Способна ли рассорить хозяина с автомобилем автоматическая коробка передач? Только лишь тогда, когда дружба не завязалась сразу. В нашем же случае, хоть и не самая современая, автоматическая коробка передач сроднила нас с Renault Logan с первых километров. Да так, что два месяца теста пролетели незаметно
Эх, хоть оставляй автомобиль себе навсегда. Настолько прикипаешь к незамысловатому седанчику, что не хочеться расставаться. Уже не замечаешь простоты и алогичности салона, но каждый раз удивляешься его вместительности. Не обращаешь внимание на тарахтение моторчика, который успешно докрикивается до пассажиров из-за не самой лучше шумоизоляции, но радуешься его приемистости и неприхотливости к топливу (АИ-92 ему в бак!). Забываешь о сверчках и скрипах пластика, но всякий раз поешь диферамбы крепкой и выносливой подвеске. Ругаешься на длинноходную педаль сцепления, но хвалишь адекватные тормоза.
А тут еще и автоматическая коробка передач появилась. Да, не столь расторопная, но удобная, черт возьми. Как устаешь от пляски по педалям, когда стоишь в пробке на машине с механикой. А с автоматом никаких проблем. К тому же коробка-то весьма крепкая, потому как проверена годами и «реношными» моделями, и машинами Peugeot и Citroen. Что и говорить, даже сейчас ее устанавливают на Renault Megane III и новый Renault Duster / Рено Дастер .
Из болячек коробки остался лишь клапан модуляции давления, расстройства которого проявляются в виде сильных рывков и переключения коробки в аварийный режим. Впрочем, если как следует прогревать коробку перед началом движения, то всего этого можно избежать. В противном случае владелец «попадает» на не дорогой клапан, но дорогую замену масла в коробке и множества прокладок. Если же с коробкой никаких проблем, то и лезть туда нет никакой необходимости. Масло «ходит» весь срок службы автомобиля.
Вообще и в целом Рено Логан сплав простоты и надежности. Сервисмены жалуются, что заработать на ремонте этого седана практически не возможно, потому как не ломается. Еще бы, мотор Logan накручивал километры и болел детскими болезнями еще на Renault Megane первого поколения. Так что теперь и ломаться-то в нем нечему.
Сцепление, рулевая рейка также «долгоиграющие» и легко выхаживают по 200 тысяч. А ходовая доживает до 70-100 тысяч, после чего стоит поменять рулевые тяги и наконечники (порядка 10 000 рублей за детали, работу и сход-развал). И можно дальше наслаждаться своим Renault Logan / Рено Логан.
А что расход топлива у Renault Logan / Рено Логан с автоматом? По комьютеру расход нашего седана не превышал 10,2 литров. Однако, калькулятор, заправленный бензин и потраченная на него сумма денег говорят о тринадцати литрах на сотню. Впрочем, как бы то ни было, соотношение цены и качества, а также удобство Logan / Логан с автоматической коробкой передач вполне компенсируют подобные затраты.
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Renault Logan (2009) | 2009 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 145000 | 4 | 15.05.2023 |
Достоинства:
все супер, для первой машины вообще самое то.
Недостатки:
тяжеловато поворачивать на маленькой скорости, но думаю, что это время привычки
Что ломалось:
ничего не ломалось за все это время
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Renault Logan (2009) | 2013 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 30000 | 5 | 29.01.2014 |
Достоинства:
Есть
Недостатки:
Дороговизна запчастей, неудобный сигнал расположения, дверные ручки , нет второй подушки безопасности не чем прикрыть эту ямку.
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
Сам в сервисе дерут в тридорога и полное быдло ведут по хамски, это в все г. Саранск
Предыдущий автомобиль:
Ваз 21072
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|