Пятница, 16 Ноября

Тест-драйв Chevrolet Cruze HB 2012 года

17 Октября '12
Автомобиль для прекрасного отдыха

Автомобиль для прекрасного отдыха

Когда в начале летнего сезона я делился с друзьями своей идеей провести отпуск в Германии, многие крутили пальцем у виска. Что там делать, в этой Германии, летом? Там ни моря, ни пляжей, холодно и неинтересно. Куда вас тянет? Отдохните лучше в Испании, Италии или на худой конец в Турции. Там гарантирована хорошая погода и теплое море. Наверное, в конечном итоге, они смогли бы меня переубедить, но у них было очень мало времени на это. Так что я активно принялся составлять маршрут, по которому мы должны прокатиться

В первую очередь я озаботился местом старта. Нужно было выбрать такой город, куда удобно добраться из Москвы и при этом как можно экономичней. С этой задачей справился без проблем. В качестве старта и финиша был выбран Мюнхен. Я хорошо знаю этот город, мне в нем приятно находиться, да и в окрестностях много интересных достопримечательностей.

269477.jpgПосле этого надо было определиться с автомобилем. Здесь мои поиски пошли сразу в двух направлениях. В первую очередь я просмотрел прокатные конторы и, определившись со стоимостью проката, заложил эту мысль в бюджет путешествия. Одновременно с прокатными компаниями я сделал запросы в российские представительства автомобильных компаний на предмет теста различных новинок в виде путешествия по Германии. Ответ, полученный от представительств, заставил меня кардинально изменить место нашего старта. Дело в том, что компания Chevrolet / Шевроле предоставила для путешествия только что появившийся на российском рынке Chevrolet Cruze / Шевроле Круз в кузове хэтчбек. А забрать машину можно было только из Франкфурта-на-Майне.

Снова начинаю искать хорошее предложение по перелету. И уже продумывать маршрут нашего передвижения с учетов внесенных корректив. В списке обязательных мест, которые надо посетить, появляются следующие города: Гамбург, Берлин, Дрезден, Мюнхен, Любек и Висбаден. К тому же хочется осуществить свою давнюю мечту и провести несколько дней на побережье Балтийского моря. И самое главное, для детей нужны парки аттракционов. Благо их в Германии почти с десяток. Останавливаемся на трех, включая «Леголенд» и «Европа Парк». Первый сейчас весьма актуален, ведь весь дом буквально завален тонким слоем конструктора Lego. Второй считается одним из крупнейших парков Европы и уступает пальму первенства только Парижскому «Диснейленду». Собрав в единое целое все пожелания и добавив еще несколько интересных пунктов, которые нашли на просторах интернета, получаем маршрут протяженностью почти в 2500 километров. Закладываем дни отдыха, пытаемся минимизировать дневные пробеги, бронируем гостиницы и начинаем ждать дня отлета.

269476.jpgВ аэропорту Франкфурта нас встречают гостеприимные представители General Motors Europe. Стоит отметить, что специально для нашей встречи компания нашла специалиста говорящего по-русски, если вдруг мы не cможем общаться на английском. Евгений проводил нас на парковку, передал ключи и пожелал хорошего путешествия.

В момент старта у нас было два насущных вопроса. Уместится ли все наше имущество в багажник Chevrolet Cruze HB, и есть ли в автомобиле навигация. Первый вопрос решился достаточно быстро: несмотря на компактные размеры багажника мы с легкостью разместили в нем большой чемодан, пару сумок, три рюкзака и всякую мелочь. По ходу нашего отдыха мы пополняли количество вещей в багажнике и, несмотря на то, что он был фактически целиком заполнен, он переварил все, что ему предлагали.

DSC_4050.jpgВстроенная навигация тоже нашлась без проблем. Необходимо было только вставить в специальный слот карточку. В медиасистеме уже по умолчанию загружен русский язык, так что даже в Германии можно спокойно пользоваться всеми благами современного автомобиля в полном объеме. Внешний вид системы идентичен той, что мы видим на последних поколениях Opel / Опель. Вот она, интеграция одной родственной марки в другую.

В остальном же салон очень похож на прочие модели Chevrolet / Шевроле. Если вы знакомы с маркой, то элементы управления и многие детали для вас будут словно родные. Внутрисалонного пространства также достаточно. Я удобно разместился на водительском кресле, жена заняла место рядом, а дети обустроили для себя пространство на втором ряду.

DSC_4066.jpgПередвигаясь по Германии, я в очередной раз поймал себя на мысли, что чем больше времени вы проводите за рулем тестируемого автомобиля, тем меньше вы замечаете деталей, которые при первом знакомстве вам казались важными и вы готовы были указать на данные моменты производителю. Шестнадцать дней за рулем Chevrolet Cruze HB, например, куда-то стерли вопросы по твердости пластика и по дизайну некоторых элементов. Самое важное при больших пробегах, что бы в автомобиле было комфортно. Лично я после 400-600 километров спокойно выходил из-за руля абсолютно, не ощущая усталости в спине. Признаюсь честно, за это время мы действительно сроднились с автомобилем, и отдавать ключи на парковке Франкфуртского аэропорта совсем не хотелось.

Вообще, немецкие дороги – это благодатное место для теста ездовых характеристик любого автомобиля. Здесь вы можете проверить машину на высоких скоростях, а съехав с автобана, поэкспериментировать с управляемостью. Раз лучше места не найти, то и мы решили испытать хэтчбек по полной. Автомобиль достаточно хорошо набирает скорость, но вот потом, плавно перетекает в категорию середнячков. Крайний левый лучше не занимать, а то Mercedes-Benz и BMW сильно расстраиваются, и даже начинают моргать фарами. Лучше держаться посередине. Тут ты и со скоростью движения будешь в комфортных условиях и дорогу на таких скоростях проще держать. Если надо перестроиться для обгона, смело управляйте рулем, Cruze HB не преподнесет никаких дополнительных неожиданностей при маневре.

269479.jpgЧто же касается внешнего вида Шевроле Круз HB, то он получился более спокойным по сравнению со своим старшим братом в кузове седан. Обычно хэтчбеки получаются более заводными по дизайну экстерьера, а с Cruze HB все вышло наоборот. В поток немецкого автобана автомобиль вливается весьма гармонично. Он не вызывает негативной реакции у соседей по дороге. Немцы воспринимают его, как своего. Зачастую, приметив на дороге не породистых немецких скакунов, тут же пытаются их задеть.

На сегодняшний день Chevrolet Cruze HB на отечественном рынке предлагается с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил. Силовая установка может быть агрегатирована на выбор либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом. Или же можно остановить свой выбор на моторе объемом 1,8 литра и мощностью 141 лошадиная сила. Эта модификация также предлагается как с механикой, так и с автоматом.

DSC_3061.jpgВ зависимости от ваших пожеланий компания предлагает три варианта комплектаций. Стартовая Base доступна только со 109 сильным мотором. Минимальная стоимость такого автомобиля – 576000 рублей, плюс 10000 рублей за цвет металлик. За 25000 рублей можно установить кондиционер, а за дополнительные 6000 – подогрев передних сидений.

Более богатая комплектация LS доступна уже с двумя вариантами двигателей. Ее минимальная стоимость составляет 649000 рублей. Тут также придется доплатить за металлик и за оригинальные легкосплавные диски. Зато кондиционер уже в базе, а на дорогих версиях с мощным мотором появляется бесплатная опция по выбору отделки салона.

Топовая комплектация LT предлагается только с мотором объемом 1,8 литра. Такую машину можно приобрести за 748000 рублей. Опять же без учета цвета металлик. За дополнительные 40000 рублей предлагается кожаный салон.

DSC_4070.jpgВсе три предлагаемые комплектации уже в базе оборудованы аудиосистемой и передними электростеклоподъемниками с доводчиком.

После этого теста я могу смело сказать, что – "Chevrolet Cruze HB made my vacation". Он не только проявил себя, как прекрасный автомобиль для поездок всей семьей, но и стал нашим другом на время путешествия.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1788
Высота, мм 1477
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 413
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 109
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,5
Расход топлива
В городском цикле 9,0
В загородном цикле 5,5
В смешанном цикле 6,8

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Chevrolet Cruze HB (2012) 2012 Бензиновый 1.8 / AT Хэтчбек 3500 4 24.10.2012
Иванов Иван Иванович !, водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: достаточно приличный автомобиль !!!!! Приличная управляемость , просторный салон , вместительный багажник , приятная приборная панель , плавный ход !!!
Недостатки: 1. расход топлива просто убил 14л/100км для 1.8 - это перебор !!!!! (успокаиваю себя , что это из-за пробок ) 2. Коробка долбанутая на всю голову , 3. 17й радиус здорово , но резину пробивает на неровностях (( !! Дилер не рекомендует ставить более высокую резину хотя в тюнинговом варианте предусмотрен 18 радиус !!!! 4. Сидения явно расчитаны на рост не выше 180 и тд . и тп.
Что ломалось:
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Chevrolet Cruze HB (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 35000 4 17.10.2012
Всеволод Непомнящий, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Компактные размеры, вместительный салон и оригинальный дизайн. Умеренный расход топлива. Недорогое обслуживание.
Недостатки: Надо было брать машину с навигацией. Приходиться пользоваться выносной. Не очень удобно, каждый раз приходиться ее убирать со стекла.
Что ломалось: Пока нет таких проблем.
Опыт обслуживания: До ТО еще не доехал.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE