Понедельник, 5 июня

Тест-драйв Peugeot 408 2012 года

14 ноября '12
Я так хочу, чтобы лето не кончалось

Я так хочу, чтобы лето не кончалось

Крым у меня, как и у многих, ассоциируется с детством. Именно туда советские родители достаточно часто возили своих отпрысков на летние каникулы. Маленькие частные домики, толпы отдыхающих и бескрайние морские просторы. Все это вызывало неописуемый восторг у растущих среди стандартных коробок советских детей. Чуть позже, уже в студенческие времена, Крым стал частью соседней Украины, и одновременно с этим трансформировался в понятие «свободы». Свободы от учебы и сессий, свободы от родителей и строгих преподавателей. Сюда летели на самолетах, ехали на поездах, а самые отчаянные спешили на своих первых автомобилях. Палаточные городки, пешие походы в горы, теплое море от рассвета до заката и новые друзья – все это был Крым студентов времен начала буржуазных отношений. Потом этот кусочек земли постепенно стали оттеснять более доступные и комфортные Турция и Египет, и те, кто в детстве играл на крымском побережье, стали чаще ездить именно туда. И все же Крым для нас остается теплым черноморским раем, попав в который до боли в сердце вспоминаешь, как же тут было хорошо в далеком детстве

Лично я не был в Крыму, наверное, лет пятнадцать, а на машине вообще туда ни разу не добирался. Так что предложение команды Peugeot отправиться в Севастополь на последней новинке текущего года – Peugeot 408 / Пежо 408 – мне очень импонировало. К тому же во время поездки можно было познакомиться и сравнить между собой фактически сразу два автомобиля. Специально для пробега компания предоставила 408 с дизельным и бензиновыми двигателями.

Раннее утро. На улице моросит противный осенний дождик, а наша компания собирается в кафе на Чистых Прудах для того, чтобы обсудить маршрут на первый день пути. Неспешные утренние разговоры и тепло помещения не отпускают нас в дорогу. Не просидеть весь день в тепле заставляет и тот факт, что в Крыму по сводкам синоптиков 25 градусов тепла, а температура моря около 20. Уже завтра мы сможем не только подставить лица теплому южному солнцу, но и помочить ножки в Черном море.

TSP_3790.jpgНа первом отрезке прыгаем в Peugeot 408 / Пежо 408 с бензиновым силовым агрегатом под капотом. В нашем случае это был мотор объемом 1,6 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Такой двигатель ставится только на автомобили в максимальной комплектации Allure и доступен с автоматической трансмиссией. Для покупателя машина в такой модификации обойдется минимум в 789 000 рублей. За эти деньги автомобиль будет полностью укомплектован и при этом будет весьма динамичен. Порадует покупателя и весьма умеренный аппетит француза с российской пропиской. Например, мы проехали на от Москвы до Харькова фактически на одном баке, а это более 700 километров.

Если цена вам кажется высокой, можно рассмотреть и другой вариант автомобиля с бензиновым мотором. Двигатель того же объема мощностью 120 лошадиных сил доступен также в максимальной комплектации. Базовая стоимость такого автомобиля составляет 689 000 рублей. В результате вы получаете все те же преимущества в плане комфорта и дополнительного оборудования, что и в предыдущем варианте, но по более привлекательной цене. Правда, 120-сильный мотор предлагается только с механической трансмиссией.

TSP_3418.jpgЕсли и это вам кажется не достаточно привлекательно, тогда стоит обратить внимание на еще один бензиновый двигатель. Самые доступные комплектации агрегируются мотором 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил. Стартовый автомобиль будет доступен от 549 000 рублей. Это будет Peugeot 408 / Пежо 408 на «механике», зато с достаточно богатым оборудованием. Например, в базе покупатель получает ABS, систему помощи при экстренном торможении, аудиоподготовку, переднюю подушку безопасности и многие другие полезные мелочи, за которые, обычно, в базовом автомобиле просят доплату.

Если же совсем минимальная машина кажется простоватой, то можно рассмотреть комплектацию Active с аналогичным двигателем за 604 000 рублей. В таком автомобиле будет уже и кондиционер, и магнитола CD/MP3 и многое другое.

TSP_4482.jpgНочевка в Харькове была беспокойной. До заветной точки оставалось 750 километров. Здесь уже можно было вечером выйти в одной кофте, но мысль о том, что завтра ты сможешь надеть шорты и засунуть ноги в сандалии, не давала крепко спать. Некоторые из наших коллег решили не дожидаться официального старта и рванули в Крым с первыми петухами. Мы же, не торопясь, наслаждались спокойным утром в пригороде украинского города, а затем спокойно двинулись к намеченной цели. На втором этапе пути мы пересели в автомобиль с дизельным двигателем. За окном картинки природы сменялись одна за другой. Машина прекрасно вела себя на любых покрытиях. Надо отметить, что на этом украинском участке пути отличнейший асфальт сменялся дорогой с выбоинами и глубокими колеями. Для Peugeot 408 / Пежо 408 это вообще не проблема, он словно прожорливое животное съедает все изъяны. Даже в тот момент, когда ты ожидаешь пронзительного металлического удара подвески, автомобиль просто слегка покачивает на неровности.TSP_3674.jpg

Самое же главное – это двигатель на тяжелом топливе объемом 1,6 литра (112 л.с.). Предлагается такой агрегат в комплектации Access и механической трансмиссией. Базовая стоимость составляет 637 000 рублей. Двигатель весьма тихий и не донимает лишними шумами в салоне во время движения. Во многом благодаря также неплохой шумоизоляции. По опыту эксплуатации такие моторы весьма не прихотливы. Могут без проблем переваривать дизельное топливо класса Евро 4, что развязывает руки владельцам. Им не надо особенно тщательно выискивать заправки, которые гарантированно продают топливо Евро 5. Стоимость обслуживания аналогична с бензиновыми вариантами. Плановые ТО следует проходить каждые 20 000 километров, правда с одной оговоркой: замена масла каждые 10 000.

Сам же мотор весьма шустр и обладает прекрасной тягой на низах. Максимум крутящего момента приходится на диапазон от 2000 до 3500 оборотов. Да и чувствуется, что у мотора есть запас по мощности, порой так и хочется подоткнуть шестую передачу, которой, к сожалению, нет.

TSP_4828.jpgОсенний Севастополь встречал нас яркими вывесками прибрежных кафе, строгими морскими офицерами и теплом. За плечами полторы тысячи километров, а спать абсолютно не хотелось. Мы же на море, какой тут сон!

Наличие столь большого разнообразия в моторной гамме доступного седана дает покупателю возможность выбрать различные варианты. Конечно же, самый популярный 150-сильный двигатель с автоматом позволяет владельцу динамично управлять своим автомобилем. И все же, как альтернатива, дизельный двигатель, возможно, будет постоянно наступать на пятки бензиновому собрату. Ведь у него в арсенале неплохая динамика и присущая моторам на тяжелом топливе экономичность.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4703
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1505
Дорожный просвет, см 17.5
Объем багажника, л 526
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 115
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Расход топлива
В городском цикле 10.1
В загородном цикле 6
В смешанном цикле 7.1

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Peugeot 408 (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Седан 1000 1 02.02.2013
смирнов александр владимирович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: нет
Недостатки: мно качать нефть копать уголь рубить дрова учесть для специалистов не советую брать машина сырая колею и хуже сервиса и надежности не имел хотя ваз сыпется также но это ваз и цена в 2 раз ниже держитесь может повезет вам и приобретете не конструктор для сервиса Спасибо.
Что ломалось: 08 и сразу началось лича живет своей жизнью звонит не выключается и ОД считав инфо с нее сообщил под замену через месяц сервис по русски двери закрывают по в неделю по 2 часа на устронение и диагностику пежо 408 не получаю. опыт по тойтам форд ваз имею и хуже сервиса и надежности не имел хотя ваз сыпется также но это ваз и цена в 2 раз ниже
Опыт обслуживания: авто было бы достойным если бы не сборка нашими руками ВАЗ не состоятелен не потому что он ВАЗ он собирается без желания угодить покупателю. Так и пежо не учли что
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Peugeot 408 (2012) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Седан 700 4 04.12.2012
Елисеев С.А., водительский стаж с 1987 г.
Недостатки: Слабая конструкция заднего бампера, отсутствуют защитные накладки
Опыт обслуживания: с 2005г.
Предыдущий автомобиль: Пежо-206
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE