Пятница, 29 сентября

Тест-драйв Chevrolet Malibu 2012 года

29 ноября '12
Голосуем за комфорт

Голосуем за комфорт

Безусловно, первое, что приходит в голову в тот момент, когда вы слышите слово Malibu, это полоска райского пляжа протяженностью 43 километра, коему отдают предпочтение для жизни и отдыха звезды Голливуда. На самом деле, если покопаться в интернете, то по запросу «Малибу» вы увидите не один десяток интересных толкований слова, начиная от приторно-сладкого ликера и заканчивая фитнес-клубом в Челябинске, элитным коттеджным поселком в Подмосковье или же дорогим рестораном в Омске. Мы же вспоминаем еще и большой седан от Chevrolet. В первую очередь те образцы, которые начали выпускать в середине шестидесятых. Те четыре поколения, отличавшихся рубленными формами, большими размерами и мощными двигателями. Настоящий «американ стайл», ради которого современные коллекционеры готовы выкладывать не один десяток кровных долларов. Не забываем, конечно же, и следующие три генерации конца девяностых - начала двухтысячных, когда рельеф Malibu получился более демократичным, а сантиметры размеров начали таять, словно кубик льда под жарким южным солнцем. И, конечно же, сегодня мы говорим о восьмом поколении автомобиля, который начинает продаваться и в России

IMG_0675.jpgДля нашего рынка Chevrolet подготовил всего одну комплектацию большого седана. Для тех, кто решит купить Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу в Омске, Кемерово, Магнитогорске, Москве или Питере, предлагается максимально «заряженная» версия LTZ. Здесь есть все, о чем только может подумать покупатель, выбирая новый автомобиль бизнес-класса. Правда и цену на единственную модификацию в General Motors предлагают немаленькую. За все буйство дополнительного оборудования просят 1 285 000 рублей. Еще 10 000 рублей попросят за окраску «металлик». А любители наполнить салон дополнительным дневным светом через люк в крыше должны будут приготовить еще 31 000 рублей. Все, больше никаких опций конфигуратор на официальном сайте производителя не предлагает. Совершенно верно, и двигатель с трансмиссией будет только один. Для российского рынка Chevrolet Malibu оставили только силовой агрегат объемом 2.4 литра мощностью 167 лошадиных сил, который будет трудиться в паре с шестиступенчатым автоматом. Такое сочетание уже было опробовано производителем на последнем поколении кроссовера Chevrolet Captiva.

IMG_0431.jpgЧто же до деталей, то глазу есть, где зацепиться изучая новый Малибу. В очередной раз стоит отметить, что дизайнеры американо-корейского производителя с большой любовью относятся к созданию облика своей продукции. Так и с Malibu: автомобиль получился самобытным, при этом мы без проблем узнаем его принадлежность к марке не только по эмблеме. Радиаторная решетка в корпоративном стиле, а задние фонари а-ля Camaro предполагают, что модель вышла быстрой. Элементы экстерьера достаточно хорошо подчеркивают размеры новинки. Они не призваны скрадывать лишние сантиметры, а наоборот указывают, что перед нами самый большой по размерам седан в классе. Он явно по внешним признакам обходит своего предшественника - Chevrolet Epica.

IMG_0556.jpgВнутрисалонное пространство также не лишено шарма и престижа. Мы привыкли, что Chevrolet / Шевроле пытается за счет этой составляющей уменьшить стоимость своей продукции. Здесь же все наоборот. Кожаные кресла с различными регулировками позволяют удобно разместиться пассажирам различной комплекции. На заднем диване уютно и комфортно, правда отсутствует собственный блок управления в центральном подлокотнике, как, например, это реализовано у ближайшего конкурента в лице Toyota Camry / Тойота Камри. Приборная панель опять же позаимствована у Camaro и представляет собой два глубоких квадратных колодца, на дне которых расположены круглые приборы. На центральной консоли разместился мультимедиа центр с семидюймовым сенсорным экраном, который является центром управления всего мобильного контента в автомобиле. С его помощью можно слушать музыку через девять динамиков, подключать мобильные устройства, а так же USB-носители. К тому же экран, как и в Chevrolet Orlando, хранит за собой дополнительную нишу для мелочей.

IMG_0563.jpgКо всему прочему и по ходовым характеристикам Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу не самый плохой экземпляр. На прямых асфальтовых участках новинка ведет себя весьма комфортно. Нет раскачивания, неровности съедаются без болезненных для уха ударов подвески, в салон не проникают дополнительные механические шумы. Другое дело повороты, тут Malibu начинает слегка заваливаться на внутреннюю строну, а руль приходится докручивать. Причем делаешь это машинально в поисках точки начала усилия на «баранке», в то время как автомобиль уже начинает плавно входить на дугу. Такие настройки усилителя заставляют немного приспосабливаться к управлению.

Вообще новый Шевроле Малибу на российском рынке можно смело назвать пробным шаром. Скорее модель призвана приучить отечественного покупателя к имени и застолбить за собой место в нише. За год российский офис Chevrolet планирует продать около тысячи таких автомобилей, что не является каким-то заоблачным результатом.

IMG_0313.jpgОно и понятно. Через год родственный Opel покажет следующее поколение своего бизнес-седана Opel Insignia / Опель Инсигния, а в след за ним Chevrolet обновит и Malibu. И вот тогда для модели начнется другая жизнь. С этого момента планируется расширение и гаммы комплектаций и, возможно, моторов будет предлагаться значительно больше. В этот момент скорее всего мы увидим под именем Chevrolet Malibu и универсал с хэтчбеком.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1465
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 545
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.4
Мощность двигателя, л.с. 167
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,1
Расход топлива
В городском цикле 11,5
В загородном цикле 6,0
В смешанном цикле 8,0

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Chevrolet Malibu (2012) 2014 Бензиновый 2.4 / AT Седан 2000 5 11.06.2014
Ivannikov.o, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Купил по распродаже
Недостатки: Неуклюжая
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Заправил и поехал
Предыдущий автомобиль: Saab 9-3 ss
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Chevrolet Malibu (2012) 2013 Бензиновый 2.4 / MT Седан 25000 4 13.11.2013
Дмитрий, водительский стаж с 2011 г.
Достоинства: Просторный, мягкий, тихий, безопасный автомобиль. Большой багажник. Качественный звук. Опций достаточно для комфортного вождения. Очень приятный для такого автомобиля расход: средний 10.5л при езде трасса-30 - город-70.
Недостатки: Низкий клиренс, очень низкий (привет, бордюры!) свес переднего бампера. Медиа-система по умолчанию не понимает сигнал с камеры заднего вида, это решается установкой спец. видеомодуля. Немного не хватает динамики.
Что ломалось: За 25 тыс. пробега поломок не случилось.
Предыдущий автомобиль: Hyundai Accent
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE