Вы уже начали подготовку к зимнему сезону или считаете, что пока заниматься такими вопросами еще рано? Возможно, вы, как и большинство наших автолюбителей, отложите покупку и выбор зимней резины на начало ноября, когда выпадет первый снег и улицы скует гололед. А потом мысленно будете корить себя за то, что как всегда отложили эти несложные дела на самый последний момент.
Вы спросите, где же весной можно найти столько снега и ледяного покрытия как в студеную российскую зиму? Ответ банален: «Кто ищет - тот всегда найдет». Нынешняя весна преподнесла ряд сюрпризов организаторам тестов зимних шин. Например, в Норвегии снег растаял еще в конце марта так, что страна фьордов автоматически выпала из списка претендентов на мероприятия такого рода. Зато в соседней Швеции, недалеко от города Арьеплог, местное население бережно хранила запасы белой субстанции, и не позволяло температуре воздуха подниматься выше нулевой отметки. Именно на один из полигонов, расположенных в непосредственной близости от полярного круга, мы и отправились с целью знакомства с новой зимней шиной Cordiant Winter Drive.
Новые зимние нешипованные фрикционные шины Cordiant Winter Drive в первую очередь предназначены для автолюбителей, проводящих большую часть зимы в городах. Нам же для испытаний предложили различные дорожные условия. Тут и городские трассы, и проселочные дороги, и утрамбованный снег полигона со скоростными участками и ледяным покрытием. Ограничения по испытаниям фактически отсутствовали. Участники с любопытством пробовали Cordiant Winter Drive на различных тестовых упражнениях.
Создавая новую шину для непростых российских условий, когда теплая погода сменяется крепким морозом, химики Cordiant разработали новую высокотехнологичную резиновую смесь. Она позволяет шине адаптироваться к различным погодным условиям, тем самым сохраняя заявленные качества продукта при разных температурных режимах. В асимметричном рисунке протектора используются расширяющиеся наклонные канавки, которые позволяют эффективно отводить талый снег, при этом увеличивается сцепление с дорогой во время плюсовых температур. Шашки центральных ребер, соединенные между собой полумостами, образуют на протекторе два жестких пояса. Благодаря такой структуре Cordiant Winter Drive демонстрирует отличную курсовую устойчивость и позволяет не терять разгонную динамику даже при минусовых температурах. А примененное чередование шагов рисунка протектора положительным образом влияет на уровень шумов новой шины.
По итогам испытаний все заявленные производителем показатели оказались вполне на хорошем уровне. Автомобиль на новых шинах Cordiant действительно весьма неплохо держит дорожное полотно. Причем изменения в поведении автомобиля на различных покрытиях ощущаются, но они не кардинальны. В поворотах автомобиль ведет себя тоже достаточно стабильно. На асфальтовом покрытии фактически без нареканий, жесткий снег и лед заставляют вести себя за рулем более сконцентрировано. Вибрации на руль от резины не передаются, так что комфортное движение обеспечено. Да и салон во время перемещения по заснеженному Заполярью не наполнялся посторонними шумами.
Новинка поступит в продажу в ближайшее время. На складах торговых точек первое время будут доступны самые популярные типоразмеры. Стоимость Cordiant Winter Drive на российском рынке колеблется от 2000 до 3000 рублей в зависимости от размерных характеристик.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
2010 | Бензиновый / MT | Седан | 120 000 | 4 | 28.04.2017 | |
Достоинства:
Неповторимая динамика с легким набором скорости, комфортный интерьер и можно уложиться в нормальный расход по топливу
Недостатки:
Желательно сразу сменить стоковую подвеску и шины, но моментально этого не понять
Что ломалось: проблемы доставила только заводская подвеска, все решилось после замены на амортизаторы Torr. Скажем так, газовые Torr такие же жесткие, но разные ямины и гравийные дороги уши в прошлое. По крайней мере, филейную часть уже не раскачивает.
Что ломалось:
амортизаторы
Опыт обслуживания:
4 года
Предыдущий автомобиль:
Лада 2114
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Honda HR-V | 1999 | Бензиновый 0.1 / MT | Внедорожник | 15000 | 1 | 08.01.2012 |
Достоинства:
хорошая
Недостатки:
дорого
Что ломалось:
не ломалось
Опыт обслуживания:
ывйцв
Предыдущий автомобиль:
запорожец
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
Модель не задана