Хочешь быть на волне со всеми? Изволь сделать достойную шумоизоляцию, дай широкую линейку моторов, нашпигуй авто современными опциями, качественно отделай салон, придай внешности лоску, а ездовым характеристикам уверенности и комфортабельности. После дай достойную цену и жди – народ клюнет. В нашем парке появилась Nissan Teana, на которую, как минимум, двое из нас, клюнули будучи матерыми рыбами
Японский комфорт наконец-то стал по-настоящему комфортным. Роскошные кресла Nissan Teana / Ниссан Теана, отделанные, кожей сходу приняли мое тело в свои объятия. Ожидания того, что придется привыкать к ним, не оправдались. Небольшая коррекция посадки… и уже сидишь, как будто тысячу лет здесь сидел. Причем удобен не только профиль кресел, но и подлокотник, под которым скрываются регулировки подогрева и вентиляции кресла с вместительным бардачком, а также панель управления с минимальным набором кнопок, предназначенных для быстрого освоения регулировок основных систем автомобиля – климат-контроля (кстати, с ионизатором воздуха, дезодорантом и микрофильтром) и аудиосистемы.
Салон Nissan Teana просторный. Причем не только для передних пассажиров. Усевшись удобно в кресле водителя, я также удобно сел и на галерке, не меняя настроек переднего кресла. Наклон спинок, ширина подушек заднего ряда явно подбирались с учетом, что владельца Ниссан Теана будут возить. Об этом также свидетельствует наличие блока управления аудиосистемой и подогревом/вентиляцией кресел в подлокотнике заднего ряда сидений.
Впрочем, мы сегодня в роли водителя. Быстро начать пользоваться Nissan Teana, как уже упоминалось, можно благодаря интуитивно понятным блокам управления основными системами автомобиля. Сел, завел, отстроил климат, выбрал радиостанцию и поехал. Однако чтобы пользоваться навигацией, менять настройки радио, аудиосистемы, воспроизводить музыку с жесткого диска или с внешнего носителя и многое другое, стоит более глубоко изучить инструкцию и потренироваться управляться с обилием кнопок, расположеных у подножия 7-дюймового цветного дисплея.
Одна из самых приятных опций, которая доступна в Теана – бесключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя с кнопки. Положил ключ в карман и забыл. Машина сама распознает его наличие и открывает полный доступ к автомобилю.
В езде Nissan Teana не разочаровала – выглядит богато и едет, впринципе, также. Управляемость больше комфортная, чем острая, азартная или спортивная. Да оно ей и не к чему. Слегка размыты реакции автомобиля при работе баранкой в околонулевой зоне, небольшая валкость и недостаточная поворачиваемость при прохождении виражей на скорости – все это с лихвой компенсируется комфортабельной подвеской и отличной шумоизоляцией. Этот седан явно создан, чтобы доставлять удовольствие своему владельцу, а не тренировать в нем спортсмена.
Хотя 3,5-литровый 249-сильный двигатель с крутящим моментом в 326 Нм вполне позволяет полихачить на прямых участках дороги. По нажатию педали газа в глубине подкапотного пространства раздается сочный грубый рык, сопровождаемый моментальным ускорением. Жмешь газ и захватывает дух – благодаря вариатору разгон плавный и уверенный. Отпускаешь педаль и наслаждаешься комфортабельностью поездки. А если нужно оттормозиться в пол, тормоза активно срабатывают и весьма эффективно гасят скорость до нуля. Вот только цифры расхода на панели приборов при активной езде (да и при езде по пробкам в городе, впрочем, тоже) действуют как успокоительное средство для разыгравшегося в крови адреналина – 14-16 литров на сотню, против 13,8 литров по паспорту (в городском режиме).
Впрочем, тот, кто может себе позволить автомобиль ценою за миллион, вряд ли будет считаться с расходом топлива. К тому же для экономных у Teana есть моторчик объемом и расходом поменьше. Однако, глядя на продажи модели в предыдущем кузове, можно смело сказать, что расход топлива – не главный критерий, по которому покупатели голосуют рублем за этот седан. В 2011 году Nissan продал 11 544 Nissan Teana, что составляет 18,06% в классе, а в 2010 – 8 377 автомобилей, что составило 18,77% в классе – это уверенное второе место в классе после Camry, которая, сосбственно и является основным конкурентом.
Что лучше? А кому что нравится. Toyota Camry порадует своего владельца управляемостью. Этот седан наиболее заточен под водителя, нежели под пассажира. А вот Nissan Teana сделал ставку на комфортабельность для пассажиров, технологии и оснащенность. Здесь и массажное кресло, и блок управления системами автомобиля в подлокотнике на галерке, и жк-дисплей с навигацией и жестким диском, и вентиляция кресел и, главное, система полного привода. Лично мне, как водителю спокойному, по душе комфорт и технологии, отчего, выбирая между двумя седанами, я бы отдал предпочтение Ниссан Теана. Тем более что в топовой комплектации Teana лишь на семь тысяч рублей дороже Camry.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4845 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1475 |
Дорожный просвет, см | 13,5 |
Объем багажника, л | 488 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.2 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 13,8 |
В загородном цикле | 8,2 |
В смешанном цикле | 10,2 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Nissan Teana (2008) | 2008 | Бензиновый 2.5 / CVT | Седан | 70000 | 5 | 07.12.2017 |
Достоинства:
1 Высокая надежность: заменил лишь рулевую тягу и сальник потек в рулевой рейке за 9 лет. Все родное! 2. Идеальное сочетание вариатора и двигателя - переключения незаметные и очень быстрые. Важно, что хорошо ускоряется после 100 км\час. 3. Хорошая управляемость, по сравнению с Камри, например. 4. Салон и сейчас на высоте. Очень удобны сиденья, как для водителя, так и для пассажиров, лицевая часть - мягкая кожа. удивительно, что мягкая а не сносилась пока. Сейчас на многих новых авто экокожа дубовая. 5. Нет сверчков в салоне !!! 6. ДвигательV6 позволяет 92-й бензин, заправляю только его на Лукойле. 7. Представительный внешний вид и размеры, хорошо смотрится на фоне современных авто такого же класса, ничуть не хуже, по моему мнению.
Недостатки:
1 Немного жестковата на мелких неровностях. Но, что удивительно, на заднем сиденье этого не чувствуешь, как на переднем. 2. Слабовато качество радио при хорошем звуке CD. 3. Кнопки обогрева сидений почему-то спрятали в бокс подлокотника. 4 Нет обогрева лобового стекла или хотя бы зоны щеток.
Что ломалось:
Замена сальника рулевой тяги, лопнул один тормозной шланг (не почувствовал этого, случайно увидел при замене сальника и снятии колеса). Один раз заменил свечи и щетки лобового стекла.
Опыт обслуживания:
Один раз в год стандартное обслуживание. Никогда не подливал масла, уровень не менялся.
Предыдущий автомобиль:
Митсубиши лансер
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Nissan Teana (2008) | 2013 | Бензиновый 2.5 / CVT | Седан | 42000 | 3 | 08.10.2015 |
Достоинства:
комфорт простор большой багажник
Недостатки:
западают кнопки управления климотконтроль запах гари в салоне при агрессивной езде ( разгон торможение разгон ) с полной загрузкой (4 ПАССАЖИРА ) дорожный просвет караул
Что ломалось:
пока не чего
Опыт обслуживания:
только у официального дилера цены разумные
Предыдущий автомобиль:
Mitsubishi Lancer *Toyota Corolla
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|