Пытаться тронуться с места лишь слегка притопив педаль газа на этом авто не стоит – нет тяги с низов. Поэтому давим уверенно педаль газа в пол, и… машинка поехала. Первая передача, стрелка тахометра быстро выстреливает до отсечки, требуя второй. Вторая, третья – все уже привычно – тяга появляется ближе к четырем тысячам оборотов, да такая, что дух захватывает. Машинка уверенно разгоняется, охотно идет на обгон, не давая спуску собратьям с более объемистыми моторами. Но что-то не так… Ах, да. Показания расхода топлива на бортовом компьютере снизились с более чем 10 литров на сотню до 8,5 литров при смешанном стиле езды. Машинка наконец-то обкаталась.
А что, вполне не дурно. Пробки, трасса, город с его светофорами. А цифры расхода колеблются от 8,2 до 8,5 литров. И это при 150 лошадках и двухлитровом объеме. Тридцать километров пустой ночной «бетонки» существенным образом повлияли на скорость, но расход увеличился лишь на сто миллилитров с 8,4 до 8,5 литров на сотню. Сбрасываю показания перед поездкой по пробкам в столицу, но цифры расхода не меняются – все те же 8,5 литров. Браво, очень не дурно при таком объеме и мощности.
В остальном же наш Ford Focus 3 остался прежним. Езда по асфальту хорошего и среднего качества ему дается легко и с комфортом для пассажиров. А откровенно плохой асфальт способен вызвать несварения в подвеске, проявляющиеся в виде звонких постукиваний. Впрочем, держит удары подвеска вполне достойно, хотя и жертвует комфортом пассажиров.
Управление Форд Фокус 3 отменное. Повороты хэтчбек форсировал с завидной точностью на любой скорости. Да и в потоке машин маневры перестроения и обгона ему давались так же легко, а для водителя еще и увлекательно.
Из электроники хотелось бы отметить уже не новую систему автопарковки. Что не говори, а удобно. Заглянуть за бампера с водительского кресла не возможно, а датчики, расположенные спереди и позади автомобиля, делают это без труда. Машинка легко запарковывается там, где, казалось бы, сделать этот маневр не представляется возможным. Главное, не забывать давить на педали и переключать передачи. А рулить машина будет сама.
Еще одной приятной мелочью стали показания остатка топлива. Если во многих машинах километры, которые можно проехать на топливе в баке перестают рассчитываться, как только загорается сигнальная лампа, то у Ford / Форд расчет километража ведется до пустого бака, что позволяет не паниковать раньше времени, а спокойно искать заправку, зная, что запаса хода хватает на совершенно определенное количество километров.
Любители яркой иллюминации и светового тюнинга наверняка оценят рвение "фордовцев" разнообразить световой фон в салоне Ford Focus 3. Лично мне было приятно ездить с синей и красной подсветкой. Трехлетнему сыну очень понравилось зеленое освещение. А супруга визжала от оранжевого и розового. Впрочем, как бы не расходились наши цветовые вкусы, ощущения комфорта и удобства систем хетчбека нас уравнивали.
Ford Focus 3 является одной из немногих машин, с которой можно, в буквальном смысле, поговорить. Причем, знание английского языка не требуется. Машина прекрасно понимает русский язык, и, в зависимости от команды, меняет настройки климат-контроля, аудиосистемы и навигации. единственный минус - электронное подобие женского голоса - не слишком приятный тембр и не привычное электронное звучание. Но, зато крайне удобно для новичков за рулем.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Focus 3 (2011) | 2012 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 25000 | 5 | 29.07.2013 |
Достоинства:
Авто хорошее. Ездит машинка в Заполярье. Зимой при минус 46 заводилась без проблем причем с автозапуска. Перемёты под капот длиною 2-3 метра с ходу форсирует на ура. З всю зиму копал один раз и то по дурости.Шумка отличная, управляемость и динамика без нариканий. За почти год езды под капотом был один раз когда менял масло и всё.
Недостатки:
Совсем без проблем не бывает. Подвеска хороша только по нормальному асфальту а не по ухабам как у нас в Воркуте. При больших ямах пробивает до отбойника. Но живучесть у подвески отменная!
Что ломалось:
Ничего.
Опыт обслуживания:
Замена масла и фильтров.
Предыдущий автомобиль:
Форд Мондео Дизель, универсал 1998 г.в.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Ford Focus 3 (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 45000 | 5 | 03.07.2013 |
Достоинства:
шикарный салон, отличная шумоизоляция,отличная подвеска, экономичность
Недостатки:
пока нет
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
у авторизованного диллера
Предыдущий автомобиль:
форд фокус 2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|