Мы присоединились к пробегу в Новосибирске и проедем в дружном интернациональном коллективе до Набережных Челнов. Конечно же, для нас интересны российские туристические возможности, но в первую очередь мы будем обращать внимание на автомобили марки Great Wall / Грейт Волл.
День первый. Новосибирск-Омск
Официальная часть растянулась на несколько часов, так что первый для представителя autoRATING.ru 600-километровый участок пути начался ближе к обеду. Уже к моменту старта было понятно, что предложенное расстояние придется преодолевать в высоком темпе. И все же, мы уделили внимание автомобилям участвующим в пробеге. Для путешествия китайский производитель предложил новинки, которые только в ближайшее время появятся на отечественном рынке. Так что путешествуя за рулем Hover M2 / Ховер M2 , Wingle H5 / Вингл H5 и Hover H6 / Ховер H6 мы, можно сказать, передвигаемся на эксклюзивных моделях.
С момента старта наш экипаж обосновался за рулем Hover H6 / Ховер H6. Без ложной скромности заметим, что наш автомобиль вызывает большой интерес у населения Сибири. Уже в первый день мы отметили, что каждый раз, как только мы останавливаемся, к нам сразу же подходят и интересуются новинкой. И это не удивительно. Внешний вид большого внедорожника, сошедшего с конвейера Great Wall, очень даже привлекательный. Массивная решетка радиатора, крупные фары головного света, большие окна и внушительные размеры создают весьма интересный облик.
Жаль, на остановках долго разговаривать нам не предоставляется возможности, а то бы мы с удовольствием прорекламировали нашу боевую единицу.
Уже через несколько десятков километров пути мы поняли, что самым тяжелым моментом на нашем этапе пробега будут не расстояния или дорожное покрытие, а китайские водители. Дело в том, что российская дорожная действительность пугает наших гостей. Уверенно передвигающиеся по домашним дорогам, в России они теряют все навыки вождения. Российские экипажи буквально стали для наших друзей курицами-наседками. Мы дружно помогаем им выполнять маневры, прививаем культуру дорожного этикета, и молим бога о том, что бы китайцы внимательно слушали переводчика в рацию.
День второй. Омск-Тюмень
Для приехавших в большом количестве представителей китайской прессы основной задачей было познакомиться с туристическими объектами посещаемых нами городов. В связи с этим мы вынуждены сокращать время на дорогу, а во второй день нам снова предстояло проехать чуть больше 600 километров.
Лично меня это не пугало, так как в просторном салоне Hover H6 / Ховер H6 можно без проблем путешествовать на длительные расстояния, как на водительском кресле, так и на пассажирском, и уж тем более на диване второго ряда. При этом интерьер Great Wall / Грейт Волл приобретает все больше лоска. Я уже давно отметил для себя, что китайский производитель достаточно неплохо научился работать с дизайном кузова, и теперь ему следует обратить внимание на детали интерьера. Вот как раз таки Hover H6 / Ховер H6 стал ярким примером того, как Great Wall / Грейт Волл оттачивает навыки работы с с этими элементами. Первое, на что я обратил внимание, это трехспицевый руль с перфорированной кожей в зоне хвата. Весьма удобный и оборудованный управлением круиз-контролем и мультимедиа, он не уступает европейским аналогам. Потом взгляд сосредоточился на центральной консоли, где установлен неплохой мультимедийный комбайн, к которому можно подключить различные устройства как при помощи проводов, так и посредством Bluetooth. Глубокие колодцы приборной панели с четко прорисованными деталями позволяют без проблем считывать необходимую информацию.
В дороге мы немало внимания уделяли интерьеру. Обсуждали, что нравится, а что нет, и в итоге сошлись на том, что в целом салон оставляет приятные впечатления.
Находясь в Омске мы встретились с членами местного Hover Club. Крепкие сибирские ребята встречали колонну за несколько километров до города. Они внимательно следят за пробегом, и были очень рады встрече. В беседе мы, конечно же, поинтересовались опытом владения Great Wall Hover. Каждый из присутствующих сказал, что доволен своей покупкой, а после того, как увидели проехавшие из Пекина до Омска автомобили, еще больше утвердились в том, что сделали правильный выбор.
День третий. Тюмень-Екатеринбург
Главный вопрос для китайцев – обедают ли русские вообще. В один из дней мы настолько увлеклись дорогой, что до вечера не останавливались на перекус. Для них обед – это святое, и как только время перевалит за полдень, они начинают активно, через переводчика, интересоваться временем остановки. Наша еда для них является экзотической, но уже через несколько дней привыкают, и съедают все порции целиком. После обеда они показывают нам пустые тарелки и говорят: «Смотрите как все было вкусно, мы ничего не оставили». Мы говорим, что они молодцы, а сами спешим за руль своих автомобилей.
Путешествие на машине по России – дело весьма экзотическое. Порой, бывает, ты едешь по отличному полотну, порой ты тратишь время на разбитом асфальте, а иногда и вовсе стоишь на грунтовке, которая является федеральной трассой. И тем не менее иностранных путешественников на наших дорогах достаточно много. Вот за эти три дня мы уже встретили мотопутешественников из Британии, целую вереницу европейских кэмперов и это только то, что нам попалось на глаза. Наши же китайцы – самые оригинальные автопутешественники, и едут они по России на автомобилях китайского производства. Спасибо за это Great Wall / Грейт Волл.
День четвертый. Екатернибург - Уфа
Четвертый обещал стать самым длинным на нашем участке автопробега. В первую очередь необходимо было проехать приблизительно 700 километров. Само расстояние возможно и не пугало, но по дороге нам предстояло преодолеть перевал через Уральские горы, а с учетом того, что китайские коллеги с трудом понимают как двигаться по равнине горный участок мог стать большой проблемой. Потому, на кануне вечером, было принято решение максимально сократить количество иностранных водителей, и по максимуму посадить за руль русских. Такое решение было принято китайцами с большим энтузиазмом. Их ждал день отдыха, который мы постарались наполнить интересными местами.
С самого утра мы отправились на символическую границу между Европой и Азией. Небольшой монумент установленный на трассе вызвал у гостей неописуемый восторг. Небольшая остановка растянулась почти на час. Групповые фотографии, индивидуальные портреты, скупка сувениров и радость в глазах. Казалось, что не скомандуй громко: «По машинам, они бы тут остались на весь день».
А ведь впереди их ждал еще один сюрприз. Мы направили наши автомобиле Great Wall / Грейт Волл в сторону города Миас, рядом с которым расположилось второе по чистоте в мире озеро Тургояк. Желание заехать в эти места было не случайно. Для иностранных участников пробега куда важнее насладиться красотами природы, нежели прогуливаться по улочкам российских городов.
Постепенно равнинна часть маршрута сменилась на предгорье и дороги стали менять свое направление во всех плоскостях. Надо отдать должное Great Wall / Грейт Волл, наш Hover H6 / Ховер H6 прекрасно держался на асфальте. Настройки подвески в меру жесткие, но при этом обеспечивают комфортную езду. За все время нашего маршрута мы всего лишь дважды пробили подвеску на отбой. И было это когда по собственному недосмотру попали в достаточно глубокие ямы. Крены в поворотах фактически отсутствуют, мелкие неровности проглатываются, и поперечные преграды на асфальте пролетаются с легким покачиванием.
Самый сложный горный участок нашего отрезка экспедиции по факту прошел без проблем. Hover H6 / Ховер H6 справился с возложенными на него задачами и показал себя с хорошей стороны.
День пятый. Уфа - Набережные Челны
В этот день пройденное расстояние и пробегом то было назвать не просто. Всего триста километров. Даже с учетом того, что вы будете ехать как черепаха навигация отводила на него четыре часа. Можно сказать, что это был день отдыха за рулем. Прямые дороги, проходящие через поля и перелески для Great Wall / Грейт Волл вообще не проблема.
Под капотом Great Wall Hover H6 урчит двухлитровый турбодизель мощностью 150 лошадиных сил. Его звуки фактически не слышны в салоне. Производитель позаботился о том, что бы хозяин наслаждался любимой мелодией из динамиков, а не работой мотора и уделил должное внимание шумоизоляции. Путешествовать на автомобиле с дизельной силовой установкой на большие расстояния самый оправданный вариант. Не секрет, что «дизель» отличается умеренным аппетитом, и при этом обладает хорошей динамикой.
Так, что выйдя на крейсерскую скорость, мы без проблем преодолели запланированное расстояние и оказались в Набережных Челнах. Здесь мы прощаемся с колонной автопробега и отправляемся в Москву. Но, уже через несколько дней мы снова все увидимся на финише мероприятия. А затем, торжественно отправим ставшие родными автомобили Great Wall, на еще более серьезное испытание. Автомобили китайской марки выступят в качестве машин сопровождения ралли-рейда «Шелковый Путь», которое стартует 7 июля с красной площади.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Пикап |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5040 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1730 |
Дорожный просвет, см | 19.4 |
Объем багажника, л | 940,8 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Мощность двигателя, л.с. | 106 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.9 |
В загородном цикле | 8.2 |
В смешанном цикле | 9.7 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4011 |
Ширина, мм | 1744 |
Высота, мм | 1720 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 600/2460 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 99 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8,8 |
В загородном цикле | 6,9 |
В смешанном цикле | 7,4 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Great Wall Wingle 5 (2011) | 2012 | Бензиновый 2.2 / MT | Пикап | 24800 | 4 | 22.09.2013 |
Достоинства:
Прекрасен во всех отношениях. И груз, и прицеп, и комфорт, а так-же экономичность. Еду туда куда мне надо, а не куда ведет дорога. Охота и рыбалка - это мое.
Недостатки:
Единственный недостаток : нет возможности переночевать в машине. Сиденья не раскладываются, зимой хоть караул кричи.
Что ломалось:
С первых дней подул холодный воздух с печки (заклеили), с 10000 пробега при запуске утром на холодную бренчат гидро-компенсаторы (офицалы говорят так и должно. Делать не чего хотять) Появился люфт заднего моста (они же отвечяют : езди аккуратней) В итоге мы плохо эксплуатируем, а они белые и пушистые. А цена вопроса 8000 руб. и авто на 5.
Опыт обслуживания:
В обслуге очень дорого.
Предыдущий автомобиль:
Джили- бес проблемный авто. За 2 года 50000 продега.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Great Wall Hover M2 | 2013 | Бензиновый 1.5 / MT | Минивэн | 11000 | 5 | 03.09.2013 |
Достоинства:
уверенно ведет себя на трассе.проехали с ним 1600 и назад в приэльбрусье.в горах на серпантине спокойный.расход радует.салон очень просторный.для путешествий отличное авто!
Недостатки:
маловато лошадок и на затяжных подъемах это чувствуется.
Что ломалось:
через пять тысяч пробега приговорили катализатор(
Опыт обслуживания:
у официалов в ирито ((( кошмар(((
на южнопортовой магазинчик -цены отличные и все расходники на порядок ниже- ирито)))
Предыдущий автомобиль:
нива 21 - десять лет))) и продолжает бегать и радовать)))
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|