Четверг, 28 марта

Тест-драйв Nissan Teana 2008 года

19 октября '12
Доступная роскошь

Доступная роскошь

Хочешь быть на волне со всеми? Изволь сделать достойную шумоизоляцию, дай широкую линейку моторов, нашпигуй авто современными опциями, качественно отделай салон, придай внешности лоску, а ездовым характеристикам уверенности и комфортабельности. После дай достойную цену и жди – народ клюнет. В нашем парке появилась Nissan Teana, на которую, как минимум, двое из нас, клюнули будучи матерыми рыбами

Японский комфорт наконец-то стал по-настоящему комфортным. Роскошные кресла Nissan Teana / Ниссан Теана, отделанные, кожей сходу приняли мое тело в свои объятия. Ожидания того, что придется привыкать к ним, не оправдались. Небольшая коррекция посадки… и уже сидишь, как будто тысячу лет здесь сидел. Причем удобен не только профиль кресел, но и подлокотник, под которым скрываются регулировки подогрева и вентиляции кресла с вместительным бардачком, а также панель управления с минимальным набором кнопок, предназначенных для быстрого освоения регулировок основных систем автомобиля – климат-контроля (кстати, с ионизатором воздуха, дезодорантом и микрофильтром) и аудиосистемы.

T_03.JPGСалон Nissan Teana просторный. Причем не только для передних пассажиров. Усевшись удобно в кресле водителя, я также удобно сел и на галерке, не меняя настроек переднего кресла. Наклон спинок, ширина подушек заднего ряда явно подбирались с учетом, что владельца Ниссан Теана будут возить. Об этом также свидетельствует наличие блока управления аудиосистемой и подогревом/вентиляцией кресел в подлокотнике заднего ряда сидений.

Впрочем, мы сегодня в роли водителя. Быстро начать пользоваться Nissan Teana, как уже упоминалось, можно благодаря интуитивно понятным блокам управления основными системами автомобиля. Сел, завел, отстроил климат, выбрал радиостанцию и поехал. Однако чтобы пользоваться навигацией, менять настройки радио, аудиосистемы, воспроизводить музыку с жесткого диска или с внешнего носителя и многое другое, стоит более глубоко изучить инструкцию и потренироваться управляться с обилием кнопок, расположеных у подножия 7-дюймового цветного дисплея.

T_06.JPGОдна из самых приятных опций, которая доступна в Теана – бесключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя с кнопки. Положил ключ в карман и забыл. Машина сама распознает его наличие и открывает полный доступ к автомобилю.

В езде Nissan Teana не разочаровала – выглядит богато и едет, впринципе, также. Управляемость больше комфортная, чем острая, азартная или спортивная. Да оно ей и не к чему. Слегка размыты реакции автомобиля при работе баранкой в околонулевой зоне, небольшая валкость и недостаточная поворачиваемость при прохождении виражей на скорости – все это с лихвой компенсируется комфортабельной подвеской и отличной шумоизоляцией. Этот седан явно создан, чтобы доставлять удовольствие своему владельцу, а не тренировать в нем спортсмена.

T_25.JPGХотя 3,5-литровый 249-сильный двигатель с крутящим моментом в 326 Нм вполне позволяет полихачить на прямых участках дороги. По нажатию педали газа в глубине подкапотного пространства раздается сочный грубый рык, сопровождаемый моментальным ускорением. Жмешь газ и захватывает дух – благодаря вариатору разгон плавный и уверенный. Отпускаешь педаль и наслаждаешься комфортабельностью поездки. А если нужно оттормозиться в пол, тормоза активно срабатывают и весьма эффективно гасят скорость до нуля. Вот только цифры расхода на панели приборов при активной езде (да и при езде по пробкам в городе, впрочем, тоже) действуют как успокоительное средство для разыгравшегося в крови адреналина – 14-16 литров на сотню, против 13,8 литров по паспорту (в городском режиме).

T_09.JPGВпрочем, тот, кто может себе позволить автомобиль ценою за миллион, вряд ли будет считаться с расходом топлива. К тому же для экономных у Teana есть моторчик объемом и расходом поменьше. Однако, глядя на продажи модели в предыдущем кузове, можно смело сказать, что расход топлива – не главный критерий, по которому покупатели голосуют рублем за этот седан. В 2011 году Nissan продал 11 544 Nissan Teana, что составляет 18,06% в классе, а в 2010 – 8 377 автомобилей, что составило 18,77% в классе – это уверенное второе место в классе после Camry, которая, сосбственно и является основным конкурентом.

T_13.JPGЧто лучше? А кому что нравится. Toyota Camry порадует своего владельца управляемостью. Этот седан наиболее заточен под водителя, нежели под пассажира. А вот Nissan Teana сделал ставку на комфортабельность для пассажиров, технологии и оснащенность. Здесь и массажное кресло, и блок управления системами автомобиля в подлокотнике на галерке, и жк-дисплей с навигацией и жестким диском, и вентиляция кресел и, главное, система полного привода. Лично мне, как водителю спокойному, по душе комфорт и технологии, отчего, выбирая между двумя седанами, я бы отдал предпочтение Ниссан Теана. Тем более что в топовой комплектации Teana лишь на семь тысяч рублей дороже Camry.

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4845
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1475
Дорожный просвет, см 13,5
Объем багажника, л 488
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.5
Мощность двигателя, л.с. 249
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.2
Расход топлива
В городском цикле 13,8
В загородном цикле 8,2
В смешанном цикле 10,2

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Nissan Teana (2008) 2008 Бензиновый 2.5 / CVT Седан 70000 5 07.12.2017
Виктор, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: 1 Высокая надежность: заменил лишь рулевую тягу и сальник потек в рулевой рейке за 9 лет. Все родное! 2. Идеальное сочетание вариатора и двигателя - переключения незаметные и очень быстрые. Важно, что хорошо ускоряется после 100 км\час. 3. Хорошая управляемость, по сравнению с Камри, например. 4. Салон и сейчас на высоте. Очень удобны сиденья, как для водителя, так и для пассажиров, лицевая часть - мягкая кожа. удивительно, что мягкая а не сносилась пока. Сейчас на многих новых авто экокожа дубовая. 5. Нет сверчков в салоне !!! 6. ДвигательV6 позволяет 92-й бензин, заправляю только его на Лукойле. 7. Представительный внешний вид и размеры, хорошо смотрится на фоне современных авто такого же класса, ничуть не хуже, по моему мнению.
Недостатки: 1 Немного жестковата на мелких неровностях. Но, что удивительно, на заднем сиденье этого не чувствуешь, как на переднем. 2. Слабовато качество радио при хорошем звуке CD. 3. Кнопки обогрева сидений почему-то спрятали в бокс подлокотника. 4 Нет обогрева лобового стекла или хотя бы зоны щеток.
Что ломалось: Замена сальника рулевой тяги, лопнул один тормозной шланг (не почувствовал этого, случайно увидел при замене сальника и снятии колеса). Один раз заменил свечи и щетки лобового стекла.
Опыт обслуживания: Один раз в год стандартное обслуживание. Никогда не подливал масла, уровень не менялся.
Предыдущий автомобиль: Митсубиши лансер
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Nissan Teana (2008) 2013 Бензиновый 2.5 / CVT Седан 42000 3 08.10.2015
макси максимов, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: комфорт простор большой багажник
Недостатки: западают кнопки управления климотконтроль запах гари в салоне при агрессивной езде ( разгон торможение разгон ) с полной загрузкой (4 ПАССАЖИРА ) дорожный просвет караул
Что ломалось: пока не чего
Опыт обслуживания: только у официального дилера цены разумные
Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Lancer *Toyota Corolla
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------