Нынешняя же генерация, которую буквально на днях официально представили на Московском Международном Автосалоне, вообще максимально приближена к тому, что мы привыкли видеть на наших дорогах в последние годы.
За несколько дней до того, как широкая общественность смогла увидеть новинку от японского производителя, мы отправились в Нижний Новгород для первого российского теста третьего поколения Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлендер. На парковке нас ждали несколько автомобилей, за рулем которых планировалось провести следующие два дня.
Пока суть да дело, прогуливаемся вдоль автомобилей и оцениваем внешность нового внедорожника. В своем пресс-релизе производитель уверенно заявляет, что одним из преимуществ новинки является «Брутальный дизайн». Я бы позволил себе не согласиться со словами официального источника. Да, конечно же, Outlander не выглядит щупленьким младенцем на фоне основных конкурентов, и все же линии кузова тяжело назвать брутальными. Отсутствие острых углов и рубленых граней скорее намекают нам на современные тенденции в области дизайна. Впрочем. к словам можно придираться бесконечно, главное, что кузов получился достаточно гармоничным и привлекающим к себе внимание своей новизной. И к тому же внешнее изменение является самым глобальным.
Судите сами. Если взглянув на внешность Митсубиси Аутлендер последнего поколения, мы абсолютно точно не найдем знакомых элементов от второй генерации, то заглянув в техническую литературу увидим, что в основе лежит та же платформа «Project Global», что и у второго поколения. Ее, естественно, доработали и сделали более легкой и прочной за счет современных материалов. Помимо этого, на общую массу автомобиля повлияли новые передние пружины и тормоза, новые задние штампованные рычаги подвески и легкосплавные диски. Таким образом, масса нового Outlander снизилась приблизительно на 5%. Ведя работу над новым поколением Аутлендер, японские инженеры пытались снизить не только массу нового автомобиля, но и добиться улучшенной аэродинамики. При помощи компьютерного моделирования удалось снизить коэффициент лобового сопротивления на 7% по сравнению с моделью предыдущего поколения.
Новый Outlander на момент старта продаж будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями известными по предыдущему поколению. Оба мотора объемом 2.0 и 2.4 литра претерпели ряд изменений, повлиявших на улучшение топливной экономичности и динамических показателей. При этом увеличилась максимальная скорость, и сократилось время разгона от нуля до сотни. Изменились и настройки вариатора CVT. Новый алгоритм работы трансмиссии создает ощущение, что вы управляете автомобилем с многоступенчатой коробкой. Теперь обороты двигателя растут вместе с ускорением, прежде при нажатии педали до максимума обороты поднимались, а ускорение фактически не чувствовалось.
Поработали японцы и над системой полного привода Аутлендер. Принципиально схема, отвечающая за работу всех четырех колес, не поменялась. Зато теперь в управлении работы полного привода задействовано большее количество датчиков. Такой же принцип работы в свое время Mitsubishi / Митсубиси использовало в легендарном Lancer Evolution. Сегодня центральный блок управления считывает информацию с девяти датчиков и уже после этого распределяет усилия на оси и отдельные колеса. В работе учитывается не только скорость вращения колес, положение дроссельной заслонки и обороты, но и крутящий момент, передаточное отношение, угол поворота рулевого колеса, продольное и поперечное ускорение, а также разворачивающий момент.
Управлять системой полного привода владелец может непосредственно с водительского места при помощи кнопки на центральном тоннеле. Нажимая ее, мы меняем режимы, которые отображаются на мониторе приборной панели. Для покупателя предлагается три варианта работы полного привода: 4WD Eco, 4WD Auto и 4WD Lock. Первый режим обеспечивает экономичность топлива, крутящий момент подается только на передние колеса, а при пробуксовке колес подключается полный привод. Во втором режиме полный привод используется при таких условиях, как мокрый асфальт или заснеженная дорога. Третий режим максимально блокирует многодисковое сцепление. При его помощи можно выбраться из грязи или сугроба, а так же передвигаться по неровной дороге.
И все же, несмотря на все нововведения, Mitsubishi Outlander / Митсубиси Аутлендер в большей степени остается паркетником, нежели серьезным внедорожником. Его удел, как и прежде, бороздить асфальтовые покрытия больших городов и лишь изредка, при необходимости, соскакивать на проселочную дорогу.
Вот и наш маршрут больше проходил по дорогам, нежели по бездорожью. С асфальтом разной степени ухоженности Outlander справляется легко. Проглатывает неровности, маневрирует при объезде больших выбоин и прилично держит дорогу. Вообще по повадкам новое поколение очень похоже на предыдущую модель. Стоит отметить, что новые настройки коробки читаются не только на бумаге, но и чувствуются при движении. С таким принципом работы CVT автомобиль кажется реально задорней и динамичней.
Поменялся Mitsubishi Outlander и внутри. Сегодня японцы особо отмечают, что в отделке интерьера компания использует мягкий пластик. Изменилось рулевое колесо, между приборами появился цветной TFT монитор, на который выводится различная информация. Стал доступен бесключевой запуск автомобиля, при необходимости можно заказать аудиосистему с навигацией и камерой заднего вида. В максимальной комплектации доступна функция автоматического закрывания двери багажника, что предлагают только производители более дорогих сегментов и не встречается у прямых конкурентов.
На момент выхода на рынок автомобиль предлагается в шести цветах. Минимальная стоимость Митсубиси Аутлендер третьего поколения составляет 969000 рублей. Самый дорогой автомобиль на сегодня предлагается за 1419000 рублей. Пока компания не предлагает машин с механической трансмиссией. Возможно, они появятся чуть позже, но пока никакой официальной информации по этим модификациям нет. Зато достоверно известно, что летом следующего года будут доступны машины с трехлитровым силовым агрегатом.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4643 |
Ширина, мм | 1801 |
Высота, мм | 1679 |
Дорожный просвет, см | 21,5 |
Объем багажника, л | 541 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 147 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.8 |
В загородном цикле | 6.7 |
В смешанном цикле | 7.8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mitsubishi Outlander (2012) | 2013 | Бензиновый 2.4 / AT | Внедорожник | 219 000 | 5 | 01.09.2022 |
Достоинства:
Неприхотлив, надежен, с большой вместимостью – это характеристики моего Аутлендера, хотя он и не очень новый – 2013 года. Перешел на него с седана Лансера, поэтому был знаком с особенностями японцев. Резво набирает скорость, хотя сразу после нажатия педали газа небольшая задержка, но после - быстро вперед. Подвеска непробиваемая, проходимость высокая, большой багажник.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Mitsubishi Outlander (2012) | 2014 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 11000 | 3 | 08.04.2015 |
Достоинства:
Просторный кузов, хороший семейный автомобиль
Недостатки:
Очень непрочная коробка CVT и никак незащищена. Легкий удар слева в бампер и автомобиль погиб! Нет механического открывания багажника в случае аварии и разряда аккумулятора. Хотелось бы и руль с подогревом! Т.О. живучесть низкая для такого авто, что недопустимо.
Что ломалось:
Дверь багажника с завода не отрегулирована, надо сильно хлопать - декоративная панель сместилась и стала задевать задний фонарь.
Коробка CVT надо делать в стальном бронированном корпусе!!
Опыт обслуживания:
Не успел обслужить - тотал по страховке! Хотя если-бы коробка передач была бы покрепче ездил бы с удовольствием лет 100.
Предыдущий автомобиль:
Опель-Астра J.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|