Хороший автомобиль за недорого – это мечта любого автомобилиста, а уж если он будет оснащен автоматической коробкой передач, так это вообще полный шик. С недавнего времени вся эта «автоматическая» красота доступна и на народных любимцах Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway. Цена вопроса от 443 500 рублей.
Пластиковый дешевенький салон Рено Логан и нелогичное расположение кнопок управления отходят на второй план, когда предвкушаешь поездку на Logan с «автоматом». Тем более что в остальном-то машинка ого-го. Просторный салон, по-реношному удобные кресла, высокий потолок, пухлая «баранка» – народный седан буквально приглашает в поездку. Если есть что-то, что необходимо убрать в багажник, то сделать это можно без труда – 510 литров свободного пространства к услугам пассажиров. А дальнюю дорогу скрасит (внимание!) новая магнитола. Да-да, отныне Renault Logan оснащается не Blaupunkt, а новой аудиосистемой Daewoo. Правда ее название, почему-то, скрывается производителем (по крайней мере, никаких опознавательных меток на панельке мы не увидели). Помимо весьма неплохого звучания, "noname-магнитола" обучена ловить радио на всех известных частотах, воспроизводить CD и CD-mp3, а также в нее можно запихнуть флешку с аудиофайлами или слушать музыку с любого устройства через Bluetooth. Ко всему прочему магнитола позволяет разговаривать по телефону посредством громкой связи, что облегчает участь водителя в большом городе. Еще больший плюс новой аудиосистемы – управление – вынесено под руль и пользоваться магнитолой возможно, практически, не отрываясь от процесса вождения.
Кстати, о вождении. Управлять Renault Logan / Рено Логан на автомате ничуть не хуже «ручного» собрата. А в чем-то даже лучше: отвлекаться на переключения передач здесь не надо, жать без конца сцепление тоже – одно сплошное удовольствие от вождения. Впрочем, и «но» свои тоже есть. Автомат проверенный, надежный, но не современный. Потенциал тяговитого 1,6-литрового двигателя реализует не полностью, да и передачи перекидывает с ленцой и подергивается при переключениях. Есть, конечно, в нем и ручной режим, где все эти процессы происходят более быстро и плавно. Но зачем тогда брать «автомат»?
Впрочем, лично мне Renault Logan / Рено Логан с автоматической коробкой передач все равно нравится больше. Комфортабельная подвеска, тугой руль, неплохая управляемость, подкрепленные «автоматом», расслабляют и делают любую поездку на седане приятной. И пусть ветер шумит в ушах от недостаточной шумоизоляции, пусть в багажник, из-за больших стоек, не все укладывается идеально, пусть спинки заднего ряда кресел не складываются, зато удобно, комфортно и бюджетно не только по цене автомобиля, но и по бензину. Несмотря на столичные пробки, наш Logan с автоматом расходовал 9,8-10,2 литра на сотню при смешанном стиле езды. Что вполне приемлемо для автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач.
Продолжение следует…
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Renault Logan (2009) | 2009 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 145000 | 4 | 15.05.2023 |
Достоинства:
все супер, для первой машины вообще самое то.
Недостатки:
тяжеловато поворачивать на маленькой скорости, но думаю, что это время привычки
Что ломалось:
ничего не ломалось за все это время
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Renault Logan (2009) | 2013 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 30000 | 5 | 29.01.2014 |
Достоинства:
Есть
Недостатки:
Дороговизна запчастей, неудобный сигнал расположения, дверные ручки , нет второй подушки безопасности не чем прикрыть эту ямку.
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
Сам в сервисе дерут в тридорога и полное быдло ведут по хамски, это в все г. Саранск
Предыдущий автомобиль:
Ваз 21072
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|