Куда логичнее было бы провести такое мероприятие в ультрасовременных районах Шанхая. Прокатиться по московским улицам, здесь бы точно оценили новые формы Range Rover, ведь наша страна не случайно занимает второе место в мире по продажам люксового бренда. В Монако, Монте-Карло, Риме или Милане новинка так же смотрелась бы очень органично. Правда, тогда бы участники тест-драйва смогли бы увидеть новый Range Rover только с одной стороны. Там где автомобиль чувствует себя как рыба в воде, перемещаясь по идеальным дорогам от загородных резиденций к светским раутам, стоя на парковке возле дорогих бутиков и фешенебельных ресторанов. Здесь его строгие и элегантные формы хорошо известны, пропорции не режут глаз, а логотип говорит о статусе хозяина. Друзья бы точно оценили, что вы стали обладателем нового Range Rover. Сидя на открытой террасе, вы бы философски рассуждали о том, как непросто производителю сохранить генетический стержень модели и при этом внести в дизайн кузова новые яркие элементы.
При длине в почти пять метров новая модель имеет фактически тот же силуэт, что и предыдущее поколение, но при этом он более плавный и аэродинамичный. По сравнению со своим предшественником новый Range Rover на 20 мм ниже. А благодаря алюминиевой конструкции кузова он стал на 420 килограмм легче своего предшественника. Снижение массы позволило улучшить динамические характеристики автомобиля, а также сократить расход топлива в среднем на 8%.
Характерно отогнутые вниз края капота, линия крыши и формы боковых воздухозаборников в передних крыльях имеют классический дизайн с нотками современной импровизации. Головная оптика продолжает тему эволюции модели, а уникальная графика светодиодных огней вносит современные тона. Каждая из фар выполнена с использованием линз, что позволило дизайнерам сделать их в форме прожекторов. Задние фонари расположены вертикально, как и в предыдущей модели, но их дизайн совершенно новый, основанный на том, что фонари полностью светодиодные. Стоп-сигналы и габаритные огни имеют большую площадь, а указатели поворотов выполнены «трехлинейными», как на предыдущей модели, только на новом дизайнерском уровне.
Такие беседы могут продолжаться не один час и в тот момент, когда вы решите проститься с товарищами, салон Range Rover с домашним теплом примет вас в свои объятья.
Вернемся же к месту проведения первого тест-драйва нового Range Rover. Дабы показать новинку во всей красе, англичане решили отправиться в Марокко. Безусловно, на местных дорогах новый Range Rover больше похож на неопознанный летающий объект. Если говорить о Land Rover / Ленд Ровер, то в Африке большой популярностью пользуется Defender / Дефендер. На деле же марокканцы предпочитают мопеды и осликов – и те и другие требуют минимальных затрат на обслуживание.
Безусловно, среди глиняных домиков и бескрайних простор пустыни существуют и оазисы роскошной жизни. Дорогие отели скрываются в густой зелени деревьев, и их посетители предпочитают для своего гаража именно такие премиальные внедорожники, как Range Rover. А полюбоваться в Марокко есть чем, правда все прогулки среди неописуемых пейзажей предлагают совершать на лошадях. Хотя нет, оказывается есть альтернатива грациозным парнокопытным – новый Range Rover. Из роскоши отеля перемещаемся в такой же роскошный салон автомобиля. Его без зазрения совести можно сравнить с салоном частного самолета.
Четкие прямые линии сплетаются в мощную архитектуру салона. Кожаные кресла, идеально ровные швы и деревянные вставки в панелях. Здесь каждый элемент выверен до совершенства. Эмоции тактильных и визуальных ощущений переполняют пассажиров. Вы без проблем найдете для себя идеальное положение для передвижения независимо от того, где вы решили передвигаться – за рулем или на задних сидениях. В современном Range Rover все органы управления находятся на своих местах. Вам не придется долго изучать их, они все очевидны и находятся в зоне доступа. К тому же в новой модели на 50% меньше переключателей, чем в предыдущей, но при этом весь функционал остался доступен для владельца. Помимо всего прочего, во время поездки вы можете наслаждаться объемным звуком высочайшего качества благодаря аудиосистеме Meridian. C ее помощью салон нового Range Rover наполняется 1700 Вт звука кристальной чистоты, которые льются из 29 динамиков.
Первым делом наше путешествие проходит по океанской береговой линии. Ее видно за несколько километров, но вот беда: оборудованных выездов на мокрый песок, к сожалению путешественников, нет. Зато есть множество размытых дождем съездов от основных асфальтовых трасс. На любом другом автомобиле я бы вам не советовал спускаться на грунтовые дороги по таким съездам. Но для Range Rover это вообще не проблема. Рекордные для класса ходы подвески в сочетании с полным приводом позволяют рискнуть и броситься в омут бездорожья с головой. Даже не пользуясь дополнительными функциями, мы имеем 296 мм дорожного просвета, угол въезда в 34,5 градуса и угол съезда равный 29,5 градуса. Если таких данных вам не достаточно, то на помощь водителю приходит новая система Terrain Response 2. В автоматическом режиме Auto, используя «интеллектуальные» методы анализа, система оценивает текущую дорожную обстановку и самостоятельно подбирает оптимальные настройки всех систем. Гарантируя, что системы автомобиля всегда работают в оптимальном для данных условий режиме, система способна полностью автоматически выбирать один из вариантов работы: General, Grass/Gravel/Snow, Mud/Ruts, Sand и Rock Crawl. Каждый из режимов системы оптимизирован для движения с максимальным использованием сцепления шин с поверхностью и максимально возможной управляемостью в любых условиях путем соответствующих настроек работы двигателя, коробки передач, межосевого дифференциала и систем шасси с целью их максимального соответствия дорожным условиям. Для тех же, кто хочет держать все под контролем самостоятельно, предусмотрена и возможность ручного выбора настроек под различные типы покрытия, а также мануальное управление высотой дорожного просвета.
Для нового автомобиля Land Rover / Ленд Ровер предлагает линейку двигателей состоящую из двух дизельных вариантов и одного бензинового. Впервые на Range Rover устанавливается 248-сильный 3-литровый дизельный двигатель TDV6, сочетающий высокую мощность с великолепной экономичностью и экологичностью. Новые технологии снижения веса, примененные на Range Rover, позволили с этим мотором достичь тех же динамических показателей, что и с TDV8 на предыдущей модели, при этом снизив расход топлива и количество выбросов CO2 на 22% (7,5 л/100 км и 196 г/км соответственно).
Дизельный двигатель SDV8 был разработан специально для Range Rover. Для новой модели его мощность возросла на 9% – до 339 л.с. 4,4-литровый силовой агрегат отличается огромным запасом мощности и впечатляюще низким количеством выбросов вредных веществ, а также плавностью работы. Развивая крутящий момент 700 Нм в диапазоне 1750 – 3000 об/мин, SDV8 с лихвой перекрывает все потребности в мощности и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 6,9 секунды, что ровно на секунду быстрее, чем у предыдущей модели.
510-сильный 5-литровый LR-V8 с наддувом сохранил свое место в линейке силовых агрегатов Range Rover. Обладая внушительным запасом мощности и крутящего момента, данный двигатель способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч всего за 5,4 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем на предыдущей модели.
На российском рынке новый Range Rover появится в ближайшие месяцы. Базовая стоимость автомобиля составляет 3 800 000 рублей. О максимальной планке говорить сложно – все зависит от предпочтений покупателя. На выбор Land Rover предлагает 16 цветовых тем отделки интерьера, 7 вариантов отделки деталей шпоном, 3 цвета обивки потолка, 38 цветов кузова, 2 варианта окраски крыши в контрастный цвет и 7 видов дизайна легкосплавных дисков. Индивидуализация на самом высоком уровне: фактически все, что захочет клиент может быть воплощено в жизнь.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Land Rover Range Rover (2012) | 2012 | Дизельный 4.4 / AT | Внедорожник | 600 | 5 | 02.11.2012 |
Достоинства:
Роскошный, вместительный салон. Высокая посадка. Привлекательный внешний вид. На дороге сразу же все пропускают. Отличные внедорожные характеристики. Я на нем в таки болота заезжал, что не каждый джипер туда решит забраться.
Недостатки:
Чуть крениться в поворотах на маленькой скорости.
Что ломалось:
Слава богу.
Опыт обслуживания:
Все самое интересное впереди.
Предыдущий автомобиль:
Land Rover Range Rover Sport
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|