На одометре 10 000 км пробега. Еще бы, этот Duster видал дороги Узбекистана. Да и в России успел попылить пару тысяч километров. А выглядит, как новый! Есть «коцки» по кузову, но в целом идеальный. Берем, берем надолго – на три месяца, за которые накинем в пробег бюджетного кроссовера еще несколько тысяч километров, сравним его, пока, с единственным конкурентом, а также разберем Duster по винтикам, чтобы узнать, насколько надежен этот автомобиль
Renault настолько виртуозно оперирует доступными технологиями, радеет за имидж и развешивает ценники, что выходящие с завода «Автофрамос» автомобили, как правило, уже имеют своего владельца. Renault Logan, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway – все они зарекомендовали себя вполне надежными автомобилями с отличными ездовыми характеристиками.
Рено Дастер также из их числа. На сегодняшний день вряд ли можно найти еще один такой кроссовер, чтобы соотношение его цены и качества было настолько идеальным. Правда, в этом есть и минусы – в базовых комплектациях машинку не купить, так как очередь за такими вытянулась в струнку аж на год. А то, что предлагают дилеры в свободной продаже, обвешано опциями и стоит дороже на 60-100 тысяч рублей. И здесь вроде бы привлекательность автомобиля теряется – ну как же, 680 тысяч рублей, это же не 580! Но если посмотреть на это с другой стороны, то все не так плохо. Что есть 60-100 тысяч рублей? В сравнении с ценой автомобиля это тьфу. Если есть деньги, чтобы купить машинку за наличные, то эту сумму можно перезанять и получить хорошо оборудованный Duster с парктроником, противотуманками, защитой, приличной автомагнитолой, ковриками и т.д. и т.п. Если же брать кроссовер в кредит, то тем более не стоит ждать год, а купить машину и пользоваться ей уже сейчас. Тем более что конечная переплата будет совсем мизерной.
Будет ли машинка настолько хороша за свою цену? Ответ однозначный – да! Ездовые характеристики Renault Duster на высоте. Комфортная подвеска, с удовольствием глотающая любые неровности – первое, что порадует владельца бюджетного кроссовера. Управляемость также комфортная. Острых реакций на повороты руля от Дастер ждать не стоит – это не спортивный болид. Но упругость баранки позволяет задавать правильную траекторию в поворотах и при перестроениях. Да и крены отнюдь не пугающие, как можно было ожидать от столь комфортабельной подвески.
Renault Duster хоть и не самый просторный (рослые пассажиры заднего ряда гарантированно будут упираться коленками в спинки передних кресел), но вполне вместительный. Багажный отсек глубокий и широкий. Здесь, с легостью, умещаются несколько дорожных чемоданов. В случае острой необходимости емкость багажника можно увеличить, сложив спинки заднего ряда кресел.
А что мотор? Наш Renault Duster оснащен 1,6-литровым двигателем, работающим в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач. Парочка вполне активная. И если кто-то скажет, что этот мотор полный овощ, не верьте. Моторчик любит высокие обороты, где, вполне себе, становится отзывчивым на нажатие педали газа. Для своего объема двигатель имеет приятные тягово-динамические характеристики. К тому же расход топлива у него относительно небольшой – 11 литров на сотню по бортовому компьютеру.
Работать рычагом КПП удобно. Передачи включаются точно, а сам рычаг не болтается, и не имеет неприятного свободного хода ни будучи воткнутым в передачу, ни на нейтрали.
Передачи в коробке подобраны с учетом полноприводных версий модели. Первая выполняет роль понижающей. Пиковый момент в двигателе наступает быстро, и можно двигаться очень медленно, что определенно в плюс при езде по бездорожью. На асфальте же Duster легко стартует со второй передачи.
Наиближайший конкурент Renault Duster – Chevrolet Niva. Но этот отчечественный кроссовер, похоже, все еще эволюционирует. В салоне отчетливо слышна какафония шумов коробки передач, двигателя и скрипов дешевого пластика. Впечатление такое, что процессы этой самой эволюции происходят прямо у вас под пятой точкой.
Впрочем, управляемость, динамика и подвеска Нивы вполне адекватные. К тому же кроссовер оснащен настоящим понижающим рядом передач, благодаря чему его проходимости может позавидовать любой кроссовер.
Однако, как бы ни лазил Chevrolet Niva по грязи, c его шумами, скрипами и прочими недочетами придется мириться покупателю на протяжении всего срока службы автомобиля, а это перспектива не из приятных. Поэтому, пусть Renault Duster имеет меньший запас по проходимости, он комфортнее, тише, да и выглядит куда интереснее, чем Chevrolet Niva. Тем более что по цене оба автомобиля практически одинаковы.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4315 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1625 |
Дорожный просвет, см | 21 |
Объем багажника, л | 475/1636 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 102 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11 |
В загородном цикле | 7,0 |
В смешанном цикле | 8,2 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Renault Duster (2011) | 2013 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 42500 | 2 | 29.03.2018 |
Достоинства:
стоимость
Недостатки:
по происшествии 4-х лет концерн Рено не стал выпускать запчасти(отделка салона). официальный диллер у которого на ремонте стоит более трех месяцев- заявляет восстановить автомобиль нет возможности-не выпускают необходимые детали отделки. с каждой новой партией новых автомобилей престают выпускать детали(ищи на разборке говорят)
Что ломалось:
сломалась(лопнула отделка дверей внутри салона.
Опыт обслуживания:
обслуживание дороговатое.но если не считать деньги то все нормуль.
Предыдущий автомобиль:
классика.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Renault Duster (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Универсал | 41.000 | 3 | 10.02.2015 |
Достоинства:
Высокий клиринс ,ходовая глатает ямки расход топлива нормальный.
Недостатки:
В багажном отделение Где крепится домкрат слабое крепление, лакокрасочное покрытие слабенькое. Очень слабый металл кузова ,усилий больших ненадо пальцем надовил и вмятина гарантированна!!! Часто перегарают лампы ближнего света! Почему с завода не устанавливается жабо? Короче Дастер втарая лада.
Что ломалось:
на 30т.км шаровые вышли из строя , резистор на печке перестал работать, это когда печка работает только на 4 положение. Пыльники лопнули на стабелизаторных стоичках и самое главное. Засопливил передний сальник коленвала, это замена сальника замена грм и всех роликов + замена водяного насоса потому что насос ходит на7,9 т.км больше чем грм и всё это на 41 т.км машина гаражного хранения!!!
Опыт обслуживания:
есть
Предыдущий автомобиль:
Форд мондео.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|