Безусловно, первое, что приходит в голову в тот момент, когда вы слышите слово Malibu, это полоска райского пляжа протяженностью 43 километра, коему отдают предпочтение для жизни и отдыха звезды Голливуда. На самом деле, если покопаться в интернете, то по запросу «Малибу» вы увидите не один десяток интересных толкований слова, начиная от приторно-сладкого ликера и заканчивая фитнес-клубом в Челябинске, элитным коттеджным поселком в Подмосковье или же дорогим рестораном в Омске. Мы же вспоминаем еще и большой седан от Chevrolet. В первую очередь те образцы, которые начали выпускать в середине шестидесятых. Те четыре поколения, отличавшихся рубленными формами, большими размерами и мощными двигателями. Настоящий «американ стайл», ради которого современные коллекционеры готовы выкладывать не один десяток кровных долларов. Не забываем, конечно же, и следующие три генерации конца девяностых - начала двухтысячных, когда рельеф Malibu получился более демократичным, а сантиметры размеров начали таять, словно кубик льда под жарким южным солнцем. И, конечно же, сегодня мы говорим о восьмом поколении автомобиля, который начинает продаваться и в России
Для нашего рынка Chevrolet подготовил всего одну комплектацию большого седана. Для тех, кто решит купить Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу в Омске, Кемерово, Магнитогорске, Москве или Питере, предлагается максимально «заряженная» версия LTZ. Здесь есть все, о чем только может подумать покупатель, выбирая новый автомобиль бизнес-класса. Правда и цену на единственную модификацию в General Motors предлагают немаленькую. За все буйство дополнительного оборудования просят 1 285 000 рублей. Еще 10 000 рублей попросят за окраску «металлик». А любители наполнить салон дополнительным дневным светом через люк в крыше должны будут приготовить еще 31 000 рублей. Все, больше никаких опций конфигуратор на официальном сайте производителя не предлагает. Совершенно верно, и двигатель с трансмиссией будет только один. Для российского рынка Chevrolet Malibu оставили только силовой агрегат объемом 2.4 литра мощностью 167 лошадиных сил, который будет трудиться в паре с шестиступенчатым автоматом. Такое сочетание уже было опробовано производителем на последнем поколении кроссовера Chevrolet Captiva.
Что же до деталей, то глазу есть, где зацепиться изучая новый Малибу. В очередной раз стоит отметить, что дизайнеры американо-корейского производителя с большой любовью относятся к созданию облика своей продукции. Так и с Malibu: автомобиль получился самобытным, при этом мы без проблем узнаем его принадлежность к марке не только по эмблеме. Радиаторная решетка в корпоративном стиле, а задние фонари а-ля Camaro предполагают, что модель вышла быстрой. Элементы экстерьера достаточно хорошо подчеркивают размеры новинки. Они не призваны скрадывать лишние сантиметры, а наоборот указывают, что перед нами самый большой по размерам седан в классе. Он явно по внешним признакам обходит своего предшественника - Chevrolet Epica.
Внутрисалонное пространство также не лишено шарма и престижа. Мы привыкли, что Chevrolet / Шевроле пытается за счет этой составляющей уменьшить стоимость своей продукции. Здесь же все наоборот. Кожаные кресла с различными регулировками позволяют удобно разместиться пассажирам различной комплекции. На заднем диване уютно и комфортно, правда отсутствует собственный блок управления в центральном подлокотнике, как, например, это реализовано у ближайшего конкурента в лице Toyota Camry / Тойота Камри. Приборная панель опять же позаимствована у Camaro и представляет собой два глубоких квадратных колодца, на дне которых расположены круглые приборы. На центральной консоли разместился мультимедиа центр с семидюймовым сенсорным экраном, который является центром управления всего мобильного контента в автомобиле. С его помощью можно слушать музыку через девять динамиков, подключать мобильные устройства, а так же USB-носители. К тому же экран, как и в Chevrolet Orlando, хранит за собой дополнительную нишу для мелочей.
Ко всему прочему и по ходовым характеристикам Chevrolet Malibu / Шевроле Малибу не самый плохой экземпляр. На прямых асфальтовых участках новинка ведет себя весьма комфортно. Нет раскачивания, неровности съедаются без болезненных для уха ударов подвески, в салон не проникают дополнительные механические шумы. Другое дело повороты, тут Malibu начинает слегка заваливаться на внутреннюю строну, а руль приходится докручивать. Причем делаешь это машинально в поисках точки начала усилия на «баранке», в то время как автомобиль уже начинает плавно входить на дугу. Такие настройки усилителя заставляют немного приспосабливаться к управлению.
Вообще новый Шевроле Малибу на российском рынке можно смело назвать пробным шаром. Скорее модель призвана приучить отечественного покупателя к имени и застолбить за собой место в нише. За год российский офис Chevrolet планирует продать около тысячи таких автомобилей, что не является каким-то заоблачным результатом.
Оно и понятно. Через год родственный Opel покажет следующее поколение своего бизнес-седана Opel Insignia / Опель Инсигния, а в след за ним Chevrolet обновит и Malibu. И вот тогда для модели начнется другая жизнь. С этого момента планируется расширение и гаммы комплектаций и, возможно, моторов будет предлагаться значительно больше. В этот момент скорее всего мы увидим под именем Chevrolet Malibu и универсал с хэтчбеком.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4865 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1465 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 545 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 167 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,1 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11,5 |
В загородном цикле | 6,0 |
В смешанном цикле | 8,0 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Chevrolet Malibu (2012) | 2014 | Бензиновый 2.4 / AT | Седан | 2000 | 5 | 11.06.2014 |
Достоинства:
Купил по распродаже
Недостатки:
Неуклюжая
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
Заправил и поехал
Предыдущий автомобиль:
Saab 9-3 ss
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Chevrolet Malibu (2012) | 2013 | Бензиновый 2.4 / MT | Седан | 25000 | 4 | 13.11.2013 |
Достоинства:
Просторный, мягкий, тихий, безопасный автомобиль. Большой багажник. Качественный звук. Опций достаточно для комфортного вождения. Очень приятный для такого автомобиля расход: средний 10.5л при езде трасса-30 - город-70.
Недостатки:
Низкий клиренс, очень низкий (привет, бордюры!) свес переднего бампера. Медиа-система по умолчанию не понимает сигнал с камеры заднего вида, это решается установкой спец. видеомодуля. Немного не хватает динамики.
Что ломалось:
За 25 тыс. пробега поломок не случилось.
Предыдущий автомобиль:
Hyundai Accent
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|