыку или пользоваться навигацией, конечно же, приятно, но потребитель выбирает автомобили такого класса за удобство, комфорт и многофункциональность. С удобством и комфортом полный порядок. Достаточно много пространства как в плечах, так и надо головой. Водитель без труда найдет для себя идеально положение за рулем даже несмотря на то, что Nissan Almera оснащена минимумом настроек. А на втором диване с легкостью разместятся три взрослых пассажира. Даже тот, кто будет сидеть по центру, не испытывает дискомфорта. Низкий центральный тоннель и специальная форма спинок позволяют ему чувствовать себя вполне хорошо. Из минусов стоит отметить, что та же спинка второго сидения не складывается ни в каких пропорциях. Так что если вы решите перевозить крупногабаритные грузы, ее придется заранее снять, что не всегда удобно. Сам же багажник можно открыть из салона при помощи небольшого рычажка у водительского сидения, а с улицы только ключом. Багажный проем хоть и был спроектирован по итогам опроса и отвечает требованиям 95% потенциальных покупателей, кажется узковат.
Зато на дороге к Nissan Almera / Ниссан Алмера фактически нет никаких вопросов. Благодаря достаточно широкой колесной базе автомобиль устойчиво стоит на дороге. Подвеска без особого напряга съедает дорожные неровности. Ее, кстати, перенастроили, и она стала более жесткая по сравнению с Logan. В поворотах Almera слегка заваливается на внутренний бок, но особого дискомфорта такое поведение не вызывает. Больше вопросов к рулю, который пустоват в нуле и для маневра его приходится докручивать.
Двигатель объемом 1,6 литра выдает мощность в 102 лошадиные силы, его вполне хватает для автомобиля. Конечно же, не ожидайте умопомрачительной динамики, она на среднем уровне, что вполне соответствует запросам потенциальных покупателей. А вот в выборе трансмиссии, лично для меня встает вопрос. Я фактически не заметил разницы между работой автомата и механики. Ручная коробка не делает автомобиль задорней, он все такой же спокойный. Потому, если есть желание экономить, то можно смело останавливаться на «ручке», а если предпочитаете комфорт, то придется немного доплатить и остановиться на автомате.
Стартовая цена Nissan Almera / Ниссан Алмера - от 429 000 рублей, а за 565 000 рублей уже предлагается топовая версия. Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях: Welcome, Comfort и Tekna. Самый доступный вариант с автоматом будет предлагаться от 504 000 рублей.
В сухом остатке получаем, что класс доступных седанов В-класса продолжает развиваться, а его новый игрок вполне имеет шанс на успех. В первую очередь за счет привлекательной цены и достаточно крупных размеров. К тому же на модель будет работать имя Almera, которое хорошо известно российскому покупателю.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Nissan Almera |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 1.6 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 102 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 7,8 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 5 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 645 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 9 118 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 13 047 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 9 118 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 37 615 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 7 650 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 144 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 29 649 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 215 280 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 1 110 477 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 417 960 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 11,54 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 155 159,00 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 12 929,92 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 09.04.2018 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4656 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1522 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 500 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 102 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.7 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.9 |
В загородном цикле | 6.5 |
В смешанном цикле | 8.5 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4656 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1522 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 500 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 102 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.5 |
В загородном цикле | 5.8 |
В смешанном цикле | 7.2 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Nissan Almera (2012) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 15000 | 5 | 13.01.2014 |
Достоинства:
Просторный салон,подвеска,приличный вид,плавность хода
Недостатки:
Расход бензина,неудобно расположены кнопки стеклоподъёмников,отсутствие подлокотников,колёса,постоянно нужно поправлять спинку сидения
Что ломалось:
ПОКА НИЧЕГО
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Nissan Almera (2012) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 15000 | 4 | 24.12.2013 |
Достоинства:
Подвеска глотает все колдобины, салон вместительный, большой багажник, престижный бренд.
Недостатки:
Коробка расхлябанная, панель приборов неинформативна, кнопки стеклоподъемников неудобно расположены.
Что ломалось:
Две нити обогрева заднего стекла, гарантия рулит.
Опыт обслуживания:
ТО у официалов.
Предыдущий автомобиль:
Nissan Almera Classic
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|